Глава 14

264 15 4
                                    

POV Кэт
Майкл с Джоном ушли готовиться к гонке, а мы с братом занимать удобные места, чтобы наслаждаться гонкой, но меня не покидало какое-то странное чувство.. Беспокойства.. Наверное, у каждого хоть раз бывало такое чувство, что сейчас, вот-вот должно произойти что-то неприятное. Я первый раз на таком событии, сейчас поедут самые старшие, самые опытные, а значит этот заезд будет опасней других. Может я просто переживаю за каждого? Конечно, все таки первый раз волнительно. И я очень переживаю за Майкла. Не знаю, почему, не могу сказать, мы знакомы с ним очень недавно, но когда я его только встретила, словно передо мной стоял мой человек, моя половинка.... Сейчас трудно описать эти чувства. Еще этот Джон.. Как снег на голову. Видно, что он охотник, он добивается своего всегда, а самое неприятное то, что я похоже ему приглянулась. Нет, мне приятно, и я ничего против него не имею, он хороший, красивый парень... Но если задать себе вопрос: смогу ли я быть с этим человеком всю свою жизнь? Ответ просто: нет, он не для меня.
Итак, мы стояли на высокой точке трамплина, заезд уже начался. Отсюда все хорошо видно, вот первым едет Майкл, он никуда не торопится, не выделывает трюки, но все равно первый. Кто за ним? Кажется, едет Джон. Соперничество чувствуется, напряжение витает в воздухе, все давят на газ, прыгают, летают, стараются обогнать друг друга, прийти к финишу первыми.. Какой ценой им это достается? Да, если они пришли первыми, им вручают грамоту, может красивый кубок, какое-то время ты лидер, тебе все аплодируют, тобой восхищаются, но это всего на пару минут. Тот факт, что ты победитель держится за тобой всего лишь до следующей гонки. Тогда кто-то другой может занять твое место. А ведь некоторые, уходят с гонки ни с чем, но это придает им сил и упорства, чтобы доказать, что ты лучший, и они тренируются еще больше. А некоторые уезжают гонки не на своем мотоцикле, а на скорой.. И порой задумываешься, зачем им все это? Конечно, мне не понять, все так будут говорить, я же не на их месте, как только начнёшь гонять, сразу втянешься и тебя не остановить. Я размышляла все это во время заезда, успевая следить за Майклом, который до сих пор держится первым, и никого не подпускает близко, еще и слушая Алекса, который рассказывал мне тонкости гонки, что-то про мотоциклы, какой из них лучше, быстрее, и я ему старалась отвечать. Кажется, прошло достаточно времени, заезд должен вот вот завершиться, я вижу Майкла, за ним Джон, не так близко, но и не отстает. Вот они подъезжают к этому трамплину, на котором мы стоим, я смотрю на Майкла, он смотрит на меня... Он подлетает, все еще не отрывая взгляда, черт, что ты творишь, Майкл! Он летит вперед, но не удерживает свой мотоцикл, и улетает за пределы трассы, его конь долетает за ним, и еще чуть чуть, он упадет на него и раздавит... Зрители судорожно вздыхают, кричат, кто то зовет на помощь, я даже слышу детский плач.. Он вряд ли связан с падением Майкла, но ситуацию нагнетает... Работник трассы машет желтым флажком, что служит сигналом для других мотоциклистов, впереди опасность, кто то упал или заглох, тормозите! Я вижу, Джон останавливает мотоцикл, бежит к нему, туда едет скорая, сбегаются организаторы, спешат друзья, знакомые, Алекс, просто зрители, поглазеть, что же случилось!? А я как стояла на вершине трамплина, так и продолжаю стоять, словно в каком то ступоре, и понимаю, что чувство беспокойство не зря таилось внутри меня. Понимаю, что Майкл лежит там сейчас по моей вине.....
Я стою еще минут пять наедине с терзающими душу мыслями, в конце концов, отгоняя их, и бегу к Майклу.

Как полюбить мотоциклистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя