I'd give it all away just to get you back.

1.9K 30 2
                                    




  - Кристиан! Кристиан!

О, боже.
Просыпаюсь от собственного крика, но вспомнить кошмар не могу, лишь вытираю мокрые от слез щеки. Сердце колотится как бешеное. О, детка...

На мне пижама с Микки Маусом, майка и длинные широкие штаны. И прямо в них я сажусь в машину. Мне нужно успокоиться. В лучшем случае — покататься по городу. В худшем — заснуть под боком у Котёнка.
И я прекрасно понимаю, что еду самой короткой дорогой к его дому. По-моему, мне просто пора переехать к нему.

Сонный, жутко смешной и уже не удивляющийся мне. Раскрывает свои уютные объятия, и я буквально запрыгиваю на моего мальчика, обняв ногами за талию.
— Спать?
— Угу.
— Слушаюсь, — Кристиан целует меня в затылок, закрывая дверь, и, крепко обняв, несет в спальню.

Осторожно уложив меня на постель, он ложится позади меня и крепко прижимает к себе, глубоко вдыхая.
— Вы в безопасности, мисс Стил. Я гарантирую это.
— Спасибо, детка.
С ним тепло, комфортно и действительно спокойно. Так хорошо.

***

Утро радует солнцем, пробивающимся сквозь темные шторы, но мне так не хочется вставать, что я с головой накрываюсь одеялом, ближе прижимаясь к Кристиану.
— Пора вставать, какой бы милой вы не были в такой пижаме, спящей в моей постели.
— Что ты за гадость такая, — хмурюсь, целуя горячую спину, и малыш поворачивается лицом ко мне, скидывая с меня одеяло.
— Что хотите на завтрак?
— У меня ночлежка «всё включено»?
— У вас тариф «госпожа». Включает в себя даже утренний секс, но только по желанию постояльца.
— Наглая кошатина, — притягиваю к себе эту наглую физиономию и сладко целую, позволяя устроить мне «всё включено». — Ты считаешь, у нас что-то изменилось?
— Не кардинально. Я помню свое место, и оно мне нравится, мисс Стил.
— Давай опоздаем сегодня. Я хочу испортить тебе настроение. Где у тебя... — взгляд цепляется за висящий на вешалке костюм, и я киваю. — Галстук подойдет.
— Надо мной доминирует девушка в пижаме с Микки Маусом.
— Тебе не нравится пижамка? — расстроено надуваю губы, и Кристиан мягко целует меня.
— Я весь ваш. И наряд ваш роскошный.
— Ложись, как тебе удобно. Я сейчас вернусь.

Я переодеваюсь в одну из его белоснежных рубашек, раз его так смущает Микки, и беру из ящика голубой галстук со стальным отливом. Он мне нравится, подходит под его глаза.

50 оттенков: Это больно?Место, где живут истории. Откройте их для себя