После войны, факультеты пришлось переформировать, ибо в каком-то факультете было больше учеников, а в каком то меньше.
И, о Боже каково было расстройство Гермионы Грейнджер, когда она узнала, что попала в Слизерин.. Но, о да! В Слизерин попал и Гарри!
" Как жаль, что не Рон",-подумала Гермиона:
"А Джинни? Как же она теперь там? Ладно, пожалуй хоть кто-то с ней останется.. Что же надо собрать вещи, что же Хорек, тебе не сжиться со мной.. Если ты не изменился.. Ахах, Грейнджер! Как мог изменится ХОРЕК?! Ты сама то подумала?!
Ладно, надо идти за вещами.."
Она обернулась, и кто бы мог подумать! Сам Малфой! Кто бы ожидал!
"Эээй, а кто это? Я ее вроде ни.. ГРЕЙНДЖЕР?! ЭТО ГЕРМИОНА ГРЕЙНДЖЕР?! НО.. Так, ладно, Драко! Это всего лишь та же грязнокровка и заучка, разве что она вытянулась и похорошела, но ничего больше. Тем более вряд ли ее определили в Слизерин. Это же «Золотая Девочка»".
-Грейнджер? Ты ли это? Ох, прости, не узнал тебя, подумал что это библиотекарша:
"Хм, неплохо Драко, но ведь ты мог придумать что-нибудь получше! Хотя.. Ей то все равно".
И куда же тебя распределили, Грейнджер?
-Ох, Малфой, извини, но я намерена испортить твою жизнь своим присутствием, да и не только своим.
*Злобная улыбка*.
-Я и Гарри в Слизерине.. Малфой😏
"ЧТО?! Как «Золотая девочка» и Поттер попали в Слизерин?! Это же достоинство Гриффиндора.. Хотя лишние балы Слизерину не помешают.. И теперь можно будет поиздеваться над Грейнджер и Рыжим".
-О нет! Как же твой Уизли выживет без тебя! Не боишься, что его Браун уведет, а Грейнджер?😏
"Хмм.. А действительно, я ведь об этом не подумала! Она как-то раз опоила его любовным зельем.. Что же, даже если так, то Рон мне уже не симпатичен.. Он какой-то уже не Рон.. Он изменился.."
-Малфой не волнуйся, я то выживу, а вот как ты выживешь без Астории и Паркинсон?😏
-А они то здесь причем? Наши девочки останутся с нами.
-Глаза раскрой Хорек! Они переводятся в Пуффендуй!
-ЧТО?!
Драко резко двинулся вперед, чтобы посмотреть распределяющий список.
" Святой Слизерин! Но почему?! Эта старая карга уже двинулась со своим перевоспитанием нашего факультета. Главное не показывать смятение Грейнджер.."
-Они найдут чем заняться, -сказал Драко смеясь,- а нашу «Золотую девочку» теперь Поттер будет защищать?
-Немедленно заткнулся, Драко Люциус Малфой! Не смей трогать моих друзей! Жалкий хорек!
-А то что Грейнджер? Грозного Глаза нет. Или сама применишь трансфигурацию? Увы ты заклятие не успеешь сказать, как я тебя обезврежу😏
-Ты готов это проверить Драко Малфой?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Штат Мечты.
FanfictionДобрый день, дорогие читатели. Вы попали на страницы еще одного фанфика про Драмиону. Я постараюсь писать его интересно и грамотно Что же.. Прошу вас в Штат Мечты.