#12

36 8 0
                                    

Улица и вправду была мрачноватой. Она на много отличалась от современной части города. Старые облезлые дома, пожелтевшая трава, такое чувство, что здесь давно никто не живет. На детской площадке никого... Слышен лишь скрип старых качелей, которые пошатывает ветер.

Наконец, они подъехали к старому домику с покошенным забором. Перед домом стояла старая пыльная табличка с надписью «Семья Риган». Это было немного странно, ведь на других домах фамилии семей, живших в данном доме, не было указанно.

- Мы приехали, да?

- Да, Николь, это тот самый дом... - не переставая разглядывать его, уточнил Найл.

- Ну, так чего же мы ждем? Вперед, заходим! – первым из машины вышел Луи – нуууу! Вы чего сидите? Встаем! – остальные тоже подтянулись за ним.

Дверь очень сильно скрипела, она была густо оплетена паутиной.

- Боже! Тут как будто 100 лет никто не бывал!

Потрескавшиеся стены были побледневшего от старости голубого цвета. На полу валялась штукатурка, упавшая с потолка.

- Смотрите! – среди всего этого жутковатого беспорядка ребята заметили ярко красную дверь. Она выглядела так, будто ее только вчера покрасили. Однако скрипела она точно также.

За почти новой дверью оказалась просторная комната. Она была менее разрушенной, но вокруг было все также очень пыльно. Посередине стоял покосившийся деревянный стол со сломанной ножкой. На нем лежала какая-то шкатулка.

- Что это значит? – недоумевал блондин.

- Не знаю, может...может, есть что-то внутри? – девушка попыталась открыть шкатулку. Но ей никак это не удавалось – Боже! Никогда бы не подумала, что обычную шкатулку будет так сложно открыть.

- Луи, может, ты попробуешь? – тужась и краснея от напряжения, пытался открыть древнюю коробочку Найл – и опять загадочная шкатулка, только теперь все не так просто! Крючка-то нет!

Луи присоединился и стал внимательно рассматривать старинную вещь. Шкатулка была украшена резьбой ввиде объемных цветов. Тут, Луи стал рассматривать шкатулку снизу.

- Смотрите! Тут что-то написано!

Николь стала вслух читать надпись.

- Эта шкатулка принадлежит Дотти Риган, а также ее будущей дочери. Здесь раскрыта моя тайна, которую ты должна знать. Наверняка я сама тебе ее не расскажу, но ты должна это узнать. Открой шкатулку, ты догадаешься в чем ее смысл, ведь ты же моя дочь. Тебе надо лишь вспомнить слово, которое я часто повторяла, и которое я часто использовала в разных ситуациях, связанных с паролем . Вспомни мое любимое слово... что...что за слово???

- Николь, может его часто произносила твоя бабушка?

- Да знаешь сколько она разных слов по несколько раз произносила!!! Таааак...может...может...ай! Да нет!

- Ну, говори!

- Ну...короче. Моя бабушка всегда играла со мной в волшебниц...ну, когда я маленькой была...так вот, она придумала такое заклинание – петрикор...вот...но...это конечно может и бред, но это единственное, что мне сейчас пришло в голову.

- Неееет! Не бред! Мой дед любил собирать корабли...ну, знаете, такие мини корабли...ну, он их любил давать одно и тоже название...ПЕТРИКОР...для меня в детстве это было самое крутое слово, ну, типо звучало очень эпично... - Найл призадумался над тем, что сказал.

Они все одновременно посмотрели на свою деревянную загадку и тут же кинулись искать место для ввода пароля, но тут-то и возникла самая главная проблема.

- Так...а где пароль-то вводить?! – Луи опять стал думать – а что значит это слово?

- Это на латыни...я не знаю – сказал отчаянный и уставший Хоран.

- Интернета как назло нет! Что же такое! – за окном уже темнело, а ребята никак не могли догадаться. Ничего не получалось!

- Может завтра продолжим – предложила Николь.

- Я согласен!

- А где мы ночевать будем? – заволновался Луи.

- Я заметил какую-то дешевую гостиницу неподалеку от сюда! Кстати, с бесплатным Wi-Fi.

- Отлично! Поехали туда!

Together To Save The World! - Спасти мир вместе!Место, где живут истории. Откройте их для себя