- Давай! Заводи машину!
- Где ключи???
- Я так и знала, что мы что-то да забудем.
- Подождите! Мы что-то еще забыли!...ЕДААААА!!!
- Блин, Хоран! - парень выскачил из машины, а через минуту уже сидел на своем месте и уплетал любимый бутерброд.
Город был небольшим, поэтому времени на дорогу ребята потратили немного. А вот дальше путь казался нескончаемым! Дорога из деревьев все не кончалась и не кончалась, до города еще далеко!!! На ум ничего интересного вообще не приходит.
На половине пути они решили остановиться, чтобы заправить машину. Найл как раз этим и занимался. Луи тем временем покупал учередную бутылку газировки. Николь было нечего делать, и она решила проверить, правильно ли они составили маршрут. Недалеко от них стоял грузовик. Водитель выглядел немного подозрительно, но это не помешало девушке подойти к нему с вопросом.
- По этой дороге вы туда не доедете быстро! - утверждал он постоянно поглаживая свои усы.
- Но как же...
- Туда нужно добираться либо так, ну или вот так.
- Ок! Понятно...спасибо! - в эту минуту мужчина стал как-то оценивающе смотреть на девушку.
Хоран это заметил и стал заметно нервничать.
- А ты ничего - подозрительный водитель приобнял Николь.
- Что? Что вы себе позволяете!!
- Что хочу то и делаю - рука опускалась ниже.
- Эй! Руки тут не распускай! - не выдержал блондин.
- А что мне будет! - тут этот мерзкий тип схватил девушку за пятую точку!
Тут-то Николь не выдержала и взорвалась! Она оттолкнула его и дала рукой по щеке.
- Придурок! - резко вылетело из нее.
- Че ты сказала?!
- Че слышал!
- Ты следи за своей подружкой - обратился он к Хорану.
- Подружка???! - удивленно пепеспросили они хором.
- Ну, если она не твоя, тогда беру себе! - он резко обхватил ее за шею, закрыл рукой ей рот и потащил к грузовику! Но прежде он дал рукой прямо в лицо Найлу. Николь как могла сопративлялась, но ничего не выходило. Тут она не выдержала и укусило его за руку! Пока он визжал как девчона, Хоран дал ему в ответ по морде и добавил ударом в то самое место, в которое лучше не попадать!
Сзади послышался голос Луи.
- Где вы там ходи...ЧТО ВЫ С НИМ СДЕЛАЛИ???
- Да так ничего - подмигнула Николь.
- Валим! - закричал блондин. Все быстро двинулись в сторону машины. Луи быстро завел мотор и они рванули!
- Так, а теперь можете мне объяснить: ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ???
- Ну, понимаешь...этот козел... - тут внезапно послышались выстрелы!
- Они едут за нами!!! - грузовик гнал за ними. Из его окон выглядывал тот самый мужик с пистолетом в руках! Он громко орал:
- Ну, что падонки!!! От меня не так-то и просто избавиться!! Хаха!!!
- Ходу, ходу, ходу!!! - подбадривал Найл. Сумашедшие продолжали стрелять! Луи что есть мочи нажал на газ, и они полетели!!!!!!!!
Гонка продолжалась еще несколько минут, пока они наконец не отбились от этих страшных людей!
- Где мы????
- В каком-то лесу...
- Блин! Этого нет на карте!
- Мы что, ПОТЕРЯЛИСЬ???!!!!!
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Together To Save The World! - Спасти мир вместе!
FanfictionКогда Великобритании грозит опастность уже в очередной раз, должны появиться герои, спасающие ее. Кто же эти люди: супер герои или обычные подростки со сверхспособностями? И удасться ли Найлу и его друзьям спасти своих родных, близких и жителей всей...