Глава 8

290 17 2
                                    


Мы прокатались по городу с Майклом несколько часов. Он катал меня, я пыталась прокатить его, но у меня все равно получалось не так профессионально.

-Черт, Майкл! Я же забыла! Я сейчас встречаюсь с Кристианом в кафе!- вдруг воскликнула я, когда мы остановились в парке отдохнуть.

-Кристиан это кто? Твой бойфренд?- почему-то спросил он.

-Нет, Крис мой друг детства. И я не виделась с ним очень давно. Поэтому вези меня домой.

-А как же волшебное слово?

-Пожалуйста, Майкл, отвези меня домой.

-Хорошо, хорошо, только не нервничай,- парень усмехнулся.

Я закатила глаза. Через пятнадцать минут мы были возле дома.

-Спасибо, Майкл, что довез и вообще, что покатал меня,- решила поблагодарить я парня.

И спасибо тебе, Алекс, что в нужный момент тебя не оказалось дома. Но этого я вслух не произнесла.

-Тебе спасибо, что составила мне компанию. Ну...увидимся,- парень колебался, словно хотел что-то сказать.

-Пока!- я попрощалась с ним и направилась к дому.

Открыв дверь, я обернулась и заметила, что парень наблюдает за мной. Я помахала ему и закрыла входную дверь.

«Это точно происходит сейчас со мной? Я только что провела несколько часов с парнем, который, похоже, мне очень нравится. И я не вела себя как ненормальная. Что очень удивительно, другая на моем месте бы вешалась Майклу на шею.» Миллион мыслей крутились у меня в голове каждую секунду. Но я собралась и побежала готовиться к встрече с друзьями.

POV Майкл

«Черт, что со мной происходит! Я же не могу глаз от нее отвести! Я знаю ее всего несколько дней, но уже что-то чувствую. Может это и есть любовь?

И зачем я только позвал ее покататься? Это же не входило в мои планы. Теперь я только убедился, что хочу больше времени проводить рядом с ней. Она будто дополняет меня, рядом с ней я чувствую гармонию. Но я же на следующий год уезжаю... И как мне быть? Я даже спросил Алекса, нет ли у нее парня... Она свободна. Но я хочу, чтобы она была со мной.»

Я прервал свои размышления, недовольный такими мыслями, и поехал домой.

****

POV Кэт

-Ну рассказывай, Кэт, как ты вчера покаталась на мотоцикле?- стояла на своем Джина.

Мы сидели в нашем кафе в парке, и обсуждали последние новости. Мы любили это кафе и почти всегда засиживались здесь.

-Что? Откуда у тебя мотоцикл?- удивился Крис.

-У меня нет мотоцикла, это моего брата. Он этим летом купил себе «игрушку».- улыбнулась я,- мы прекрасно покатались. Я ездила с Майклом, он даже дал мне самой немного порулить, но...

-А, Майкл это тот, в кого ты втюрилась?- не стерпела Джи.

-Втюрилась? Майкл? У тебя появился парень, Кэт? Я так рад за тебя! – начал любезничать Крис.

-Перестаньте, никакой он мне не парень. И я в него не втюрилась, Джи. Да, он мне понравился, не спорю. Но это точно не любовь,- я начала возражать.

Я не стала рассказывать друзьям о том, что Майкл через год переедет и, скорее всего, нет смысла заводить с ним отношения.

-Крис, теперь ты расскажи. Как ты поступил? На какой факультет?- я решила перевести тему разговора.

Парень начал рассказывать о своем институте, о городе, в который он так давно мечтал переехать, о студентах, с которыми уже успел познакомиться. Я в это время могла подумать о своем. Когда Крис предположил, что Майкл мой парень, мне было так приятно слышать это. И совсем не хотелось отрицать.



Как полюбить мотоциклистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя