Один шанс - глава тринадцатая.
Шел дождь как из ведра... Все повторилось, но на этот ситуация казалась печальней. Слезы, истерика, мучение, грусть... Никто не верил. Юнария дала несколько дней девушке, чтобы она в самый последний раз попрощалась с родными. Но это были самыми мучительными и трудными днями для нее. Видеть как страдают близкие из-за нее... Лучше бы вообще не видела все это. Она очень хотела жить, все еще не смирилась, что умерла. Как бы она всегда обещала себе, что будет спокойна, но она не была спокойна... Она не хотела забыть и просто так отпустить близких. Ее мама лежит в своей комнате, плачет, ни с кем не разговаривает.
- Юнг, - осторожно заходит в комнату Тэсок и видит, что она стоит возле окна и безразлично смотрит на пасмурное небо.
- Юнг, спустись вниз. Ты уже несколько дней ничего не ешь. - Тэсок осторожно коснулся к ее плечи.
- Моя девочка наверняка проголодалась, Тэсок, позвони ей! - вдруг она повернулась к мужчине и начала трясти его, схватив его за плечи.
- Позови ее немедленно!!! Она проголодалась! Видишь какой ливень на улице! Видишь?! Она, наверное, замерзла! - в истерике кричала она и плакала, Тэсок молча обнял ее, погладив ее по спине.
- Ее ведь больше нет... - продолжает плакать она. Тиен тоже видит эту картину и прикрывает рот ладонью от сожаления, она хочет обнять ее и утешит, но это невозможно.
- Юнг, приди в себя... Ее душа не успокоится, если ты не придешь в себя. Наверное, ей тоже больно. Отпусти ее, прошу, - проговорил он, успокаивая ее. Юнг со слезами отстранилась от него и думает, что он прав.
- Она в последнее время говорила странные вещи, будто чувствовала что-то. Ее действия казались такими странными, я должна была понять... Моя Тиен хотела, чтобы я была счастлива... - бормотала она.
- Тэсок не оставит ее, не беспокойся, - вдруг раздался голос рядом с духом. Девушка, обернувшись, увидела Юнарию.
- Ты попрощалась со всеми? - спросила она затем. Тиен покачала головой.
- Мне надо в последний раз увидеть его, - тихо сказала она, Ангел понял, о ком она, поэтому молча кивнул.
- Прощай мама...***
Звучала громкая музыка в танцевальном зале. Вот уже несколько дней парень без перерыва танцует, стал как робот. Хочется пить и забыться, но он каждый раз вспоминает ее слова...
- Милый, - шепчет она, когда он окончательно уставший сел на пол. Тиен тоже села рядом с ним и посмотрела на него, будто пыталась сохранить в памяти каждую мелочь в его лице.
- Ты ведь обещал, помнишь? Забудь обо мне, - шепотом сказала она. Как же она хотела дотронуться к нему и обнять его крепко-крепко, ощутить запах его приятного одеколона и поцеловать его в губы...
- Я не могу забыть ее, - сказал он в тишину, словно услышал ее слова.
- Ради нее, - раздался голос.
Марк знает кто этот человек, поэтому продолжает смотреть в пустоту. Сана неуверенно присела рядом с ним и прикоснулась к его плечи. Она тоже выглядит грустной, печальной, она и Номи все еще не верят, что Тиен больше нет...
- Все переживают за тебя, - отозвалась она, после тишины.
- Наверное, и Тиен. Она не хотела бы видеть тебя в таком состоянии, - сказала она тихим тоном.
- Я знаю, - вдруг ответил он. - Сана, - капелька слез покатилась по щеке, Минатозаки еле сдерживала себя, чтобы не заплакать вместе с ним.
- Она словно знала, что умрет, - прошептал он, Сана, еле сдерживая слезы, кивнула. Она тоже поняла, что последние слова Тиен не сказано в шутку, она говорила правду. Сана обняла парня, а он начал плакать, уткнувшись в волосы девушки. До этого он не плакал, но сейчас просто дал воли слезам.
- Все будет хорошо... - подбадривала она, вместе плача с ним.
- Тиен, нам пора, - сказала Юнария, которая стояла рядом с ней.
- Ты готова? - спросила она, на что девушка медленно кивнула.
- Я... готова. Спасибо за "Один шанс".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One chance
FanfictionМы иногда не ценим жизнь, иногда забываем, что она будет продолжаться не вечно. Чхве Тиен была безразлична, не ценила все окружающее. Но в один день ее жизнь остановилась бы, если бы она не поняла всю ее драгоценность... Для этого ей подарили один...