Один шанс - глава двенадцатая...
И вот настал день "X" (икс). 22 декабря... Ее двадцатое день рождения и последний день в этом мире... Так грустно и обидно умирать прямо в такой особенный день. Но ДжиминЁль дал ей шанс, когда она могла умереть еще один месяц назад, поэтому Тиен должна была смириться с этим и быть благодарна за один шанс. Она вначале была в истерике, плакала, не могла смириться со смертью; но, получив шанс, Чхве начала по настоящему жить. Она начала замечать самые мелочные вещи в жизни и хотела жить, как никто другой... Но почему ДжиминЁль пропала? Не сказав причину, она просто попрощалась с ней навсегда и просто испарилась в воздухе, затем вовсе не появилась. Может, все это показалось Чхве? Может, у нее глюки, и немедленно надо показаться к психиатору? А может, кто-то с небес решил с ней поиздеваться, просто проучить ее за безразличность, упрямость и за эгоизма? Кто знает... Теперь мысли Чхве раздвоились: одна сторона твердила ей, что сегодня ее последний день; а другая вовсе думала, что она сходит с ума, и все это ей показалось... Ведь теперь, она, наконец, начала ценить жизнь и радоваться по мелочам, словно ребенок, который только что родился на свет и начал счастливо познавать мир... Наверное, это такой шанс, чтобы понять все, как есть. Или все же, она умрет, поняв, и, наконец, исправив свои ошибки...
Проснувшись и лежа на кровати, ее первые мысли были такими. Разные мысли обхватили ее голову, не давая больше уснуть.
- С днем рождения тебя... С днем рождения, тебя... С днем рождения, милая Тиен... с днем рождения тебя!.. - вдруг дверь открылась, и все начали входить с громкими аплодисментами и пением. Впервые ей так пели, впервые она почувствовала настоящее чувство счастье в день рождения. Она ночевала у мамы, но, увидев своих друзей и мать с тетей Миен, она не могла не впустить слезы счастья... Стоял Марк, тепло улыбнувшись и держа на руки небольшой тортик с свечой "20". Тиен прикрыла рот с ладонью, все еще не веря в происходящее.
- Загадай желание, - с улыбкой сказал Марк, прошагав к девушке. Что же пожелать? Долго думая, она, наконец, прикрыла глаза и подула свечу. Все начали хлопать и обнимать ее по очереди...***
В аудитории также встретили ее с громкими аплодисментами и все начали поздравлять ее по очереди. Тиен никогда не думала, что вся группа когда-нибудь поздравит ее, ведь раньше она не особо общалась с ними. Но не смотря на это, одногруппники оставались такими дружелюбными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One chance
FanfictionМы иногда не ценим жизнь, иногда забываем, что она будет продолжаться не вечно. Чхве Тиен была безразлична, не ценила все окружающее. Но в один день ее жизнь остановилась бы, если бы она не поняла всю ее драгоценность... Для этого ей подарили один...