Вокруг было темно и страшно. Луна, как на зло, скрылась за тучами, и тогда стало вообще ничего невидно.
Прошел ветер, который заставил двигаться все деревья. Ветки неприятно царапали стекло, и от этого становилось как-то жутковато.
- Найл, да включи ты свет! - который раз повторяла девушка.
- Да не могу! Я не вижу ничего!
- Ну, хотя бы фары включи! - не выдержал Луи - и вообще, кто тебя учил ездить без включонных фар?!
- Сейчас, сейчас - наконец стало хоть что-то видно. Вокруг были только деревья, трава и не одной тропинки! Конца не было видно.
- Почему тут так холодно? - все больше закутываясь в свой свитер, волновалась Николь.
- Наверное потому что мы в лесу! Блин, Луи можешь печку включить.
- Ок! - как только парень нажал на кнопку, двигатель машины замолчал и фары угасли.
- Луиииии...??
- Что? Я не виноват! Надо было побольше заправить!
- Я заправил полный бак!
- Ооооо! Тогда проблемы у нас большие!
- Парни! - почему-то шопотом позвала девушка - у вас есть какой-нибудь фонарик, я кажется что-то справа увидела.
- По-моему папа всегда его держит в бардачке - Томлинсон начал рыться в маленьком ящичке. Наконец он достал небольшой красный фонарик. Девушка выскочила из машины и посветила направо. К счастью рядом с машиной оказалась небольшая полянка, на которой можно было разжечь костер.
- Видите?.
- Ты хочешь разжечь костер?!
- Ну, да.
- Вообще-то неплохая идея! Хоран, что ты взял из еды.
- По-моему там лежат нетронутые сосиски, вареная картошка ииии...О! Там по-моему зефирки есть!
- Сосиски? Картешка??? Хоран, ты ли это? Прям как будто знал! Я думал там только бутерброды и какие-нибудь чипсы!
- Ну, мне не впервые на машине путешествовать.
Ребята собрали как можно больше веточек достали несколько пледов и сели рядом с кастром. Нацепив на ветку кто зефир, кто картошку стали разговаривать.
- Ребят, а как это вы проверили, что у Найлера есть способности?
- Ты...меня назвала... Найлером???
- Дааа, а что?
- Да ничего, просто...так меня называли только друзья из класса...а...а их у меня было немного....
- Ну, мне приятно было, что ты заступился за меня на заправке... и ты так хочешь, чтобы я тебя простила. Мне кажется...мы сможем стать друзьями - парень в ответ приятно улыбнулся.
- Это и тебя касается - она резко повернулась в сторону Луи.
- Фух! Я думал, про меня забыли!
- Ну...так как вы проверили?
- На свечке - ответил блондин.
- Ну вы даете! На свечке???
- Да, а что?
Девушка сделала удивленное лицо. Настала неловкая пауза, так как никлму не приходило в голову, о чем дальше разговаривать
...
- Давай! - вдруг она, кивнув в сторону костра.
- Что?
- Пробуй!
Парень с недоверием посмотрел на огонь. Но делать было нечего. Он сосредоточенно посмотрел на языки пламени и наставил на них руку. Постояв так немного, он начал водить пальцем по воздуху. Эти языки стали больше и начали повторять движения руки парня.
- Воу! - он резко прекратил движения.
- Круто!!! - на лицах друзей показались огромные глаза.
- Я...я сам не ожидал.
- Блин! Я тоже хочу! Да ты чувак теперь просто...МАЧО!!!
- Оооо, значит раньше я им не был! все рассмеялись.
- У меня к стати тоже друзей в школе не было - вдруг грустно сказал Луи.
- А как вы познакомились с Найлом?
- Оооооууу!! - вдруг парни начали громко смеяться.
- Что?? Что я такого сказала????
- Ничего! - продолжая смеяться, сказал Луи.
- Долгая история!
- Нуууу!
- Потом может быть расскажем! Давайте спать, я так хочу!
- Ну блииииин!
- Я тоже спать хочу!
- Ну ребят...вот жмоты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Together To Save The World! - Спасти мир вместе!
FanfictionКогда Великобритании грозит опастность уже в очередной раз, должны появиться герои, спасающие ее. Кто же эти люди: супер герои или обычные подростки со сверхспособностями? И удасться ли Найлу и его друзьям спасти своих родных, близких и жителей всей...