7 глава. проверка

74 3 0
                                    

Комната была темной и холодной, пыльной и маленькой.
-И здесь будет проходить проверка?-буркнула сама себе Ксения и громко чихнула.
-Смотри не простудись.-откуда не возьмись заботливо сказала Адриана. Женщина щелкнкла пальцами и маленькая темная пыльная комната превратилась в невероятно огромную залу где были огромнные окна и буд-то позолоченые стены и пол. На потолке красовалась большая хрустальная люстра.
Ксения ахнула, зала была невероятно красивой! Девочка оглядовала все по очереди, и вдруг, к ней подлитают две маленькие женщины с крыльями.-кто это?-спросила Ксения Азалию.
-Мирены.
-А кто это?
-Это как бы феи, только у них не шесть крильев, а десять. Из за того, что у них десять крыльев, они очень шустрые. Чаще всего, Мирен можно встретить здесь, когда проходишь проверку.
Мирены подлетели к Ксении и взяли еë под руку, они потащили еë к небольшому балкончику что находился в зале.
Не успела Ксения ничего сказать как те усадили еë на стул что был на балконе.
Из этого балкона был прекрасный вид на всю залу.
-Сейчас мы проверим есть ли у тебя какие либо способности.-молвила одна из Мирен.
-Это как?-взволновано выдала Ксения.
-Смотри. Мы, проникаем в твое сознание, и ищем нужную информацию. Если у тебя есть способности, мы это проверим, и если они настоящие, то после посвящения ты сможешь делать удивительные вещи.
-А это больно?
-Лучше тебе не знать, но ты и так все увидишь и почуствуешь.
Ксения закрыла глаза и для уверенности сжала губы.
-Начинаем.-сказала Мирена.
Ксения почуствовала буд-то кошка ей раздирает череп и высасывает кровь.
Она подумала что это тираны и что это за проверка вообще?
-Не бойся, эта проверка поможет тебе.-говорила Мирена.-она когда нибудь сможет ни о чем не думать?-спросила сама себя Мирена, буд-то в мыслях.
-Могу.-опустивши глаза буркнула Ксения.
-Ты о чем?-в недоумении спросила Мирена.
-Ну вы же спросили могу ли я не о чем не думать. Я говорю, могу.
-Я думала об этом, но не спрашивала.. Значит ты..
-Может читать мысли.-сказала другая Мирена.-Ты меня слышишь? Ксения?
-Да, я вас слышу.
-А я не говорила ничего, я об этом думала. Значит ты действительно можешь читать мысли. Молодец.
-Все мечтают об этом, а я хочу владеть телекинезом.-сказала Ксения смотря на Адриану которая сидеда на диване в зале.
-Как ты.. Я же об этом даже не думала..
-Вы о чем?
-Телекинез.. Ты владеешь телекинезом..
-Действительно? Вы не шутите?
-Нет. Давай попробуем.-сказала Мирена и перед Ксенией появился стол, а на нем кружка.
-Внимательно смотри на кружку, сделай так.. Что бы она разбилась..-последнюю фразу мирену сказала с недоумением, так как кружка упала со стола.
-Правильно?-улыбаясь как маленький ребенок сказала Ксения.
-Да! Молодец!-крикнула Адриана подлетев поближе.-Только пока ни кому не говори о своем даре, потому что это очень редко встречается.
-Госпожа Лейл,-сказала мирена.-У меня именно для вас хорошие новости.
-А почему именно для меня? Она ангел или демон?
-Она может стать ведьмой. Ранее мы такого не встречали, она и ангел, и демон..
-Правда?
-Да..
-Девочка моя! Хочешь стать ведьмой?!-обнявши Ксению говорила Адриана.-Я же не только главная ведьма. Я еще директор академии для ведьм.
-Я не знаю.. Наверняка мама будет против..
-Еë я беру на себя.
-Да и отец будет зол..
-Пфф, когда он будет топиться в озере святого Иосифа, ему будет не до этого.-зло улыбнувшись сказала Адриана.
-Ладно, я буду учиться в вашей академии.
-Ура! Думаю тебе понравится!
-И я так думаю..
-Но сначала тебе нужно будет пройти посвящение.
-Ладно. А когда?
-Посвящение проходят в полнолуние.
-Так это через три дня..
-Вот и славно! А нам пора, твоя мать тебя уже заждалась.-сказав это, у тети за спиной появились белые крылья.
-А у всех ведьм есть белые крылья?
-Нет конечно. Моя сестра ангел. У тебя же, тоже есть крылья.
-Я не знаю как их вызывать..
-Ничего страшного. На посвящении тебе дадут особое имя, ведьменское имя правды, название странное но как назовешь его, сможешь вызвать и крылья, и любимые черные глаза.
-Хорошо.
-А пока, полетишь со мной.-Адриана взяла Ксению за руки и приобняла, они взлетели, Ксения думала что такая жизнь ей понравится, как же она ошибалась.. Перед ними взлетел Дэвид на черных как у летучей мыши крыльях.-Тит приказал забрать Ксению, кстати привет.-сказал Дэвид.
-Ксеня, прости..-сказав это, Адриана пустила Ксению и она полетела вниз. Высота была огромной. Ксения летев вниз, увидела что за ней полетел Дэвид.-Вызови крылья!-кричал он не переставая лететь за ней.
-Я не знаю как!-когда Ксения это крикнула, она взлетела верх, она почуствовала что за еë спиной крылья, она пыталась лететь вверх но воздух резал еë крылья словно лезвие.
Ксения здалась. Она перестала стараться взлететь. Ксения вновь полетела вниз.
В глазах потемнело, тело не чуствуется.
Ксения ощутила что уже не летит, она на чьих-то руках.
-Ксения!-Кричал Дэвид.-Ксеня, очнись!-он похлопал еë по щекам. Сознание к ней возращалось. Она видела перед собой Дэвида. И отца..
-Мы полетим в Замок Черных Душ.-равнрдушно сказал Тит когда они приземлились.
-Нет! Нет! Я никуда с тобой не полечу!-крикнула в ответ Ксения.
-Когда это ты стала такая смелая? Буд-то у тебя есть выбор.
-Есть!-сказала Ксения и внимательно посмотрела на хрустальную люстру. Люстра упала и приземлилась рядом с отцом. Он отпрыгнул, Дэвид оттащил Ксению подальше от места проишествия.
-Ты что, хотела меня убить?!
-К сожалению не вышло!-процедила Ксения. Она не понимала почему она так говорит.
-Да как ты смеешь так со мной говорить!?-прорычал Тит.-Дэвид, держи еë сильнее.-Дэвид хотел обнять Ксению но та ударила его локтем в живот и полетела на тот балкон где проходила еë проверка. Мирен там не было. Ксения увидела что за ней летит отец на крыльях. Черных крыльях. Не долетев до балкона Ксения начала падать. К счастью отец словил дочь до того как она бы приземлилась на землю.-Прости.. Я не хотела..-грустно сказала Ксения.
-Тобою управляет демон! Убей его!-говорил отец.
-Не хочу.-зло улыбнувшись сказала Ксения и ударив Тита по лицу, полетела на тот балкон. Зайдя на злосчастный балкон, еë схатил Дэвид.-Ксеня, я знаю это не ты! Услышь меня!-молвил Дэвид.
Ксения приподняла бровь и взглянула Дэвиду в глаза, мол, какая Ксения, я демон, если что. Они смотрели друг другу в глаза, как вдруг Ксения вцепилась в Дэвида и поцеловала в губы. Дэвид хотел оттолкнуть еë но она очень крепко его держала, словно накаченый мужчина. Он ответил ей на поцелуй с мыслью что врятли попадется такой момент еще. Приоткрыв глаза он увидел Тита. Сделав вид что он пытается еë оттолкнуть, повернул Ксению и сжал еë словно заложницу.
-Как это мило.-с насмешкой говорил Тит.
Ксения широко открыв глаза только что осознала что она сделала. Она села на пол и заплакала закрыв лицо руками. К ней подошел отец  подняв еë сказал.-это бы демон. Все хорошо.-он обнял Ксению.
-Дэвид..прости..я не..-виноватым голосом говорила Ксения.
-Ничего страшного.-успокоил еë Дэвид.
Ксения подняла голову вверх и смотрела на потолок, она начала что то говорить, как буд-то она вызывала Сатану.
-Ксения, что с тобой?!-взволновано сказал Тит. Ксения опустила голову и посмотрела на отца. Еë глаза были черными.. Она подняла брови словно удивилась что она здесь делает.
-А Ксении больше нет. Она мертва. А ты,-она ткнула пальцем в Тита.-умрешь. Я, та часть твоей дочери, которая отвечает за зло. Немного сосредоточиться и вот результат.-Ксения зло улыбнулась.
-Уверена?-сказав это, отец облил Ксению из большого флакона.
Ксения начала кричать, вновь и вновь.
-Святая вода всегда помогает.-монотонно сказал Тит.
-Ты же  понимаешь что тебе меня не изгнать!-крикнула девочка, но еë виражение лица стало меняться, слишком часто.. Ксения упала на колени и заплакала. Поднявши голову, Тит и Дэвид увидели на лице Ксении кровавые слезы..
-Не хочу.. Не хочу! Не хочу!!!-кричала Ксения.
-Думала что сможешь так безнаказано вселяться в мою дочь?
-Пап.. Папа...
-Ксеня.. Наконец..
-Ты умрешь!-сказала Ксения и ударила отца по лицу. Она взглянула Титу в глаза.. Еë глаза запылали черными огоньками.
Дэвид сжал Ксению.
Тит подкинул ему веревку.
-Свяжи еë.-равнодушно сказал Тит.
Дэвид связал ей руки и шепнул на ухо.-я же знаю что Ксения жива. Она бы так просто не сдалась.. Она не такая..
-Но она же мертва.-сладко пропела Ксения.
Дэвид начал связывать ей ноги.-А зря ты меня так недооцениваешь.-продолжила девочка. Она ударила его ногой по лицу, пока он пытался связать ей ноги.
-Ксения!-крикнул кто-то и сбил Ксению с места. На месте где стояла Ксения, упали множество иголок.-ты в порядке?-заботливо спросил парень.
-Эшл! Что ты здесь делаешь?!-зло спросил Тит.
-Учуял что кому то грозит опасность.-ответил Эшл. Он улыбнулся и на щеках заиграли ямочки. Парень был светло волосый, стрижка с короткими волосами ему очень шла.
-Мне больше интересно откуда взялись иголки..-трогая свою челюсть спросил Дэвид.
На краю балкона появился не высокий худощавый силуэт в черной вуали.
-Это я.-сказал нежный женский голос. Она приподняла вуаль. Из под вуали показалось личико девочки лет 14, с длинными блондинистыми волосами и изумрудно зелеными глазами.
-Анна..-расстерянно сказал Дэвид.
-Угадал.-нежно сказала девочка.
-Зачем тебе еë смерть?!-крикнул Тит.
-Тихо.. Тихо.. Успокойся, Тит.-успокающе почти пропела Анна.-Твой любимый враг просил..
-Зачем ему еë смерть?!
-Даже не знаю.. Может потому что ты ему неплохо насолил?-она подошла к Ксении и внимательно рассмотрела еë.
-Отец..-слабо проговорила Ксения.-что случилось? Кто это?-она посмотрела на Анну и Эшла.
-Не сейчас..-монотонно сказал Тит.
-Ксения.. Ксения Муханова.. Ну, приятно познакомиться, как бы.-протянув руку сказала Анна.
-Ты пыталась меня убить!-крикнула Ксения пытаясь освободиться от объятий Эшла.
-И что?-равнодушно отозвалась Анна.-ты бы все равно была бы с матерью или отцом.-девочка фыркнула.
-Да-а.. Но еще бы могла попасть к твоему отцу..-протянул Дэвид буд-то изучал каждое свое слово.
-А что такого в еë отце?-в недоумении спроси Ксения.
-В тебе есть то, что ему нужно. Ради этого, он может рассчленить тебя и отдать твои органы своим людям.-медленно сказал Тит.
Ксения смотрела Анне прямо в глаза.. Они казались такими красивыми, такими зелеными, такими бездонными.. Чем дольше она смотрела в еë глаза, тем больше ей казалось что Анна еë зачаровывает.. Ксения вдруг подумала что ей нужно стать на край балкона.. Она медленно подошла и залезла на ободок, не спуская взгляда с Анны.
-Что ты с ней делаешь?!-почти прорычал Дэвид.
-То что должна.-Анна хмыкнула.-убиваю.
После этого слова Ксения расправила руки и переступила границу.
Еë полет казался таким красивым.. Таким бесконечным.. Она летела минуту. После чего, сказала:
-Ну нет уж! Хоть я и демон, но я не дам еë убить.-Сказала сама себе девочка, Ксения взвыла, оглушив всех кто находился в помещении.
Она начала подниматься в воздухе без крыльев, шепчя себе что то под нос. Ксения поднялась на уровень балкона и закричала, не своим голосом, буд-то в нее вселился сам Сатана, настолько, что все окна полопали, все кто был на балконе, всей силой закрывали уши.
-Ксения!-всем голосом кричал Тит.-Что с тобой?!
-Хоть я и демон, но я не дам ей умереть.-повторила Ксения.
Она не сводила пристального взгляда с Анны.
Вдруг Анна начала стонать и ëжиться, она упала на колени перед Ксенией.
-Что ты с ней делаешь?-спросил Эшл.
-Убиваю.-зло улыбнувшись сказала Ксения.
Тит улыбнулся и сложил руки за спину.
Все просто спокойно наблюдали за тем, как Анна мучалась от боли. Из еë рта полилась кровь. Она начала задыхаться.
Анна упала на пол видимо без сознания.
-Ну вот и все.-потерев руки легко сказала Ксения.
-Ты убила еë?-оглядывая без жизненную девченку мило спросил Тит.
-Еще не знаю.-ответила Ксения взглянув в приоткрытые глаза Анны.
Она хотела еще поиздеваться над ней но услышала незнакомый грубый мужской голос.-Хватит!-на балконе показался довольно высокий мужчина лет тридцати, с небольшой бородой, острыми формами губ и большими карими глазами.
-О! Митч! Наш дорогой Митч Эллер.-не скрывая отвраты процедил Тит.
-Что вы с ней сделали?!-прорычал мужчина.
-То, что из за тебя, она хотела сделать с мной.-со злобой сказала Ксения и быстрым шагом подойдя к Митчу, зарядила ему крепкую пощечину. Он окинув еë злобным взглядом хотел ударить, но Ксения сказала:
-Ты уверен в этом?-немного повернув голову в право сладко сказала Ксения. Вокруг Митча упало множество кинжалов.
Он лишь прорычал.
-Слишком смелая?-вновь послышался чей-то незнакомый мужской голос.
-О да! Ты даже не представляешь как! Дорогой Хэлл!-немного обернувшись произнесла Ксения. Перед ней появился среднего роста парень, с пепельными волосами и черными глазами.
-Отец! С тобой все нормально?! Анна!-парень бросился к ней.
-Твоя сестричка жива.-с нотками скарказма и иронией сказала Ксения.
Хэлл подошел к ней и взглянул в глаза.
-Ну что же ты творишь?-растерянно спросил Хэлл. Они смотрели друг другу в глаза.
-Что хочу, то и творю!-нежно сказала Ксения.
Хэлл нежно приобняв еë, прислонил свои губы к еë. Ксения обняла Хэлла и поцеловала. Такое чуство, буд-то они были знакомы много лет или даже встречались.
Они целовались несколько минут, как вдруг Ксения услышала голос отца.
-Ксения! Что ты делаешь?!
-а что, нельзя?-оторвавшись от губ Хэлла произнесла Ксения.
-Вы что вообще с ума посходили?!-оказавшись за спиной Ксении сказал Митч.
Он отвесил Хэллу хороший подзатыльник.
-За что!?-отпрыгивая из объятий Ксении крикнул Хэлл.
-За то, что целуешься с врагом!
-Она мне не враг! Это твой враг!-Хэлл подошел и вновь обнял Ксению.
-Ксения!-Ксения услышала голос матери и глянула на отца.
-Что с Ксенией?!-подойдя к девочке спросил Тит.
-Из за чар, она больна.. Я могу пожить в еë теле, спасти еë! Без меня она умрет!
-Я тебе не верю!-зло сказал Тит.
-Зачем мне еë убивать?! Если она умрет.. Умру и я..-девочка опустила голову.-потому, что, я это таже самая Ксения. Только я лучше.-она злобноулыбнулась.
-Тоесть, если умрешь ты, умрет и она?
-Как ты правильно подметил.
-Так ты будешь проходить посвящение?-акуратно спросил Тит.
-Быть ведьмой? Ну, если она этого хотела.. То буду.-последнюю фразу Ксения сказала с нотками грусти.
-Вот и славненько. А сейчас, убираемся от сюда!-Тит взял Ксению за руку и потащил за собой. Азалия лишь кричала что то в след.

Тайнулос. Академия ВедьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя