POV Майкл
-Итак, сначала будут заезды у маленьких, затем у нас идет класс хобби. Каждый по 8 минут. После выступают супер хобби и профессионалы следом. Заезды по 10 минут,- отлично, мой класс выступает последний. Будет время подготовиться. До нашего заезда не меньше получаса. Судья что-то ещё говорил, но я пропустил это мимо ушей и вспомнил, как Джон, чёрт его побери, пялился на Кэт. И она не промах, видно было, что она заигрывает с ним! Почему я не могу оставить её в покое? Да и его я тоже не хочу подпускать к ней. Может, она мне нравится. Я почти ничего о ней не знаю. Думаю, мне стоит этим заняться, а сейчас пора настраиваться на гонку.
POV Кэт.
-Смотри, Майкл едет второй! Давай, Майкл, поднажми! -это кричал Алекс. Я лишь была способна смотреть на того, кто едет впереди Майкла. Да, это был Джон. Наверно, это немного подло по отношению к Майклу, ведь это он позвал нас на гонки, а я тут переживаю совсем не за него. Да, и к тому же, это друг Алекса. Ну и что, на кого хочу, на того и буду смотреть! Вот они начинают ехать уже третий круг, для меня трасса кажется не очень сложной, но ведь я всего лишь зритель, а каково должно быть мотоциклистам? Это должно быть очень сложно, проезжать поворот за поворотом, трамплин за трамплином, а рядом с тобой едет ещё несколько таких же гонщиков, как ты и это все при условии, что на тебя смотрят сотни любопытных пар глаз зрителей. И выглядят они, между прочим, довольно спокойно. Вот как Джон, например. Я никогда раньше такого не видела, он должен быть уже, как минимум, чемпионом по мотокроссу.
-Кэт, а впереди, это Джон, да? - снова голос Алекса проносится над моим ухом.
-Да, это он. - я произнесла это такой гордостью, словно Джон мой парень. А почему нет? Я очень даже не против.
Заезды завершились, участники немного отдыхают и, как сказал Алекс, они будут ездить по второму разу. Кстати, Джон пришёл первым, Майкл вторым. Пойду его поздравлю. Джона, в смысле, конечно. Хотя, и Майлка бы надо подбодрить. Ладно, подойду к обоим, они как раз рядом стоят. Смотря на них, я бы не сказала, что они такие закадычные друзья. Или это напряжение появилось после того, как мы с Джоном познакомились? Да ну, бред какой-то. Майкл же не ревнует меня к нему? Конечно, нет, мы же с ним не встречаемся, я уже накручиваю себе много лишнего.
-Поздравляю, мальчики, вы очень хорошо проехали! - я уже подошла к ним, и решила никого не выделять, а то мало ли..
-Кэт, спасибо! - вдруг меня обнимает Джон. Я успею заметить сердитый взгляд Майкла, который даже не успел ничего сказать. - Ты видела, как я высоко прыгнул на втором трамплине? -начал тараторить Джон. Видно, он очень любит себя и спешит пообсуждать свой успех со всеми.
-Конечно, ты молодец! - иногда я вставляла эту фразу, а он все продолжал нахваливать себя. Я бы не подумала, что он такой самолюб. Ну, может, это просто такой порыв после гонки. Пока мы болтали, точнее Джон болтал, а я улыбалась, Майкл просто развернулся и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как полюбить мотоциклиста
Novela Juvenil-Познакомься, это моя сестра Катрин. -Можно просто Кэт,- она поздоровалась с парнем. -Очень приятно, Кэт. Я Майкл,- пожал он руку девушки в ответ. Он переехал в их район уже год назад, но познакомились они только сейчас. Она на последнем курсе инст...