И так дети, кто знает ответ?-громко сказал Виктор Владимирович.-в снег или в воду? -Ксеня, тебе слово.-ласково сказал учитель.
-думаю в снег. Потому что он мягче. Хех.-немного засомневалась Ксения.
-молодец! Учитесь, вот человек пришел с каникул и уже здраво мыслит!-радостно кричал Виктор Владимирович.
-слушай,-шепотом сказала Даша.-какой следущий урок?
-сейчас посмотрю.-Ксения достала дневник что бы посмотреть расписание.-алгебра. Контрольная вроде.-с неким сомнением прошептала Ксеня.
-жаль. Очень жаль.
-ничего, осталось всего 3 урока.-пытаясь подбодрить подругу, Ксения случайно порезала палец об бумагу.-Ай! Глупая бумага!-чуть ли не криком сказала Ксеня. Но к ней сразу подбежал учитель.
-что случилось? Порезалась? Пойдешь в медпункт? Больно?-взволновано спрашивал Виктор Владимирович.
-Виктор Владимирович, успокойтесь, это всего лишь маленькая царапина. Переживу.-Ответила Ксения. Ксению иногда раздражало то что он о ней так заботится. Может это из за того что она сирота? Может это из за того что она его любимая ученица? Кто знает, что у этого учителя на уме? Может он вообще извращенец! Да нет.. Это врятли.. Как же его тогда сделали учителем? Но ход еë мыслей вновь перебил учитель.
-точно?-учитель посмотрел Ксении прямо в глаза.. Еë ярко голубые глаза нельзя было нисчем спутать. Длинные черные волосы.. Пухлые алые губы.. И очки в идеальной белой оправе...
-точно.-ксеня усмехнулась.
-и так, продолжим урок.
Пока Виктор Владимирович говорил, Ксеня и Даша обсуждали жизнь..
-мда.. Как там твои родители?-мило спросила Ксения.
-нормально. офис построили, прикинь?-Даша широко открыла глаза, будто хотела засмеяться.
-что? Что такое?!-ксеня медленно обернулась и увидела, что еë однокласник, стоит в трусах у двери. Все начали смеяться. Даже учитель, он смеялся как ребенок.
-вот до чего доводит опоздание, и спешка.-учитель вновь засмеялся. Вскорее успокоившись продолжил урок.-и так, у нас новая тем..-но не успел он договорить, прозвинел звонок.-Ну ладно, считайте что вам просто повезло. Дети, вы свободны.
Ксения и Дарья были лучшими подругами, поэтому всегда были вместе.
-эй, может сегодня в кино сходим?-Спросила Даша.-сегодня классный фильм идет!
-не знаю.-буркнула Ксения.-если смо.. -не успела Ксеня договорить как еë толкнул старшекласник. И еще один.. Ксения упала на пол и потеряла сознание мгновенно. Пробежали еще несколько парней, но их совершенно не интересовала Ксения. Даша начала звать помощь. Уже прозвенел звонок на урок, к счастью мимо проходил Виктор Владимирович, услышав крик и вопль ученицы, бросился к ним. Дарья бросилась к подруге, еë зеленые глаза наполнились слезьми.. А русые волосы растрепались. Дарья что то кричала Ксении.. Но Ксения не слышала, вокруг еë головы, появилась лужа крови.. Вдруг Дарья заметила что глаза подруги на несколько секунд стали абсолютно черными, она махнула головой и глаза Ксении вновь стали голубыми.
Дарья подумала что это ей показалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайнулос. Академия Ведьм
FantasíaКсения Муханова обычная девочка, но еë жизнь жестоко изменилась после инцедента, из за которого она попала в больницу. Как позже оказалось, еë мать ангел, а отец-король ада. Ксения проходит посвящение и становится сильной ведьмой.