2 глава. больница

85 4 0
                                    

Медленно открыв глаза, Ксения увидела заплаканую Дашу.-Что случилось?-нервно спросила Ксеня.
-Тебя толкнули. В школе. Ты упала. И потеряла много крови, потому что длительное время ты просто пролежала на полу. Я хотела вызвать скорую, но не обнаружила свой телефон, поэтому я начала кричать как сумашедшая, хотя так и есть. Через несколько минут прибежал Виктор Владимирович. Хорошо что у нас с тобой одна группа крови.
-оу.. Теперь ясно почему так болит голова.. Стоп. А кто меня толкнул? Ты видела?
-Этот подлец Арвен! Ох как он об этом пожалеет.. Ох как пожалеет!-Дарья зло потерла руки. Мол, задумала что то, не самое хорошее.
-Не впервой с тобой соглашусь!-зло улыбнулась Ксения.
-Кстати! У меня есть хорошие новости!-радостно сказала Даша.-помнишь как мы хотели жить вместе?
-Д-да..-ксения запнулась.
-Так вот,-Даша вдохнувши продолжила.-мои. Родители. Решили. Тебя. Удочерить!!!
-серьезно?-Ксеня была настолько рада что аж подрыгнула.
-конечно. Уже документы готовят! Я так рада!
-я еще сильнее!-на ярко голубых глаз ксени появились слезы, слезы радости.
-ну Ксень, не плачь, теперь мы будем вместе!-Дарья обняла подругу.
Но тут в палату зашла девушка лет двацати восьми.. Ксения почуствовала что знает еë.
-кто вы?-спросила Ксения.
-я отвечу. Но когда мы будем одни.-сладко щебетала она, еë голос был настолько приятен что хотелось слышать его всегда..
-ладно. Я уйду.-процедила Дарья, тихо закрывши дверь.
-я Азалия.-бархатным голосочком протянула женщина.-Твоя мать.
Ксения настолько удивилась что у нее аж глаза на лоб полезли.
-с-сто-оп! Вы не можете быть моей мамой. Моя мама умерла!
-кто тебе такую чушь наплел?-мило улыбнувшись сказала она.
-даже если вы и моя мама, то почему вы меня бросили?!
-время меняется. Судьбы ломаются. Жизнь забывается. Война между ангелами и демонами.
-причем здесь ангелы и демоны?-непонимая пробормотала Ксеня.
-эх..-она запнулась что бы встать..-я ангел.-убедившись что в палату никто не зайдет, блестнула своими ярко голубыми глазами на Ксению. У нее за спиной появились крылья. Белоснежные.. как снег. Большие.. Большие и белые..
-у тебя тоже должны такие быть..-пропела Азалия.- Если не черные черные глаза.-явно с гневом процедила Азалия.
-а кто мой отец?-ксения боялась спрашивать. Но решилась.
-демон моя дорогуша, демон..-Азалия смотрела на волосы ксении.-такие как у меня.. Теперь веришь?-вновь сладким голосом говорила она.
-д-да..-ксения думала что эта женщина сумашедшая, и боялась еще что либо говорить.
-так, сейчас все будет.-Азалия приложила руку к голове Ксени.-вот и все. Как себя чуствуешь?
-что вы сделали?!-чуть вскрикнув сказала ксеня.-странно, голова больше не болит..
-вот и хорошо. Полетишь со мной домой?
-не з-знаю..
-ты что, заикаишься?-удивилась Азалия.
-нет. Холодно просто..-моментально соврала ксения, на самом деле ей было страшновато.
-сейчас согреем. Полетели?
-ла-адно..-сдавшись сказала Ксения.
За спиной Азалии распахнулись крылья. Она взяла Ксению за руки и обхватила еë талию. И вот, они уже летят. Ксения чуть не вскрикнула, но Азалия сказала что нужно быть тихой. Ксения думала, что же будет с ней самой? Может она спит? Может это из за сотрясения? Кто знает... Ксения хотела поспать, а тут, в палату врывается какая-то женщина и представляется еë мамой..

Тайнулос. Академия ВедьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя