Глава 2. Неловкая Встреча

452 32 8
                                    

POV Avtor
Вот прошёл уже день с того момента как родители Гарри и Луи решили съездить на отдых. Мать Гарри - Энн, не знает как сказать Гарри об этом плане. И вот Энн решила что уже пора рассказать сыну "хорошую" новость.
- Гарри? - тихонько спросила Энн и зашла в комнату где сидел кудрявый.
- Да? - тоже тихо ответил Гарри.
Встав с кровати, он подошел к матери и спросил что ей нужно.
- Слушай Гарри, у меня для тебя отличная новость! - неуверенным голосом сказала Энн.
- И какая же?
- Можешь сесть на кровать, а-то от радости упадёшь и сломаешь себе что нибудь!
Гарри уже начал волноваться, но Энн выглядела совсем спокойной, но если бы он знал...
- Так что случилось? - Спросил Гарри.
- Гарри, сынок, мы уже давно с тобой никуда не ходили, не отдыхали! - начала Энн, на что Хазза закатил глаза - И вот мы решили что на эти 3 месяца, мы поедем отдыхать!
- Но мам!...СТОП! Кто...мы? - с волнением спросил кудрявый.
- Ну...Мы с Джо, с мамой Луи, помнишь? - улыбнулась Энн.
И вот тут Гарри и в правду чуть не упал с кровати, но не от радости, а от страха. Ему было страшно снова увидеть шатена, когда он уже смог забыть его. А сейчас, через 2 года, он опять его увидит, в живую, не в интернете. Гарри не мог поверить своим ушам.
- С мамой...Луи?! - Уже начал орать Стайлс.
- Д-да. - сказал Энн - Но будет очень весело, Гарри! Пожалуйста! Мне нужен отдых, как и тебе.
- Ну...я...мам, ты знаешь, что это не моё!
- Тебе нужно найти себе друзей, темболее там будет Луи! Вы давно не виделись.
《 Луи...Луи...3 месяца...всё лето...》- подумал Стайлс, но все же, другого выхода нет.
- Ладно, когда вылетаем? - Спросил Гарри.
- Завтра утром! - обняла мать своего сына и вышла из комнаты.
Не хотя, Стайлс встал с кровати и стал собирать вещи.
А что в это время делает Томлинсон?
POV Louis
Вот уже завтра утром, я увижу его...я увижу Стайлса! Интересно, как он выглядит? Изменился ли он?
Не теряя ни минуты, я взял свой компьютер и стал искать Стайлса в соц-сетях.
Я искал ещё где-то 20 минут, но ничего не нашёл. Был только один аккаунт, но он заходил туда 3 года назад. Бесполезно.
Быстро переодевшись, я вышел из дома и направился к дому Эль.
- Луи? - удивленно спросила Эль, когда увидела на пороге ее дома Томлинсона.
- Привет.
- Заходи! - сказала Эль и пропустила его внутрь.
Тот зашел домой и они поднялись в комнату Эль.
- Что-то случилось? - спросила она.
- Да.
- Так рассказывай! Давай, не тяни!
- Помнишь Гарри? - Спросил шатен.
- Тот кудрявый?
- Ага.
- Так что с ним?
- Так вот... - Начал Томлинсон. - Завтра, спустя 2 года, мы увидимся...
- Как?! - удивленно спросила Колдер.
- Наши родители решили отдохнуть на 3 месяца, то есть и мы с ними.
- Это...это...у меня нет слов.
- Мне страшно Эль. - поднял Луи взгляд на Эль.
- А чего бояться?
- Я поступил с ним ужасно, как я буду смотреть ему в глаза?
- Ты и страх? Две вещи не совместные!
- Слушай, я серьёзно, а что если он такой же надоедливый как раньше?! - уже более громче сказал Луи.
- Луи, он был маленьким. Откуда ты знаешь что он такой как раньше? Все люди меняются! Как ты говорил, ты был не лучше. Но ты сильно изменился. - сказал Эль.
*спустя 5 часов*
- О боже уже 21:37 !! Эль, прости, мне пора. - быстро сказал Луи и вышел из комнаты Эль.
- Удачи, Луи!!!

He Will Be Mine ~ L.S. Fanfiction Место, где живут истории. Откройте их для себя