Ксения открыла глаза и оглянулась. Она оказалась в своей комнате, и вдруг видит отца.
-Ты часто падаешь в обмороки?-равнодушно спросил отец.
-Нет. Я упала в обморок?!
-Не знаю. Дэвид сказал что вы гуляли у озера, у тебя были черные глаза, и вдруг ты повалилась на землю.-отец хмыкнул.-Ты три дня не приходила в себя. Мы думали что ты мертва, но твоя душа все еще была в теле. Поэтому ты лежала у себя в комнате, я сидел, три дня ждал пока ты очнешься.
-Три дня?! Ого..-девочка закрыла глаза и помотала головой из стороны в сторону.
-Я пожалуй пойду.-отец встал посмотрев еще раз на Ксению, ушел.
Ксения встала и вновь чуть не свалилась на пол, но она оказалась в объятиях какого то парня.
-Привет, малыш.-парень улыбнулся, он сжал Ксению сильнее.
-Отпусти меня! Мне больно!-девочка пыталась вырваться из объятий парня, но безполезно.
-Эй, ты чего такая злая? Я же помог тебе.-парень сжал девочку еще сильнее и потащил к кровати. Ксения начала кричать.-Безполезно, можешь кричать,тебя все равно никто не услышит.-парень достал веревку и кое-как завязал Ксении руки, и принялся завязывать ноги. Ксения кричала как сумашедшая, на что парень лишь хмыкнул.-Я Даррен, если что.-Даррен сильно затянул веревку и ляснул Ксению по заднице.-Теперь ты меня часто видить будешь, если доживешь конечно.-Даррен зло улыбнулся.
Он вновь ударил еë по заднице, но вдруг Даррин падает на пол.. Ксения перевернулась и увидела отца. -Ну наконец..-подумала Ксения. Отец принялся развязывать дочь, и тут к ним присоиденился Дэвид.
Даррен попытался встать, но отец пнул его в живот и тот вновь замолчал.
-Я тебе говорил, с ним дружбу не водить!-развязывая узел говорил Дэвид.
-Я и не водила! Я вставала с кровати, и упала, а он как бы меня словил и начал обнимать, а я начала вырываться, он сжимал сильнее, а потом он меня связал.. И начал бить.. По заднице..-Ксения заскулила.
-Я видел. За это он еще поплатится.-монотонно сказал Тит.
-Он трогал тебя!?-нервно спросил Дэвид развязывая уже не первый узел.
-Ну я же рассказала..
Дэвид подошел и пнул Даррена. Тит лишь улыбнулся.
-Ну все, ты свободна.-вставая с кровати сказал отец.
Ксения встала и потерла руки.
-Спасибо.
-Да не за что, обращайся.-отец взглянул на Даррена и счелкнув пальцами исчезли оба.
-Прости, мне нужно бежать, я бы остался с тобой но мне действительно нужно.-быстро проговоря сказал Дэвид.
-Да ничего..-не успев Ксения договорить, как Дэвид выбежал из еë комнаты как ошпареный. Ксении захотелось прогуляться и она пошла к озеру.
Немного погуляв у озера она увидела того самого злосчастного Даррена. Ксении попыталась спрятаться в кустах, тем самым глядя на разговор между Даррином и какой-то девочкой, девочка часто улыбалась, а парень просто смотрел на на нее.
Ксения решила незаметно пойти обратно к себе. И вот, она уже у двери своей комнаты, как вдруг видит что дверь открыта. Она медленно зашла к себе в комнату но никого не увидела. Подойдя к окну, она видела лишь пейзаж деревьев. Девочка немного перегнулась за оконную раму.
Вдруг, она чуствует чью-то руку на своей спине. Ксения поворачивает голову и видит того самого Даррена.
-Ну привет, малыш, еще раз.-сладко говорил Даррен, стараясь перегнуть через окно Ксению. И вот она уже чуствует что она снаружи, Ксения пытается залесть обратно но Даррен убирает еë руки. Ксения летит вниз крича что-то.
-А-а-а-а
Тут она чуствует что больше не падает, буд-то у нее крылья, и нужно лететь, Ксения открыла глаза и увидела что она летит. А за спиной у нее два больших белых крыла. Ксения преземлилась и видит до ужаса удивленного отца. И Дэвид сзади.
-Как. У тебя. Могут. Быть. Крылья?! И зачем ты вообще прыгала с окна!?-зло кричал Тит.
-Я не прыгала! Меня этот Даррен опять столкнул!-у Ксении на глазах появились слезы и она убежала.
-Что-то странное с ней творится.-монотонно буркнул король.
-Зря вы еë в это втянули.. Зря..-грустно сказал Дэвид.
Ксения прибежав к озеру, начала плакать. Она смотрела в воду и повторяла-мама, мамочка, помоги мне, забери меня..-и тут Ксению накрывает волна воды и тянет за собой.
Отец это все видел и побежал помочь дочке, но было поздно, вода утянула еë.
Открыв заплаканые глаза, Ксения увидела Азалию. Девочка бросилась еë обнимать.
-Наконец.. Наконец.. Я не хочу больше к ниму!-бурчала Ксения.
-Что случилось?! Он бил тебя?! Что с тобой!?-нервно говорила Азалия.
-Сначала все было хорошо.. Но...-Ксения рассказала матери все в подробностях.
-девочка моя..-Азалия крепче обняла Ксению и поцеловала еë в лоб.-стоп. Что? Крылья? Черные глаза?-в недоумении спросила Азалия.
-Д-да.. Белые.. Как у тебя.. Черные глаза как у отца..
-Господи, как же я тебя люблю!-Азалия прижала Ксению сильнее.-Пойдем, я покажу тебе твою комнату.-сказала Азалия и потянула Ксению по коридору.-Кстати, познакомишься с моей сестрой, она ведьма, и еще она сейчас в твоей комнате.
-Хорошо.-Ксения улыбнулась.
Они вошли в просторную комнату с белыми стенами и белым полом. Белый шелковый диван, кофейный столик. Точно такой же как у отца стол, который тоже, стоит в углу. Невероятно большая кровать, большие окна, опять же бархатный диван, зеркало.
На диване сидела женщина, в изящном длинном белом платье, женщина очень высокая, поэтому ей очень даже к лицу такое платье, с светло русыми волосами.
Ксения смотрела ей в изумрудно красные глаза, без зрачка. Ксении показалось это немного страшноватым.
-Я Адриана.-женщина протянула руку.
-А я Ксения.-девочка пожала женщине руку.
-Так она ангел, или все же демон?-вставая с дивана спросила Адриана.-при пожатии, я почуствовала что в ней есть ведменские силы.-ласково продолжила она.
-Хм.. Но как?-в недоумении сказала Азалия.
-Может это от меня? Я же все таки твоя сестра.. И родилась с силами..
-Может.. Может..
-Ксения,-обратилась женщина к девочке.-а ты не хочешь пройти проверку?
-Проверка? Какая еще проверка?-изогнув бровь промолвила девочка.
-Проверка-это проверка что ты. Ангел, демон, колдун, или простой человек.
-А это больно?
-Не очень, но есть немного.
Ксения размышляла, а что будет если она станет ведьмой?
-Это всего лишь проверка. Если ты, например, окажешься ведьмой, если ты захочешь, сможешь пройти посвящение. А если не хочешь, то не будешь.
-Ладно, я пройду проверку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайнулос. Академия Ведьм
FantasyКсения Муханова обычная девочка, но еë жизнь жестоко изменилась после инцедента, из за которого она попала в больницу. Как позже оказалось, еë мать ангел, а отец-король ада. Ксения проходит посвящение и становится сильной ведьмой.