Oh here comes the Hardcore life!

2.3K 33 1
                                    




Время течет слишком быстро, неделя сменяется другой так стремительно, ведь только был прохладный май, а уже - середина июня. Незаметное, но постоянное присутствие Троя напрягает меня, обычно он не сует свой поганый нос в мой филиал... но Котёнок скрашивает мои будни. Нам так хорошо вдвоем, как и просто работать, так и уединяться ради небольших игр.
Он злится на меня, я злюсь сама на себя, но весь месяц я не позволяла ему дотронуться до меня. Я стану его наградой в субботу, после долгожданной сессии с применением страпона. Выходные мы тоже проводим вместе. Делаем вид, что нормальные люди, обычная парочка, пока не закрываемся в его спальне или в игровой. Смотрим фильмы, смеемся, даже ходим гулять и по магазинам. Мне плевать, что это не в рамках клуба. Возможно, я хочу с ним серьезных отношений, хоть и не могу это представить. Джереми пытался быть со мной как можно больше, но я пресекала эти попытки, и я только сейчас понимаю это. Он был восхитительным нижним, но совершенно не подходил мне для жизни вне игровой. А с Котёнком мне очень хорошо.

Хорошо настолько, что я не из вредности не позволяла касаться меня, а из-за страха, что изнасилую его. Я хочу его. Хочу до сладких спазмов, хочу настолько, что каждую ночь просыпаюсь от жгучего желания, хочу его совершенно в любой позе. Сверху, сзади, господи, я еле сдерживаю себя, чтобы не опуститься перед ним на колени и не отсосать ему, усадив в собственное кресло.
Всё очень плохо, и я действительно близка к тому, чтобы послать Кодекс к чертовой матери. Во время пмс я не смогла сдержать себя и отлично прорыдала весь вечер по этому поводу. Котёнок, наверное, догадался, и всю ту неделю кормил меня шоколадными конфетками. Гад.

- Мисс Стил, вас хочет увидеть мистер Форрест. Александр Форрест.
Алекс? Ко мне на работу?
- Конечно, пусть заходит.

Алекс входит в мой кабинет, олицетворяя собой идеал в строгом костюме. Симпатичный. Сексуальный до чертиков. Восхитительный. Один из лучших мужчин, что я встречала в жизни, и мои бабочки в животе... стоп, бабочки?
- Привет.
- Тебя давно не видно в клубе, как ты? - он мило целует меня в щеку, приобняв. - Хотел видеть, что ты мне скажешь. Сообщения не показывают твоих эмоций.
- Я построила свой клуб, со служебным романом и котятами. Котёнком, точнее. Мы привыкаем друг к другу.
- Котёнок-Кристиан?
- Так вышло, - пожимаю плечами, криво улыбнувшись, и Алекс душевно смеется. - Позвать его?
- Почему нет? Я бы посмотрел, не ошибся ли, когда доверил тебя в его руки.
- Очень смешно, Мастер Икс. Рассказывай, как дела.
"Мне очень срочно нужен мой Котёнок".
Алекс самозабвенно приступает к новостям клуба, рассказывая мне о своих сценах, Кейт и том, что Рэнди сделал предложение своей милой неугомонной сабочке. Они забавные вместе, она аккуратная, маленькая и хрупкая, а Рэнди высокий, толстоватый и ленивый, но по уши влюбленный в нее, как и она в него.
Заметив мою легкую рассеянность и постоянный взгляд на дверь, приятель одаривает меня понимающим, но насмешливым взглядом. А я просто не могу ничего с собой поделать...

50 оттенков: Это больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя