#13

42 6 2
                                    

Перед компашкой предстал достаточно немаленький номер. В нем было две комнаты. В одной комнате стоял диван, который раскладывался. Во-второй же комнате стояла двуспальная кровать.

- Я чур сплю на этом диване! – сказав это, девушка пометила его, поставив туда свою сумку.

- А.. в смысле??? А мы че, как гомики... вместе??? – после того, как Луи это сказал, парни посмотрели на друг друга с отвращением.

- Не мои проблемы! – пожав плечами, Николь начала собираться в душ.

- Нифига себе! Она еще и телек себе отхапала! – начал возмущаться блондин, рассматривая комнату с диваном.

- А я что, виновата что ли?

- А...

- Все, я в душ... - перебив Луи, девушка захлопнула дверь ванной комнаты.

- Нет, ну, это уже вообще...

Николь проторчала в душе несколько часов, напевая мелодию песни какой-то англо-ирландской группы. Хорону было совершенно нечего делать, а спать ему не хотелось...поэтому он разложил диван девушки , расстелил ей постельное белье, ну, и сел смотреть телевизор... каналы были все какими-то скучными: на одном все время показывали какие-то свадьбы, на другом какой-то очень стремный ирландец учил готовить ирландскую еду, далее какой-то канал (Найл очень удивился и не мог понять откуда) , где все говорили на русском. Они все о чем-то спорили, в студию все чаще заходили какие-то новые люди, а на экране показывали странные видео, а потом они это все обсуждали... Вобщем ужас... В конце концов, парень понял, что выхода нет. Он посмотрел в сторону комнаты, в которой он и Луи должны спать. Его лучший друг уже заснул, а Николь еще долго не выйдет из душа. Ииии парень остановился на канале, где без конца шли показы мод.

- Неееет! О Боже! Глаза бы мои ее не видели! ... ну как так можно! Всмысле... это платье? Одни только перья!.... да блин!...Розовый в этом наряде, ну, вообще никак не сочетается с зеленым! ... к стати, а вот эта модель ничего! Вау! Какая фигура! Ого! Вот это...кхм, кхм...глаза!!! – похоже пошла реклама купальников...

Через несколько минут он все-таки заснул...на диване Николь. Когда она вышла из душа, девушка не могла не заметить этого.

- Значит нравилась я тебе, говоришь...хм... вот сейчас и проверим! – с задорной улыбкой Николь направилась в другую комнату, легла на кровать к Луи и стала там спать...

Together To Save The World! - Спасти мир вместе!Место, где живут истории. Откройте их для себя