Прошла неделя. Сегодня последний день каникул, и завтра мне предстоит вернуться в университет. Мне очень не хочется снова учиться, так всегда бывает, не хочешь, чтобы каникулы заканчивались, ведь это единственное время, когда ты можешь не думать об учёбе и просто отдыхать.
С Майклом эту неделю я вообще не виделась. По словам Алекса, он уехал в другой город по делам. Когда я узнала об этом, то готова была разрыдаться. Хотя причин плакать не было. Мы с Майклом не встречаемся, мы знакомы всего несколько дней и разговаривали всего пару раз. Но почему тогда мне хотелось просто закрыться на целый день в комнате и реветь под грустную музыку. Именно такое состояние у меня было. Но я не поддалась ему. И все равно грустно. Он не сказал мне ни слова о том, что уезжает... И чего я, собственно, возмущаюсь? Он и не должен мне ничего говорить.
Да, всю эту неделю я проводила время с Джиной и Крисом, иногда каталась с Алексом, но внутри как будто чего-то не хватало. Лучше бы Алекс не говорил мне, что Майкл уехал. Мне было бы проще. Я просто думала бы, что он занят, поэтому не заходит к нам.
Все это время, пока я размышляла, я лежала на кровати. Сейчас раннее утро, родные все ещё спят. А мне не спится, вместо этого я мечтаю. Мечтаю о том, что Майкл признается мне в своих чувствах, а я отвечу ему взаимностью, и все будет просто прекрасно. Мечтаю, что закончу учёбу и уеду с Майклом жить в другой город. Мечтаю, что мы поженимся и у нас будет счастливая семья. Но кто сказал, что эти мечты сбудутся? В реальности же я стесняюсь даже спросить, есть ли у него девушка...
От моих мыслей меня отвекли голоса, кажется они издавались из кухни. Наверное, родители уже встали. Я решила пойти, проверить, все равно не сплю.
Когда я спустилась, была очень удивлена, ведь я увидела Майкла. Он разговаривал с моим братом. Что его принесло в такую рань?
-О, Кэт, а ты чего, уже встала?-заметил меня Алекс,-доброе утро. Налить чаю?-спросил он.
-Доброе утро. Да, спасибо. Просто не спится,- я все никак не могла оторвать глаз от Майкла. Его не было всего неделю, и я вдруг сейчас поняла, что очень скучала, уже готова была броситься ему на шею. Конечно, я этого не сделала.
-Доброе утро, Кэт.-произнёс Майкл, пока Алекс наливал мне чай. Он очень странно осмотрел меня с головы до ног, и я заметила, что стою в ночной майке и коротеньких шортах, а на голове распущенные и растрепанные волосы. Я ведь, не знала, что здесь будет Майкл и даже не посмотрелась в зеркало. Кажется, ему понравилось то, что он увидел.
-И тебе доброе утро, Майкл. Ты уже приехал? С возвращением,- я старалась выглядеть как можно более безразличной.
-Да, вчера вернулся. Откуда ты знаешь, что меня не было?
-Алекс сказал.
Он улыбнулся. Наверняка он подумал, что раз я спрашивала о нём, то возможно что-то чувствую и волнуюсь. Я мысленно поругала себя за такую маленькую оплошность.
-И что тебе нужно у нас ранним утром?
Это не звучало слишком грубо? Ничего, пусть поломает себе мозг. Я же девушка. Я могу сначала заставить его думать, что он мне нравится, а потом нагрубить.
-Майкл приглашает нас сегодня на гонку, -вернулся Алекс с моей кружкой чая,- Она будет проходить за городом и там будут участвовать мотоциклисты и с других городов. Я думаю будет интересно. Мы можем поехать туда на наших мотоциклах. А Майкл будет ещё и участвовать. Что скажешь, Кэт?
О боже, какая прекрасная возможность провести чуточку больше времени с Майклом.
-Я согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как полюбить мотоциклиста
Novela Juvenil-Познакомься, это моя сестра Катрин. -Можно просто Кэт,- она поздоровалась с парнем. -Очень приятно, Кэт. Я Майкл,- пожал он руку девушки в ответ. Он переехал в их район уже год назад, но познакомились они только сейчас. Она на последнем курсе инст...