Глава 15

213 12 1
                                    

Знаете, раньше никогда не задумывалась, каково это терять близкого и дорогого человека... Каково это жить дальше и радоваться, если его больше нет? Со мной еще такого не случалось, и не хочу, чтобы случалось... Это трудно, пережить, правда? Совсем недавно умер мой единственный дедушка, мы с ним виделись всего один раз в год, но были очень близки и хорошо ладили друг с другом, и даже тогда я очень сильно переживала. Каково осознавать, что вот недавно ты видела человека, разговаривала с ним, обсуждала невкусно приготовленное блюдо, смеялась, а сейчас его нет.. Я знаю, нужно жить дальше, просто отпустить, но если у тебя итак мало близких и родных людей, как не переживать? И сейчас, я не хочу, чтобы было так же.. Мы в больнице с Алексом, Майкла увезли сюда с травмой ноги и сотрясением мозга, его состояние сейчас наконец-то в порядке и он приходит в норму... Не представляю, что было бы, если это падение обернулось чем то более серьезным!? Я только недавно узнала этого человека, но уже безумно привязалась к нему, и сейчас понимаю, насколько сильно я не хочу терять и отпускать этого человека. О чем он, черт возьми, думал!? Почему не следил за трассой! Я так зла на него, хоть и не должна, ведь он тут совсем не причем, и сейчас лежит в палате больной и беспомощный.. Я зла на себя, ведь, какого черта, я так посмотрела не него! Я его отвлекла? Или что произошло? Почему он потерял контроль? Теперь я буду чувствовать себя виноватой перед ним, и не смогу смотреть ему в глаза...
-Кэт, ты в порядке?  - это Алекс, он тоже волнуется, мы сидим здесь уже около пяти часов, ждем, пока Майкл очнется и сможет разговаривать, - врач сказал, можно навесить его, ты идешь?
- Что, уже? - за всеми размышлениями я не заметила, как пролетело время. Конечно, мне надо извиниться перед Майклом. Я готова, я должна это сделать, иначе буду вечно чувствовать себя неловко рядом с ним и представлять, что я вина тому, что он сейчас в больнице... , - Да, я иду, - ответила я Алексу и мы двинулись в сторону палаты.

********
Всем привет, дорогие читатели!!! Простите, прости меня, что очень долго ничего не писала и не выкладывала, чувствую себя просто ужасным человеком. Столько всего происходит в жизни, что просто иногда не успеваешь уделять этому времени. Желаю всем, чтобы было много захватывающих и интересных событий в жизни у каждого!! ( минуткадобра)
А вы, со своей стороны, голосуйте, пишите комментарии, я рада любому вашему отзыву! Если моя книга тебе действительно  интересна, и хочешь скорее получить продолжение, откликнись, скорее, давайте общаться!!

Ваша Кэт

Как полюбить мотоциклистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя