Глава 9. Мне жаль, Хазз!...

316 19 4
                                    

- Ты так легко смог забыть меня...- тихо сказал Ник и взял мои руку...
Мне было не комфортно от его прикосновений.
- Ты уже рассказал Луи о нас? - грустно усмехнулся он и меня охватил страх.
- Н-нет, ещё нет. - со страхом и волнением ответил я. Мне было и в правду не по себе, я ещё не был достаточно готов к этому. И он тоже.
- Тогда я ему скажу. Хотя было бы намного лучше, если бы ты ему сказал! - воскликнул он.
- Еще не время, я сам знаю когда.
- И когда же? Никогда? - Засмеялся он и встав, пошел к своей машине.
- Что? Ты куда? - побежал я за ним.
- Надо же это как-то исправить. Ты так легко забыл меня, теперь пора вспомнить кто такой Ник Гримшоу!
- Нет! Стой! - Я побежал быстрее, но увы, я не успел.
Нет, я должен его остановить. Я должен что-то сделать.

POV Луи
Гарри ушел и мне стало слишком скучно, так что я решил посмотреть телевизор. Пульта нигде не было, так что мне пришлось встать, но от боли я не мог даже пошевелиться.
Я как-то встал на ноги и еле еле подошел к телевизору.
- Блядь. - прошептал я, когда наступил на какую-то маленькую хрень.
Блин как же все таки больно!
Сев обратно на кровать, я наконец нашел пульт и начал переключать каналы.

Прошёл уже час, после ухода Гарри. Никто ко мне не приходил, ну кроме как доктора. Сейчас я смотрю какой-то сериал "Волчонок" на компьютере, т.к ничего интересного на телевизоре не было. Друзья раньше советовали мне этот сериал, говорили он "интресный" и они оказались правы. Боже, Айзек такой красивый! Но не лучше Хаззы. Простите...
Неожиданно кто-то постучался в дверь и я сказал ему (ей) войти.
- Привет Луи, как дела?
Ник? Что он здесь делает? Простите за грубость, но я не хочу его видеть.
- Что ты здесь делаешь? - Спросил его я, но получилось более грубо чем хотелось бы.
- А почему так грубо? Как это не вежливо, Луис Томлинсон.
- Ник ты...ты пил? - Я сидел и смотрел на него. Вещи грязные и с пятнами. Волосы растрепаны и глаза опухшие, как будто он плакал.
- Может совсеем чуть - чуть - усмехнулся он, но было видно, что он пил много.
- Что тебе нужно, Ник? Говори и уберайся!
- Ооо, ну думаю ты хочешь узнать немного о прошлом своего парня, ведь так? - Засмеялся он и сел рядом со мной. - Но история долгая, так что уйти быстро я не смогу.
- Я...я...- Я не знал что ответить. Я очень хотел узнать о нем все, все что случилось с ним после того, как я его обидел. ИСПОРТИЛ ЕМУ ЖИЗНЬ. - Да, пожалуй я очень хотел бы.
- Ну так вот, слушай...
POV Гарри
Я бежал так быстро, как только мог. Больница находилась не очень-то и далеко от дома Ника, но было слишком много людей, так что дошёл я до больницы, через полчаса. Надеюсь я успел. Найдя палату Луи, я быстро зашел в неё. Луи выглядел не очень хорошо...но он и не злился.
- О, Гарри! Не ожидал тебя здесь увидеть. - усмехнулся Ник, от чего мне стало супер противно.
Луи встал с места и посмотрел на меня своими красными глазами.
- Гарри...- сказал он и выбежал из палаты.
- Что ты ему сказал?! - я не смог сдержать себя. - Блять! Ник! Зачем ты так со мной поступил?!
- А что я такого сделал? Он бы все равно узнал. - он тоже встал с кровати и подошел ко мне. - Мой милый, любимый Гарри.
- Между нами все кончено, Ник! И уже как год! - разозлился я и мне сейчас как никогда хотелось ударить его.
Я уже не мог стоять с ним в одной комнате, так что я быстро вышел из палаты и пошёл на поиски Луи.
Я искал везде, но его нигде не было. Было уже темно, а не смотрел я только на улице. Я быстро вышел на улицу в надежде найти моего ангела.
И вот он...В чёрной, маленькой куртке...Лу...
Я быстрыми шагами подошел к нему и сел рядом с ним.
- Лу?
- Хазз?

ПРИВЕТ!! КАК У ВАС ДЕЛА? ДАВНО МЕНЯ НЕ БЫЛО, НЕ ТАК ЛИ? 😘❤
ДА, ПОЛУЧИЛОСЬ СЛИШКОМ МАЛО, НО ХОЧУ СКАЗАТЬ...ГДЕ-ТО НАПИШУ ПОСЛЕДНИЕ 3-4 ГЛАВЫ И КОНЕЦ💓
СТАВЬТЕ ПАЛЬЦЫ ВВЕРХ И Я ЖДУ КОМЕНТЫ

He Will Be Mine ~ L.S. Fanfiction Место, где живут истории. Откройте их для себя