#2

87 9 0
                                    

2 глава

Парень стоял с недоумением в глазах и все ещё держал газету в руках.
- Так, стоп! Он что, твой родственник?!
- Нет, то есть...не знаю!
- Так, а что эта газета делает у вас?
- Да откуда же мне знать?! Может это просто однофамилец!
- Ну, зная твою семью, то особо фанатов чтения газет нет! А зачем им хранить газету с каким-то там однофамильцем?!
-...Может быть ты прав. Ладно, давай уже убираться!
Через час парни разобрали больше половины чердака и решили перекусить. Пока Найл готовил свои фирменные бутерброды, Луи что-то сосредоточено искал в интернете. -Что ты ищешь?! - не выдержав, спросил парень.
- Более подробную статью о той самой катастрофе. О! Нашёл!
- Боже! Тебе ничего не было так интересно, с моего последнего детского Дня Рождения!
- Вот смотри, что я нашёл - Хоран нехотя подошёл к ноутбуку.
- Ну и...?
- Короче, такой странный ураган прошёл не только в Лонгфорде. По нескольким городам Англии: Лутом, Кембридж, Ипсуич, Сутену Он Си, Дувр и ещё по одному городу во франции - Кале.
- Вот так название!
- Слушай дальше. Тут написано, что после каждой из этих катастроф выживало по одному ребёнку...ну, кроме Лонгфорда, там двое...так вот, после осмотра в больнице было обнаружено, что у каждого из этих детей появились способности!
- Ну, нифига себе! - Найлу стало интересно, и он сел поближе.
- Причём - продолжал читать Луи - у пары детей из Лонгфорда были противоположные способности!
- Эм... А по подробнее?
- Сейчас. А, нашел! Это типо: огонь-вода или земля-воздух...ну, ты понял.
- Понятно.
- Так, а ты что-нибудь странное с собой замечал?
- Да нет, вроде бы.
-...Так, попробуй - парень достал с кухонной полки спички, нашёл свечку и зажег ее.
- Давай, сделай что-нибудь - Найл сосредоточено посмотрел на огонёк. Вдруг он щелкает пальцем, в одно мгновение вспыхивает пламя!!!! Но тут же исчезает!
- Круто!
- Я те говорил, что он твой родственник, и наверняка такой способностью владел.
- Я теперь сейчас себя так странно чувствую, как будто я ВЛАДЫКА ВСЕГО МИРААААА!!! ВАХАХАХАХА!!!!
- Так, ты это, не переигрывай.
- Ладно, ладно, молчу.
- Братан, а ты как собираешься проводить лето?
- Никак..а зачем тебе?!
- Ну...
- Так, стоп! Стоп, стоп, стоп,стоп, стоп!!!! Мы никуда не поедем!
- Ну, ладно! Если тебе совсем не интересно...
- И на этом разговор закончился.
- Ладно...- немного с разочарованием произнёс Томлинсон. Ребята пошли смотреть ужастик. Весь фильм Найл никак не мог сосредоточиться на нем. Наконец парень решил сходить за попкорном. Через 20 минут...
- Луииииииииииии! Луиии!!
- Что случилось?!!!! - прибегает из кухни Найл со счастливым лицом, будто съел тарелку борща.
- Я вспомнил!
- Что?!
- Как фамилия у девочки?
- Какой?!
- Ну, та...эм...ну, которая выжила, та, которая в газете!
- Риган...По моему.
- Такая же фамилия у моей соседки!!!! Мы с ней в детстве часто играли!!!! Она тоже как и моя семья из Лонгфорда!! Как же её!!! ...Николь Риган!!!!!
- Ну так чего же мы ждём, вперёд!...

Together To Save The World! - Спасти мир вместе!Место, где живут истории. Откройте их для себя