Как только мы зашли домой, я решила расспросить Алекса о Майкле.
-Алекс, я не могла раньше где-нибудь видеть этого парня?
-Конечно, могла. И даже видела. Он же живёт через несколько домов от нашего. Ты не знала?-удивился Алекс.
-Нет, не знала...
Вот почему мне он кажется знакомым. Я пару раз встречала его на нашей улице, но не догадывалась, что этот парень здесь живёт и вообще не обращала внимания.
-А, Алекс... Сколько ему лет?-мне было неловко спрашивать брата об этом.
-Ему 19. А зачем ты...Ты что запала на него, сестренка!?
-Нет, ты что, я просто...
-Да ладно, Кэт, я все понимаю. Он мой друг и я не против, чтобы с ним поладили.
Ну вот, братец умеет все испортить. Я всего лишь спросила про возраст, а он уже начал догадки строить. Пожалуй, не буду пока спрашивать про девушку. В другой раз.
-Ладно, Алекс, я к себе.
Я поднялась в комнату и плюхнулась на кровать. Я уже почти заснула, как услышала телефонный звонок.
-Привет, Джина.
-Кэт, рассказывай, как покатались?-сразу набросилась подруга.
-Джи, откуда ты знаешь, что я уже вернулась?
-Интуиция ещё никогда меня не подводила. Давай, Кэт, я жду.
-Ну что рассказывать, отлично покатались.
-И все? Это все что ты можешь мне сказать?
-Джи, я просто очень устала. Давай завтра обсудим?
-Хорошо, только завтра ты обязательно позвони.
-Обещаю. Кстати, Джи... Я хотела кое-что спросить у тебя.
-Спрашивай.
-У вас ведь с Питером все хорошо сложилось. Как ты поняла... Ну, что любишь его?
-Ну... Кэт, а с чего это ты спрашиваешь? Ты влюбилась?Неужели, Кэт! Я так за тебя рада!
-Джи, ответь пожалуйста.
-Хорошо. Это не так легко понять, что ты уже любишь человека. Осознание приходит постепенно. Когда ты смотришь на него, тебе не хочется делать ничего, кроме этого. Только бы смотреть на него вечно. Тебе хочется быть рядом с ним, держать его за руку. Хочется, чтобы он на тебя обратил внимание и никогда не отпускал из своих объятий. Кэт, я не умею речи толкать! Ты просто это поймёшь, когда взглянешь на него. Это никак от тебя не укроется. Лучше скажи, с чего ты такие вопросы задаешь?
-Все завтра,Джи. Пока.
-Пока, Кэт.
Я засыпала с мыслями о Майкле. С первого слова, первого взгляда мне показалось, что этот человек создан для меня. Что между нами что-то промелькнуло. И я поняла, что хочу знать о нём все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как полюбить мотоциклиста
Teen Fiction-Познакомься, это моя сестра Катрин. -Можно просто Кэт,- она поздоровалась с парнем. -Очень приятно, Кэт. Я Майкл,- пожал он руку девушки в ответ. Он переехал в их район уже год назад, но познакомились они только сейчас. Она на последнем курсе инст...