У всех случился легкий шок, когда они увидели, где раньше жили Хораны. Перед ними оказался довольно большой, да нет... просто огромный дом!!! Такое чувство, что тут жили какие-нибудь бароны!
Территория удивляла своими размерами и красивым ландшафтным дизайном: красивый зелёный газон, бассейн, место для игры в мини гольф. Участок был окружен высоким коричневым забором. Сам дом был кремового цвета и украшен скульптурами из светлого камня. В архитектуре здания также присутствовали невысокие колонны.
Набравшись уверенности, Найл нажал на звонок. К калитке долго никто не подходил, пока парень ни повторил попытку. Спустя некоторое время вышел мужчина в костюме с чёрной бабочкой. Он шёл, не торопясь, и с чуть-чуть поднятым кверху носом.
- Чем могу вам помочь молодые люди? - спросил он, все-таки не осмелившись открыть калитку.
- Можем мы поговорить с хозяевами этого дома?
- Да, конечно! - немного усмехнувшись, сказал мужчина - Так, ребята, не воляйте дурака, и извольте удалиться, у меня ещё куча дел!
- Мы вас и не задерживаем - настаивал на своём блондин - просто проведите нас в дом, и мы поговорим с владельцами.
- Ой, не могу! Слушайте, это уже выходит...
- Бенджамин! Где вы! Моя жена 15 минут назад просила вас принести коктейль!
- Минуту! Так, не знаю как вы а я ухожу! У меня куча роботы!
- Но...
- Бенджамин! Кто это у ворот? - вдруг позади показался ещё один мужчина, скорее всего хозяин этого особняка. Он был одет в красивую летнюю одежду, а на глазах - по-видимому очень дорогие солнечные очки.
- Мистер Бернс, не обращайте внимания! Они уже уходят!
- Нет! - вдруг настоял Найл.
- Никто никуда не уходит! - подключилась Николь.
Когда мужчина поднял свои очки, в его глазах появился интерес.
- Да ладно?! - он подошёл ближе.
- Да! Мы не уйдем! А все потому что этот дом принадлежит Найлу Джеймсу Хорану! - эта фраза от Луи прозвучала очень эпично, но совсем неосторожно.
- Что ты делаеешь??? - прошептал Найл.
- Хоран?! Хм...интересно... А кто этот ваш Найл Хоран.
- Даааа, там...есть такой один парень... - замешкался Найл.
- Хм...занаете, самое забавное в этой ситуации то, что когда я сюда възжал, никаких Хоров здесь не обнаружил.
- Да мы сами тоже лично его не знаем.. - продолжал Найл - знаем только, что у него этих домов...
- Так, все! Хватит! Вот этот вот и есть Найл Джеймс Хоран - не выдержала Николь. На лице того мужчины появилась странная ухмылка. Его дальнейшие действия было очень сложно предсказать. Минуту он простоял молча, разглядывая их с ног до головы.
- Бенджамин, проводи их пожалуйста...
- Так, молодые люди...
- ...В дом...
- ...Ухоооодим, сам Мистер Бернс сказал...стоп, что?!
- Бенджамин, ну, что ты встал! Я же сказал проведи гостей в дом! И да...принеси уж наконец моей жене тот коктейль - важно надев свои очки он направился в сторону бассейна.
- Прошу, дорогие гости... - натянув фальшивую улыбку дварецкий открыл калитку.
Компанию провели в большой уютный зал. Самое интересное было то, что снаружи дом был таким старинным, украшенным колоннами, а внутри все было очень ярко и современно.
В этой комнате стояло несколько дианчиков оранжевого цвета, рядом же были маленькие журнальные столики, на которых аккуратно лежало по несколько журнальчиков. По центру располагался камин, а над ним висела огромная плазма. В той комнате было ещё много картин и декоративных предметов.
- О, Боже! Это и вправду вы!!! - восклицая, в гостиную зашла женщина в лёгком белом платье.
- Дорогая! Успокойся, нет ещё достаточно причин, чтобы поверить им.
- Почему же! Он даже очень похож! - женщина стала с сияющими глазами от любопытства стала разглядывать Найла.
- Похож на кого? - блондин тоже обратил свой взгляд на женщину.
- Как же! На Грейди Хорана... Вы же... Вы же по этому сюда пришли, да?
- Да! Да! - начали восклицать все втроём
- Джулия! Но мы же не можем им вот так сразу поверить!
- Это почему?! Если не хотите верить, для чего тогда впустили? - начал нагнитать Луи. Мужчина замолчал, тяжело вздохнув, и отвел взгляд в другую сторону.
- Ну...ну если ты им все же не доверяешь мы можем их проверить! За мной - женщина резко повернула в сторону коридора. Толпа следовала за ней, сгорая от не терпения, что за проверка ждёт нежданных гостей. Наконец, спустившись в подвал, где хозяева дома хранили огромные запасы вина, Миссис Бернс подошла к шкафу, который стоял у самой дальней стены. Мистер Бернс с лёгкостью отодвинул небольшой гардероб из тёмного дерева, и перед компанией предстала большая железная дверь! На ней было много замков и лишь над одним из них виднелась та самая вещь, с помощью которой нужно вводить код.
- Видимо твой предок оставил это для тебя. Только ты сможешь отгадать код. Я на это потратила несколько лет, пока совсем не сдалась.
Спустя несколько секунд, не раздумывая Найл прошёл вперёд набрал заветное слово petrichor, способное открыть эту дверь.
Несколько щелчков...ожидание с замиранием сердца...дверь отворилась...Похоже он и вправду Хоран...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Together To Save The World! - Спасти мир вместе!
FanfictionКогда Великобритании грозит опастность уже в очередной раз, должны появиться герои, спасающие ее. Кто же эти люди: супер герои или обычные подростки со сверхспособностями? И удасться ли Найлу и его друзьям спасти своих родных, близких и жителей всей...