8

2.6K 221 10
                                    

Один шанс - глава восьмая.

Была середина второй пары, а преподаватель опаздывал. Поэтому студенты в душе желали, чтобы время пролетело быстро, а некоторые думали, что все-таки препод опоздает, но придет, поэтому усердно повторяли лекцию.

- Препод не придет, он написал мне сообщение. У преподавателей важное собрание, в общем, - шепотом и по секрету Джебом рассказал девушкам.

- Уа! Музыку послушаю тогда! - обрадовалась Номи, Тиен лишь улыбнулась, посмотрев на подругу.

- Внимание, группа! - Джебом подошел к учительскому столу и три раза похлопал рукой на него, чтобы обратить к себе внимания. - Препод скоро придет, так что повторяйте сегодняшнюю лекцию! - заявил он как староста, на что лишь услышал недовольный гул своих одногруппников.

- Почему ты соврал? - спросила Номи, когда он сел на место рядом с Номи и Тиен.

- Потому что они будут шуметь, лучше так, - ответил спокойно парень.

- Эй, давайте тогда во что-то поиграем? - предложил Джексон, который сидел после Джебома и спал (делал вид), положив голову на парту.

- Ты не спал? - спросил Джебом, взглянув на друга.

- Нет, ну? Кто за? - не унимался Джексон.

- Я собиралась послушать музыку... - неуверенно протянула Номи.

- А я собирался повторить лекцию, - тоже неуверенно произнес Джебом.

- Что за игра? Давайте поиграем, - вдруг отозвалась Тиен, удивляя друзей. Уж точно от нее такое не ожидали.

- Что? - растерялся Джексон, Тиен каким-то образом, заставляла этого обычно уверенного в себе парня нервничать. Нет, он даже не влюблен, просто девушка ему казалась необычной, поэтому, наверное. Он не ошибался, она действительно необычная.

- Да, тогда поиграем, - оживилась Номи, радуясь, что подруга сама предложила, а не она. Она мысленно думала, что если бы Сана училась с ними, было бы интересно, но Минатозаки, к сожалению, выбрала другую профессию. Только иногда у них бывало совместных пар.

- Тогда, я тоже за! - присоединился Джебом.

- Тогда, давайте поиграем в "секретное слово"? - задумчиво посмотрел на друзей Джексон.

- Как играть ее? - спросили у него.

- Ну, я говорю одно слово на ухо Джебома, а он передает это слово Номи, Номи предает это слово Тиен... А Тиен должна произнести правильно! - увлеченно проговорил Джексон.

One chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя