10

2.6K 229 18
                                    

Один шанс - глава десятая.

- Тиен, что с тобой? Почему ты бледнеешь? - испугался Марк, когда девушка начала задыхаться и бледнеть.

- Отпусти меня... Я... - она скривилась от боли, Чхве не хотела, чтобы парень видел ее в таком состоянии. Но ее состояние ухудшалось, пугая парня. - Я пойду, - она как-то оторвала его руки от себя, но грохотом упала на колени, хватаясь за груди от сильного и ужасного боли сердца.

- Тиен... Кто-нибудь! Позовите скорую! - кричал парень, пытаясь поднять свою девушку. Но не было никого, лишь они, в безлюдном парке. Его сердце сжималось, видя любимую в таком состоянии. Он не понимал, что с ней творится.

- Тиен-а... Тиен... Только не закрывай глаза, слышишь меня? Я рядом, не закрывай глаза... - он сидел на земле, обнимая свою девушку, которая еле открывала глаза с каждым разом, все сильнее теряя сил. Марк дрожал, не знал, что делать. Он действительно не понимал, что с ней случилось.

- Тиен, я подниму тебя, - пытался он ее поднять, но девушка слабо остановила его: - Марк... Ты ведь будешь счастлив, да? - прошептала она, ее голос прозвучал безжизненным.

- Да что ты говоришь? Тиен-а, не пугай меня... Я не могу без тебя, ты это хорошо знаешь, - шептал парень, целуя ее в лоб. Капелки слез упали в щеки девушки.

- Прости... - это было ее последнее слово.

- Тиен! Нет! Нет! Ты не можешь так оставить меня! Ты не можешь так жестоко поступить со мной!!! - кричал он во весь голос, а душа девушки давно покинула ее тело. Парень не верил в это, в это было невозможно верить, невозможно... Просто невозможно.

Тиен видела, как парень каждый день ходил в клубы и пил. Тот веселый и правильный Марк уже исчез, вместо него появился испорченный, мрачный парень, который каждый день пил. Он перестал учиться, перестал танцевать, перестал общаться. Он не мог забыть ее, не верил, что ее больше нет. Парень винил судьбу, которая не дала время насладиться ему, проводя время с ней. Марк хотел просто забыться...

- Марк, я с тобой! Я не ушла... - Тиен хотела коснуться к парню, но это опять же невозможно. Он сидел в пустой квартире и, как обычно, пил. Он выглядел не ухоженным, даже борода появилась. Парень ее даже не слышал. А она каждый день приходила к ней. Знал бы он, как девушка каждый день вместе с ним плачет, вместе умирает от боли... Почему это с ними происходит? Почему так жестоко?

One chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя