О! Ну хоть руки у тебя из правильного места!
- Николь!
- Что? Я его простила, но как человек он мне все равно не нравится!
- Может мы уже прочтем письмо?
- Да, да...хорошо - девушка аккуратно достала письмо и начала читать его про себя.
- Может вслух?
- Подожди, Хоран! Это же все-таки письмо для нее!
- Ничего, я уже закончила...вы...вы были правы.
Луи выхватил письмо, и парни начали его внимательно читать.
Дорогая и любимая моя Ника.
Пришло время рассказать тебе о главной тайне нашей семьи.
Ни я, ни даже твои родители, никто никогда не рассказывал тебе о твоей пробабушке, пришло время наверстать упущенное.
Пробабушка была удивительной женщиной! Ты очень на нее похожа! О ее тайне как и ты я узнала в 17 лет.
Дело в том, что когда-то, в один из рождественских вечеров по родному городку пробабушки прошел огромный смерч. Все тогда погибли, кроме нее...
Спасся еще один мальчик. Он был красивым и добрым. Его звали Грейди, Грейди Хоран.
После того как их нашли в развалинах, повезли в больницу. На осмотре у врача никаких серьезных травм у них не нашли. Но через некоторое время, когда их стали проверять повторно, обноружили необыкновенные спосрбности! Грейди чуть не спалил палату в больнице, а твоя бабушка превратила уборную в настоящий холодильник!!! Знаю, звучит дико и совершено неправдиво! Но все так и было!!
Врачи посоветовали никому не рассказывать и держать все в секрете! Но журналисты каким-то образом все-таки раздобыли информацию. К счастью в народ это вошло как миф или легенда.
Хочу тебя предупредить, способности могли передаться тебе!!! В мире есть еще такие же как ты! Ты должна их найти!!! Ведь вместе вам предстоит спасти Англию от...
- А...а где продолжение??? - парни снедоуменяем начали внимательнее перечитывать письмо и часто переворачивать его со стороны на сторону.
- Не знаю, бумага очень плохая и половина письма стерлась!!! - девушка стала нервно капаться в сундуке. Там она нашла кулончик и маленький ключик, который по видимому открывал его.
Внутри оказалась минеатюрная карта какого-то маленького города и надпись: Довстречи в Лонгфорде...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Together To Save The World! - Спасти мир вместе!
FanfictionКогда Великобритании грозит опастность уже в очередной раз, должны появиться герои, спасающие ее. Кто же эти люди: супер герои или обычные подростки со сверхспособностями? И удасться ли Найлу и его друзьям спасти своих родных, близких и жителей всей...