9

2.3K 242 20
                                    

Один шанс - глава девятая.

С раннего утра, Тиен помчалась в кладбище отца. Номи она предупредила и сказала, что придет на вторую пару. И вот она стоит среди могил и смотрит на могилу своего отца.

- Папа, - пробормотала она, сев на корточки. - Я не знаю, почему сюда пришла. Ведь знаю, что твоя душа уже давно не здесь, и ты сейчас, наверное, не помнишь меня... - Тиен вспомнила, как ДжиминЁль говорила, что после смерти она все забудет.

- Но меня почему-то тянуло сюда. Может, потому что мне не с кем поделиться проблемой? - продолжила она, почувствовав некую грусть.
- Папа... Осталось уже семь дней, а я хочу пожить их, словно семь лет. Марк признался мне в чувствах, но я попросила его дать мне время, а ведь их совсем мало. Если я приму чувства Марка, это будет эгоистично? В семь дней, я хочу чувствовать те чувства, которые я не испытывала прежде. Я же имею права, чтобы быть счастливей, хотя бы на несколько дней. Ведь он все равно забудет меня. И я... я, - запнулась она, почувствовав огромный ком в горле. Слезы вышли наружу, скатившись по щеке. Вдруг она начала плакать, дав воли слезам...

А тем временем, невидимых два Ангела грустно смотрели на девушку.

- Думаю, Тиен не заслужила такое, - обратился Ангел по имени Рубриано к другому Ангелу.

- Я тоже так думаю, - ответила ЧоаЯ, грустно вздохнув. - Но ей дали один шанс, а такое случается очень редко. Она счастливчица!

- Все равно она после смерти забудет обо всем, но она получила возможность исправить все. Была бы у меня власть, я бы дал ей шанс жить дальше... - Ангел Рубриано чувствовал себя грустно, видя эту девушку, которая скрывала все внутри, а сейчас взорвалась, оказавшись в могиле. Тиен знала, что после семь дней ее тело окажется здесь, под землей... От этой мысли, ей становилось плохо.

- Эх, я бы тоже дала ей шанс, но, увы, мы простые Ангелы, которые когда-то тоже были людьми. Вообще удивляет, что Всевышний разрешил ей жить, подарив еще один шанс. - отозвалась ЧоаЯ.

- А ты не знаешь, есть способ встретиться с Всевышним? - вдруг спросил Ангел, с надеждой посмотрев на ЧоаЯ.

- А что ты хочешь ему сказать?

- Мне просто жалко эту девочку...

- С Всевышним могут встретиться только Ангелы Смерти, Ада и Рая. Мне кажется, что ДжиминЁль и Юнария примут правильное решение, ведь судьбу не изменить...

One chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя