Майкл выглядел не важно, но самое главное,с ним все а порядке и я очень рада его видеть. Но, конечно, я не скажу ему об этом.
-Здарова, дружище! Как ты тут? Что вообще произошло? - после этой фразы Майкл посмотрел на меня. Что? Почему он на меня смотрит?
Я отвернулась и посмотрела в окно. А вид, кстати, ничего. Я слышу, как они разговаривают на заднем фоне. Майкл говорит, что, в целом, у него все хорошо. Я стояла и молчала. Я не знала, что сказать. Да и правда, сказать-то нечего. Что я скажу? "Извини, Майкл, это я виновата, я просто смотрела на тебя, потому что ты посмотрел на меня, и вообще, ты мне нравишься." Серьёзно? Бред, я не скажу такого. Я посмотрела на него. Он тоже посмотрел на меня. Хотелось бы сейчас, чтобы ИСКРА БУРЯ ЭМОЦИИ, но нет. Мы просто отводим взгляд друг от друга.
-Ну что, Кэт, пойдём? - сказал Алекс.
- Вы что уже поговорили?
-Ну да, и мы можем идти. Или ты остаешься?
Я бы хотела сказать, что да, я еще посижу. А вместо этого произнесла:
-Нет, конечно, идём, - я взглянула на Майкла и добавила: -Выздоравливай, Майкл.
Он лишь улыбнулся.
Я очень надеюсь, что он не считает меня виноватой. Может нужно было хотя бы извиниться? Тогда почему он такой неразговорчивый сейчас? Иногда мне даже кажется, что он уже заигрывает со мной, а иногда, как будто испытывает отвращение ко мне или просто не хочет со мной разговаривать и знать меня вообще. Слишком много вопросов и ни одного ответа.*****
Привет, мои читатели! Простите, можете называть меня какими угодно плохими словами, за то что так долго не выкладывала проду(((
Обещаю исправиться сейчас же. Бывает, что нет вдохновения или просто нет времени, но постараюсь находить его для моей книги.Еще хочу сказать, что я уже задумываюсь о концовке. Не то, что она скоро будет, нет. До неё еще далеко. Задумываюсь, какой сделать финал. Плохой или хороший? В зависимости от моего выбора, события будут развиваться совершенно по разному.
Если вы еще читаете эту книгу, пишите, какой вы хотите финал??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как полюбить мотоциклиста
Teen Fiction-Познакомься, это моя сестра Катрин. -Можно просто Кэт,- она поздоровалась с парнем. -Очень приятно, Кэт. Я Майкл,- пожал он руку девушки в ответ. Он переехал в их район уже год назад, но познакомились они только сейчас. Она на последнем курсе инст...