У Ксении резко закружилась голова.. Открыв глаза, она увидела Азалию, так называемой еë "мамой".
-наконец ты пришла в себя! Я уже боялась что ты не сможешь выдержать переход..
Ксения огляделась и увидела белую комнату. Стены белые. Мебель белая. За окнами были белые облака. Комната была настолько белой, что у Ксении закружилась голова.
-где я?-сонным голосом спросила Ксения
-На небесах.-сладко прошептала Азалия.
-что?!
-Не волнуйся, ты жива.. Ты не первая кто это спрашивает.
-Так а.. Как.. Что???
-Теперь ты будешь жить со мной.
-Воу, хорошо..-Ксении уже было безразлично. Она хотела просто поспать, но не тут то было! В комнату вошли три человека в черный одеяних. Азалия ментулась к Ксении, распахнув свои белоснежные крылья пытаясь защитить свою дочь.
-кто это?-шепотом спросила Ксения.
-демоны.-зло и уверенно ответила Азалия.
Ксения широко распахнула глаза от удивления. На самом деле она никогда не видела ни ангелов, ни демонов. Лучше бы и не видела!-подумала Ксеня.
Демоны подошли ближе, буд-то Азалии не существует.
-Что вам нужно?!-крикнула Азалия.-это моя дочь, и вам я еë не отдам!-прошипела женщина.
-По приказу Короля Тита, именем его величества, мы должны доставить юную леди к нему.-хором проговорили те.-он приказал, если вы будете сопротивляться,
Заставить вас выпить масло алого цветка. Мы все знаем как оно действует на ангелов.-продолжили демоны.
Азалия не хотела отступать.
Демоны достали флакон, и кое как открутили крышку пытались брызнуть на Азалию. Женщина отклонилась, тем самым масло попало на Ксению.
Ксения начала визжать и кричать, прыгать и падать.
Видимо содержимое флакончика еë очень обожгло, так как по еë лицу пошли красные пятна.
Азалия бросилась к ней, пытаясь вытереть с лица Ксении масло, еë руки начали печь, но ей было все равно. Она была рада что еë дочь наверняка ангел, так как еë убивает масло алого цветка.
-Что делать? Его величество нас убьет если узнает что мы облили его дочь маслом алого цветка!-с таким же равно душным лицом сказал один из демонов. Но в его голосе были слышны нотки страха и иронии.
-Тит хочет видеть Ксению?-процедила Азалия.
-Да, ваше ангельское величество.
-Ладно,-прошипела вновь Азалия.-только если с ней что то случится,-Азалия запнулась.-я вас из под земли достану! В ваш ад легко попасть.-Азалия расмеялась.-Я вас сначала утоплю в озере святого Иосифа, вода вся священна, А потом я снесу вам голову кинжалом Тайнулоса.
Демоны ужаснулись. Неужели у главного ангела есть кинжал самого Тайнулоса?
-только не это!-с явным сарказмом сказал демон.-если с ней что то случится, то его величество нас отправит на самый нижний уровень ада.
-Тогда ладно.-с призрением сказала Азалия.
Она взглянула на Ксению, явно не ожидавшию такого поворота событий, на голубых глазах Азалии накатились слезы.
-не плачьте,-пошептала Ксения.-все будет хорошо..
-прости..-прошептала сладким голосом Азалия. Но на еë лице сохранялась печаль.
Один из демонов протянул руку Ксении, мол, не бойся.
Ксения послушно взяла его за руку и он потянул еë к выходу. Рука демона оказалась очень крепкой, и она сжала еë сильнее когда они вышли из комнаты.Ксения даже подумала что он ей нравится. Демон это заметил и посмотрел ей в глаза, но его глаза были полностью черные, такие бездонные..
-Я Дэвид.-усмехнулся он.-меня не стоит бояться. Ты очень красивая и видимо очень умная, и не понимаешь что сейчас творится. Зря они тебя в это втянули..-последнюю фразу он с нотками печали.
Он сжал еë руку крепче и улыбнулся.
-Лучше закрой глаза, а то может голова закружиться и станет плохо.
Ксения послушно кивнула и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайнулос. Академия Ведьм
FantasyКсения Муханова обычная девочка, но еë жизнь жестоко изменилась после инцедента, из за которого она попала в больницу. Как позже оказалось, еë мать ангел, а отец-король ада. Ксения проходит посвящение и становится сильной ведьмой.