Пролог

197 5 0
                                    

Девушка сидела на огромном камне у ручья, раздумывая свои планы на будущее. Звук воды еë всегда успокаивал, поэтому она часто сюда приходила побыть на самоте. В принципе, это было еë самым любимым местом.
Вдруг, девушка услышала шорох листьев и ломание веток. Она подскачила, держась за медальон который на шее.
-Вот уж не думала тебя здесь встретить.-ехидно улыбнувшись процедила Азалия.
-что ты здесь делаешь, черт побери!?-чуть вскрикнув спросил Тит.
-Черты это у тебя. У меня ангелы.-подкалываещим голосом произнесла Азалия.
-Ах да, точно, ты же, этот, ангел!-зло, но более спокойно сказал Тит.-И как мы вообще могли быть вместе?! Не понимаю! Ангел и демон, семья, дети.. Прям анекдот какой-то!
-Вот что ты разкричался?-сладко пропела девушка-Что было то прошло.. Увы, но уже ничего нельзя изменить!
-Тит хотел огрызнуться, но промолчал. Девушка продолжила свою речь.
-Знаешь, а у нас прекрасная дочь! И плевать то что еë отец демон.-Тит хотел еë перебить но не успел. Азалия дотронулась своими губами его губы.. И они начали страсно целоваться. Тит не сопротивлялся. Им обеим хотелось что бы этот момент никогда не заканчивался..
Вскорее, они продолжили свой диалог:
-Так что мы будем делать?-Спросила Азалия.
-Нужно еë забирать.-Ответил Тит.
-И у кого она будет жить? Ты же не думаешь, что я позволю ей жить в аду?
-Пусть живет на Терре.-компромисно ответил Тит.-Со мной, на Терре.-Тит зловеще улыбнулся.
-А почему это с тобой?!-возразила Азалия.
-Пусть сама решит. Согласна?
-А кто еë первый заберет?
-Хм.. Мы спорим как маленькие дети! Посмотрим!-сказал Тит и вновь поцеловал Азалию.
Над их головами закружились листья и красиво полетели в верх. Они образовали большое сердце.

Тайнулос. Академия ВедьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя