#3

84 7 2
                                    

3 Глава

Спустя пол часа...
- Ну, Хоран!!! Даааааваааааай! - Луи все никак не мог вытолкнуть своего друга из его комнаты
- Может не пойдём?!
- А че ты так её боишься?
- Нуууууу.... - парень недоверчиво посмотрел на приятеля.
- Нууу...?
- Нуууууууу...
- Нууу..?
- Короче... Я в детстве оооочень плохо с ней поступил!- Ой, ну, ты по любому мелким был,,не понимал что делаешь! И потом она уже наверно все забыла!
- Не думаю. Это было оооочень стыдно! И потом, не очень то я и мелким был! Ну...по моему в 9 классе это было.
- Что ты такого-то сделал страшного?!
- Долгая история, а тебе надо идти к ней, так что...
- Эээээ, нет! Ты все равно тоже пойдешь. И потом, че ты так её боишься? Она же ни какой-нибудь злопаметный качок.
- Хуже! Она девушка!
- Так соберись! Мы к ней по очень важному делу.
- Но..но блин, нет! Не пойду я туда!
- Да что же такое произошло-то?!
- Ну..Короче, это ж был 9 класс, так?
- Ну...
- А ты знаешь какие они жестокие и пошлые!
- Ну, ты и сейчас больно-то от них не отличаешься - с ухмылкой сказал парень.
- Так, молчи и слушай! Риган была одной из самых красивых девчонок в школе. Ну, а я хотел показаться перед крутыми ребятами, и ...
- И...
- Ну и сказал перед всей школой им, что типо переспал с ней!
-...
А потом ещё добавил, что она так оджигала!
- Хоран, ты дебил?!!!
- Так я ж не думал! 9 класс, че ты хочешь!
- А она конечно же дала тебе рукой по лицу и убежала...
- Ну, да. А потом ушла из школы! А я, придурок даже не извинился!
- Ну, сейчас все рано ничего не изменить! Она нам нужна!
- Брат, я тебя прошу! Не надо!
- Найл! Ты меня начинаешь бесить! Тебе уже 18! Че ты как баба?
- Ладно, уже иду. Стоп!
- Чего ещё...
- Мы, че к ней просто так вот явимся и все на пороге скажем?! Она ж нас не поймёт и за сумасшедших примет!
- Не бойся, мне кажется, что после того случая она уже и так тебя таким считает!
- Хахаха, как смешно! Я серьезно!
- Ты прав...
- Придумал! Им часто нужны специальные каши для малышей!
- Ну...
- У них есть маленький ребёнок, но нет машины, а такие каши продаются только в городе!
- И при чем тут это?!
- При том, что мой папа работает в Лондоне, и по сколько у него есть машина, они просят его купить им питание для малыша!
- То есть ты предлагаешь нам съездить в Лондон каким-то образом, купить эти каши, вернуться сюда и отдать их ей! Знаешь первый вариант про то, что мы просто к не ворвемся был лучше.
- Да нееееет! Папа уже успел купить, они как раз попросили меня принести питание соседям! Блин, чуть не забыл! - парни взяли свой выход из положения из холодильника и поплелись к соседскому дому.
#Николь#
- Какой прекрасное утро! Как хорошо, что сейчас ещё только начало лета! Никаких забот(зивает)... К стати о заботах: сколько времени?! - я беру телефон, и сонным глазами смотрю в экран.
- Чтооооо?!!!!! Блииииин!!!!! - тут я падаю с кровати и нервно надевает домашнюю одежду!
- Как же я могла проспать! Тони! - а когда выбежала на лестницу, увидела такое! На первом этаже все было разгромленно! На полу все было испачкано в красках, валялась разбитая ваза, в разных уголках ковра валялись уже засохшие цветы, на боку лежал кофейный столик! В этом беспорядке можно разглядеть, как Бадди - наш пёс ( английский мастив ) носится с огромным зелёным пятном на спине!
- Тони!!!!!! - с бешеной скоростью Николь опускаюсь по лестнице и бегу искать маленького бандита.
Найдя мальчика я беру его на руки и веду собаку в ванную, отмывать то большое пятно.
- Вот кто придумал оставлять тебя со мной! - отмывая собаку, я старалась одновременно следить за непоседой. Отмыв пятно, покормила брата и с трудом уложила его в кровать.
#Автор#
Бедная девушка побежала переодевается так как сама была уже вся перепачкана. Спускаясь по лестнице я услышала звонок.
#Автор#
"Дзыыыыыыыыынь"
- Ааааа! Ауч! Эй! Ууууу! Ауууууч!- парни с недоумением посмотрели на друг друга. Набравшись смелости, Найл снова позвонил.
Дверь резко открыла лохматая девушка со злым взглядом!
- П-привет Риган...

Together To Save The World! - Спасти мир вместе!Место, где живут истории. Откройте их для себя