POV Майкл
-Слушай, Майкл... А эта девчонка.. Кэт. Ты давно с ней знаком? - кажется, это Джон спрашивает. Он совсем не вовремя. Скоро наш заезд, нужно готовиться.
-Нет, я сам недавно познакомился с ней. Около месяца назад. А почему ты спрашиваешь?
-Да так, просто интересуюсь... Давай, по честному, она тебе нравится?
-Что? Нет, конечно. Ты серьезно? Я же совсем ее не знаю.
Я не ожидал от него такого вопроса. Почему он так подумал? Я как то странно себя веду? А что если.. А может она мне все таки нравится? Хотя, я ведь совсем ее не знаю... Как понять, что человек тебе нравится? Оглядываюсь вокруг, вот нахожу ее глазами. Она стоит на небольшом возвышении, возле старта, рядом с ней стоит Алекс. Странно, ведь брат с сестрой должны быть похожи друг на друга? Но эти двое... Они.. Совсем разные. У Алекса темные, немного кучерявые волосы, у Кэт прямые, длинные, красивые волосы, намного светлее, чем у брата. Черты лица у них тоже совершенно разные, у Алекса тонкие губы, широкий лоб, и маленькие щеки, можно сказать у него немного худоватое лицо. Лицо Кэт было немного другое, ее щечки были побольше, но это совсем не плохо. Это ей очень даже идет. Губы тоже были пухлее, и опять же это хорошо. Я бы назвал ее лицо идеальным...
По характеру они тоже совершенно разные... Алекс хороший, спокойный парень, отзывчивый и очень классный друг. Насколько я успел узнать Кэт, ее характер был бойким и боевым. Я уверен, что она просто обожает разные авантюры...
-Ну мне же это не помешало...-Джон снова отвлёк меня от мыслей. Я в последнее время слишком часто задумываюсь и размышляю. И меня постоянно отвлекают!, - значит ты не будешь против. Ну, пойдём на старт, сейчас наш заезд, - стоп. Что он имеет в виду? Что значит: ему это не помешало!? Что значит: я не буду против!? Я просто стоял и пялился на уходящую спишу Джона.
-Майкл, ну ты идешь?- он обернулся и крикнул мне.
-Да, конечно, - я решил, что подумаю об этом потом, сейчас нужно настроиться на гонку. Получается, Джон теперь мой главный соперник не только в гонке, но и в отношениях с Кэт? Вот, черт, но я же сам сказал, что она мне не нравится.Мы двинулись к нашим железным коням. Я уже много раз участвовал в гонках, и на разных уровнях, на разных трассах, но никогда прежде мне не было так трудно, как сегодня. Трудно не физически, трудно морально. Сейчас мои мысли занимала Кэт. Намек Алекса заставил меня задуматься, ведь на самом деле, мне нравится Кэт. Но я никому не могу сказать об этом. Я только что еле смог признаться в этом себе. Как я скажу другим? И тем более Кэт? Как только я увидел ее в первый раз, я что то почувствовал... Что... Я не знаю, как это объяснить... Такое чувство, что этот человек создан для тебя, что ты наконец нашел свою половинку.. Что это родной для тебя человек, всегда им был, и всегда им будет... Но, что если... Что, если Кэт не чувствует того же? Я боюсь этого очень... Разве у меня нет права быть счастливым?
В своих мыслях, я делал все на автомате, я завел мотоцикл, надел шлем, перчатки, подогнал его к старту. И не заметил, как начался наш заезд. Но я успел стартануть вместе со всеми. Так, парень, соберись, Выкинь лишние мысли из головы, и настройся на гонку. Ты должен победить, обогнать Джона, тем более где то там на тебя смотрит Кэт, и болеет за тебя. Хотелось бы надеяться, что она действительно болеет за меня.. Я же видел, что Джон тоже ей приглянулся. Небось, стоит и смотрит только на него. Ты снова думаешь о ней! Так, хватит. К счастью, я пока еду первым. Нам трудно смотреть по сторонам, во время гонки, нужно смотреть только вперед, поэтому я не могу видеть, как далеко от меня едет Джон. Я уверен, он достаточно близко. Продержаться всего 10 минут, Майкл, ты всегда справлялся и сейчас сможешь.
Я словно отключил все мысли в своей голове, и просто ехал, был сосредоточен на трассе, старался не сильно выпендриваться и чудичудить какие то трюки. Я просто ехал, и хотел быть первым. Думаю прошло уже больше половины времени, не знаю, какой сейчас круг, я просто еду и еду... Еду. Еду..
Вокруг полно зрителей, все кричат, болеют за своих, или за тех, кто просто им понравился. Вот я подъезжаю к трамплину, на котором достаточно высоко подлетаешь, и вижу Кэт.. Она стоит, на левой стороне, ее руки сцеплены между собой, заметно, что она волнуется... Неужели за меня? Я отвлекаюсь, смотрю на неё, она смотрит на меня. Но трамплин... Я теряю контроль, подлетают высоко, но не могу удержать мотоцикл, и я улетаю за пределы трассы, мотоцикл падает впереди меня, я лечу прямо на него... Последнее, что я помню это рев мотора, крики зрителей и образ Кэт перед глазами...--------------------
Несколько слов от автора)
Простите, что главы так редко выходят, сейчас у меня больше времени, буду стараться писать чаще)
А вы, дорогие читатели, в свою очередь, дайте о себе знать) кто-то вообще читает мое творение?
Хочу сказать, что эта книга основана на реальных событиях, это так, некоторые моменты точь в точь переписаны из жизни)
Ставьте звездочки, пишите комментарии, может у вас есть какие то пожелания насчет дальнейшего развития событий?
Давайте общаться, мне будет приятно)Ваша Кэт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как полюбить мотоциклиста
Novela Juvenil-Познакомься, это моя сестра Катрин. -Можно просто Кэт,- она поздоровалась с парнем. -Очень приятно, Кэт. Я Майкл,- пожал он руку девушки в ответ. Он переехал в их район уже год назад, но познакомились они только сейчас. Она на последнем курсе инст...