Не думая, я сразу забежал в комнату и то что я увидел подвергло меня в шок....
Двое мужчин стояли около полуголого Гарри и смеялись над ним.
Гарри..Мой Гарри...Они причиняют ему боль...
Я подошел к одному из них и ударил ему прямо в живот, от чего тот согнулся. В это время ко мне подошел второй и уже размахнулся, но я вовремя отвернулся от его удара.
- Вам конец - ухмыльнулся я и ударил одного из них со всей силой.
В это время Гарри стоял, он ещё не успел отойти от шока.
- Сука - разозлился тот, которого я ударил в живот. Он подошел ко мне и взял меня за руки, чтобы я не смог увернуться от ударов второго.
- Давай - сказал тот кто меня держит, другому. Тот в свою очередь подошел ко мне и пнул в живот, потом кулаком прямо в челюсть, а потом ещё и в спину.
Алая кровь потекла у меня из губы и из носа. Было ужасно больно, но я терпел, терпел ради Гарри.
Наконец Гарри отошёл от шока и со страхом посмотрел на меня. Ну конечно, красавчик и весь в крови стоит перед тобой, в то время как какие-то левые два мужика избивают его, да вы что ребята, каждый день такое вижу.
- Чего стоишь, зови помощь. - крикнул я ему. Он сразу выбежал из комнаты, оставив меня одного с этими идиотами.
Так продолжалось минут 7 и мне это надоело. Надо же было что-то делать. Я быстро пришел в себя и взяв всю волю в кулак, как-то вырвался из рук блондина и врезал ему, а потом уже, и второму.
Еще через 3 минуты, дверь в комнату открылась и в комнату забежали Гарри, Зейн, Ник и Калум.
- Луи, о Господи, ты в порядке? - ко мне подошел Зейн и помог мне встать.
- Думаю да. Ничего особенного.
Ник позвал каких-то парней и они увезли этих наркоманов.
Мы зашли в ванную комнату и Гарри начал обрабатывать раны.
- Спасибо - прошептал он.
- За что?
- За то что спас меня, я даже не знаю что бы они сделали, если бы не ты.
- Просто не думай об этом, милый.
POV Harry
Я был зол на него, но не сейчас. Вся злость вдруг испарилось. Он сейчас выглядел таким милым,таким невинным. Блин, из-за меня он страдает.
- Спасибо - прошептал я.
- За что? - 《за все》-подумал я.
- За то что спас меня, я даже не знаю что бы они сделали, если бы не ты.
- Просто не думай об этом, милый.
Он назвал меня милым? Что? Если быть честным, я был рад тому, что он назвал меня милым.
- Тебе все еще больно? - Спросил я у него, будто он ничего и не говорил.
- Немного, но терпимо. Может уже пойдем веселиться? - засмеялся он.
- О боже, типичный Луи. - уже засмеялся я.
- Ха-ха, очень смешно.Закончив, мы вышли из ванны и пошли в комнату, где сидели все.
Мы сидели час, два и если честно, было очень даже весело. Но не тут-то было.
- Что-то мне пло..- не успел договорить шатен, как упал в обморок.
Только не это...Привет, знаю слишком маленькая глава, но покамесь только это:)
Пишите в комментариях ваше мнение и ставьте лайки ;)))))
А если честно, как вас мой фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He Will Be Mine ~ L.S. Fanfiction
FanficОн не знал как, но он сделал это. - Навсегда? - Навсегда. История о Луи Томлинсоне, который пытается вернуть своего кудрявого идиота, которого он когда-то потерял.