1 Глава
Обычный Рождественский вечер. Хоть и маленький, но вполне миленький городок Ирландии весь в праздничных огнях, неподалёку слышен звонкий смех детей, играющих в снежки. Даже сильному морозу не в силах уничтожить тепло, которое идёт от освещенных домов. В каждом из домов сидит семья, дети радостно скачут вокруг ёлки, а родители со счастливыми глазами накрывают на стол.
Кто то празднует со своей семьёй, а кто то ждёт не дождется встречи со своими любимыми. Кто то и вовсе сбежал с праздника, торопясь на тайную встречу. Как это делали в данный момент Грэди и Дотти. Девушка бежала, спотыкаясь, к детской площадке, на которой уже давно стоят лишь одни снеговики.
Прибежав туда, Дотти не увидела Грэди. Решив немного подождать, она присела на лавочку. На ее светло-золотистые локоны осторожно ложились маленькие снежинки, словно боясь нарушить или испортить красоту нежной девушки.
- Эй, Дотти! - послышалось где то за забором.
- Грэди! - воскликнула та.
- Тихо! Ты что?! Мне нельзя с тобой встречаться! - тревожно прошептал парень.
- Прости, я не хотела - так же тихо сказала Дотти.
- Дотти, ты хотела мне что-то сказать?
- Да. Грэди... Я не знаю как это выразить.
- Говори как есть! - невероятно красивые голубые глаза Грэди, заблестели.
- Завтра я уезжаю учиться в Англию, в Лондон. Сегодня наша последняя встреча...
Выражение лица молодого человека было переполнены грустью, но все же сохраняло свою серьезность.
- И как надолго? - опустив глаза спросил парень.
- Навсегда... - девушка стала ждать ответа своего друга.
- Тогда и я должен сказать тебе кое-что очень важное.
Дотти с замиранием сердца смотрела на парня.
- Дотти, милая, Дотти! Мы с тобой дружим с самого детства, и с того самого момента я не могу считать тебя просто другом!
- Грэди...
- Нет! Подожди! Мои чувства к тебе не просто дружеские, мои чувства это что-то большее! Дотти, я тебя... - неожиданно прозвучала сирена!!!!!!!!! Никто не мог понять что происходит. Люди выбежали на улицу.
С юга на город близился огромный смерч. Небо покрылось тучами, молнии так и сверкали. Люди в ужасе, прячась в своих подвалах и кладовых, пытались спастись. Но...напрасно...Спустя несколько лет...
В пригороде Лондона, дружная семья затеяла официальную уборку по дому.
- Нааааааайл, милый ты выполнил мою просьбу? - надеюсь на положительный ответ, прокричала Мисис Хоран.
- Нуууу...
- Так, мистер, это уже никуда не годится! Разобрать вещи на чердаке, я тебя просила ещё на прошлой недели!
- Папа обещал мне помочь!
- Эээээ... Прости сынок. Сейчас не могу, мы уезжаем к бабушке на месяц. Не обижайся! - вежливо попросил Мистер Хоран.
- Ладно, удачи вам!
- Хорошо, давай, сына, пока! - дверь захлопнулась.
Через несколько минут парень, взяв с собой вкусный бутерброд, по дороге на чердак набирал номер телефона. - Привет, Томлинсон!
- Здорово, чувак! Как ты?
- Да ничего! Что делаешь?
- Да так, ничего!
- Вот и хорошо, в гости не хочешь?
- Так, Найл, это настораживает.
- Почему?!
- Ты в гости обычно просто так не завёшь!!!
- Не, ну, почему это я не могу просто так пригласить своего лучшего друга? Старик, обижаешь!
- Ладно, ладно! Уже иду!
Парень довольно откусывая бутерброд начал потихоньку убирать и в своей комнате. Через 5 минут Луи уже подходил к двери.
- Привет, дружище! Проходи на верх.
- Зачем...ну ладно... - молодой человек послушно последовал за своим другом.
- Знакомься, чердак - произнёс Найл, когда приятели поднялись на верх. На чердаке был большой беспорядок. Горы коробок, которые были полны старых вещей.
- Я че-то не въезжаю.
- Вооооооот это все мне надо разгрести.
- Понял! Я ж говорил, тут подвох. А просто попросить помочь нельзя было?
- Ты бы не пришёл! Ладно давай приступать! Луи начал с коробок, битком набитых какими-то старыми бумагами, в то время как Найл начал с огромного шкафа, стоявшего в углу ближайшей стены.
- Найл!
- Что?!
- А какого года эта газета?
Парень лениво поплелся к другу. Взав пожелтевшую и потрепанную газету он начала читать.
Daily Telegraph
Катастрофа Лонгфорда.
По небольшому Ирландскому городку пронёсся страшный смерч совместно с грозой. Огромный смертельные молнии сверкали внутри огромной воронки. После катастрофы выживших не осталось, всех людей задавило грудами фундамента и кирпичей. Но все же выжили два подростка: Дотти Риган, Грэди Хоран...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Together To Save The World! - Спасти мир вместе!
FanfictionКогда Великобритании грозит опастность уже в очередной раз, должны появиться герои, спасающие ее. Кто же эти люди: супер герои или обычные подростки со сверхспособностями? И удасться ли Найлу и его друзьям спасти своих родных, близких и жителей всей...