Дэвид крепко держал Ксению за руку, он шепнул эй что уже можно открыть глаза. Она послушно открыла глаза, но удивилась почему на нее так пристально смотрит отец и Дэвид. Вдруг отец взял Ксению за талию и подкинул, затем крепко обнял. Ксения совсем не ожидала такого от отца, ну демон как демон, но обниматься? Вновь подкидывая девочку счастливо прокричав.-вот это моя дочь!-он поцеловал дочку в щеку. Ксения все еще не отошедшая от такого поворота, приподняла бровь, мол, что ты делаешь? Отец подтолкнув Ксению к зеркалу, широко улыбался. Подойдя к зеркалу Ксения ужаснулась, в отражении она увидела себя.. Но с бездонно черными глазами...
Девочка вновь приподняла бровь. Она улыбнулась.
Ксения моргнула и вновь увидела свои голубые глаза.
-Как печально что они пропали. Интересно, а как они проявились?-изумился Тит.-до этого ты держала Дэвида за руку.-парень подтянулся ближе к Ксени.-Дэвид, возьми-ка еë за руку.-парень вновь взял руку Ксении. Еë глаза вновь почернели. Отец ахнул, не скрывая радости он глядел на Ксению. В глазах Ксении потемнело, голова закружилась и Ксения перестала чуствовать землю под ногами. К счастью отец успел еë словить.-похоже это тратит еë силы. Она совсем слаба..
-Со мной все нормально!-выкрикнула Ксения вставая с рук отца.-Я хочу посмотреть, дом..
-Раз ты так хочешь, я проведу для тебя небольшую экскурсию.-равнодушно сказал отец.
Он взял дочь за руку, потянул еë по узкому, но длинному коридору. Они вошли в большую просторную комнату, из мебели было немного. Большой ковер, диван оббитый кожей, два кресла, большая хрустальная лампа на потолке.-это так называемая гостинная, подумала Ксения.
Дэвид шел за ними, поэтому Ксения иногда поглядывала на него. Ей все больше нравились его черные волосы, те самые бездонно черные глаза, немного горбленый нос..
Отец что то рассказывал, но Ксения была занята своими мыслями. И вдруг она увидела картину, которая была у еë подруги. На картине изображался пейзаж гор, девочку всегда завораживала эта картина.
-А что это за картина?
-Эта картина пренадлежала самому Тайнулосу! Много тысяч лет назад, он нарисовал именно эту картину. И она досталась мне.-гордо говорил отец.
-а кто такой Тайнулос?
-Великое существо. Знаешь почему существо? Потому что никто не знал кем он был. То ли демоном, то ли ангелом, то ли вообще колдуном!
Ксения промолчала.
-Хочешь увидеть свою комнату?
-Конечно!
Отец пошел вперед, а Дэвид подошел к Ксении и взял за руку. Он потянул еë ближе к отцу, когда они подошли ближе, Дэвид отпустил еë и шел рядом. Они поднялись на 3 этаж, и вот, заветная мечта Ксении, своя личная комната, уже за этой дверью. Ксения начала аж подпрыгивать от радости. Отец отворил дверь и Ксения вошла в комнату. Она оказалась большой и просторной. Стены в нежно фиолетовых тонах, как то необычно для замка короля ада.. Большая двухспальная кровать, зеркало, на удивление Ксении был большой бархатный диван, три бархатные кресла, пол был красным. Кроваво красный..
-это же.. Мои любимые цвета.. Как вы..-в недоумении говорила девочка.
-знаешь, мы же не просто бросили тебя, одну, в таком большом мире.. Конечно же, у нас были свои шпионы среди твоих друзей. Они для нас и добывали информацию что и как ты там.. Иногда я сам вселялся в одну твою подругу и болтал с тобой.
-В Дашу?! Но как!?
-Все очень просто, демоны могут вселяться в тело любого смертного, без их же согласия.-ответил Тит.- Но когда то я пытался вселиться в тебя. Так, ради интереса..-отец запнулся.-Но у меня ничего не получилось. Буд-то в твоем теле, уже жил демон, но если бы в тебе был демон, он бы ушел от тебя, так как я хочу вселиться в твое тело. Иногда я думал что ты и есть демон. И из за этого вселялся в твою подругу, вы часто были вместе. Мне хотелось слышать твой голос, видеть твое лицо чаще.-уголки его губ дернулись вверх.-дай мне свою руку.
Ксения подняла руку и закатала рукава.
-Ты досих пор носишь это кольцо.. Его я тебе подарил..
-Так это ты тогда был вместо Даши.. А я то думаю, Даша, и дарит мне такое кольцо? Что то странно немного.
-А вот этот шрам на локте.. Это когда ты каталась на роликах, а я, случайно не увидев камня упал на тебя и мы проехали несколько метров..
-Эх, помню помню..-стоп. А откуда вы знаете о моей любви к бархату и кровавому красному?-Ксения вновь приподняла бровь.
-Ты чуствовала запах серы?
-Бывало иногда.
-Это я следил за тобой, и как ты говорила сама себе о своей страсти к бархату, и к своей любви к красному цвету.-Тит улыбнулся.-а помнишь когда было лето и ты очень захотела мороженое, но у тебя нехватало денег?
-Да, я прекрасно помню, когда продавщица мне бесплатно дала аж два рожка!
-Это опять я вмешался, и стало тебя жаль немного и вот решил помочь..
-Значит когда я не сдала проект, ты тоже вмешался? Вселился в Виктора Владимировича? И все его заботы, тоже ты?-начала распрос Ксения.
-Да. На самом деле я вмешался только два раза. Когда был проект, и когда ты недавно порезала палец.-король ада ехидно улыбнулся.
Ксения хотела обнять отца, но сдержалась.
-Ты хочешь кушать?
-Если честно, немного хочется.
-Тогда Дэвид останется и все тебе расскажет и покажет. А меня узники адские ждут, дожидаются приговора!-Тит скрылся за дверью.
Ксения посмотрела на Дэвида, но тот лишь обернул еë к маленькому столику в углу.Он подошел ближе и усадил Ксению за столик.-Подумай чего бы ты хотела съесть. Подумай и подыми скатерть.
Ксения сразу подумала о блинчиках с сгущенкой, как только она подняла скатерть, на столе стояли блинчики с сгущенкой.
Ксения изумительно приподняла бровь и развернулась к Дэвиду, мол, что за бред?
-Ма-аги-ия.-протянул усмехаясь Дэвид.-ладно, я пойду, а ты кушай.-Дэвид медленно вышел из комнаты.
Ксения сразу принялась кушать, она была настолько голодна, что думала что слона съесть сможет. Когда Ксения доела, в комнату вошел Дэвид.
-Просто накрой посуду скатерьтю, и она исчезнет.
Ксения расправила акуратно сложеную скатерть, и накрыла ею посуду. И правда! Посуда исчезла!
-А что сейчас будем делать?-спросила Ксения глядя на столик.
-Хочешь, можем прогуляться.
-Хочу.
Девочка встала из за стола и направилась к выходу, но в дверном проеме появился парень, лет пятнадцати, с огненно рыжими волосами. Он подмигнул Ксении и хотел что то сказать, но Дэвид начал первым.-Даррен исчезни!-Дэвид счелкнул пальцами и парень исчез.
-Кто это?-спросила Ксения.
-Один очень надоедливый молодой человек.-быстро ответил Дэвид.-лучше остороняйся его.
-Почему?
-Если будешь водить с ним дружбу, нормальных друзей у тебя не будет. Он злой, подлый, и любит издеваться над людьми. Впринципе как и все демоны.-Дэвид улыбнулся.-Ранее я был ангелом, а теперь демон.
У Ксении глаза на лоб полезли.
-Так вы же такой молодой, вы умерли?
-Да, мне всего 19 а я уже попал в аварию, и разбился, после этого меня забрали ангелы, потому что я был волонтером, я помогал людям, не убивал людей.. Список можно продолжать бесконечно.-Дэвид опустил глаза.-но случился один инцедент.. Я убил одного ангела. За это меня хотели утопить в озере алого цветка. Спасибо твоему отцу, он забрал меня к себе, теперь я здесь.-Дэвид посмотрел Ксении в глаза, еë глаза вновь стали черными.-о, опять черные!-Дэвид широко улыбнулся.
-Я вспоминала все самые хорошие моменты своей жизни.. Их не так уж и много.. Мне кажется от хорошего и проявляются черные глаза.
Они спустились к небольшому озеру.-Они досих пор черные, молодец, держишься.-Дэвид хотел обнять Ксению, но сдержался. Ксения улыбнулась, она почуствовала что начала краснеть и прикрыла лицо руками.
В глазах вновь потемнело, Ксения почуствовала как упала на землю, она увидела немного.. Дэвид взял еë на руки, после этого Ксения не понимала что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайнулос. Академия Ведьм
FantasíaКсения Муханова обычная девочка, но еë жизнь жестоко изменилась после инцедента, из за которого она попала в больницу. Как позже оказалось, еë мать ангел, а отец-король ада. Ксения проходит посвящение и становится сильной ведьмой.