13 глава. Замысел отца.

22 1 1
                                    

Тит медленно шагал по комнате. Иногда посматривая в окно. Он подошел к окну и ждал чего то.
Стук в дверь. Дверь открывается. В комнату входит Дэвид.
-Думаете они этого захотят?-с порога спросил Дэвид.
-Я на это надеюсь.-ответил Тит.
-Может, это не стоит ваших ожиданий?
-Стоит, еще как стоит.
Дэвид прошел и сел в уютное кресло. В комнате царила тишина. Тит все еще стоял у окна и о чем-то раздумывал.
Тишину разрушил Дэвид:
-Тоесть мне просто нужно раздобыть для этих двоих кинжалы и узнать тайное имя Ксении?
-Да, можешь еще и еë подружки. Хотя я все еще остаюсь на мысле что она изыд. Покрайней мере я на это надеюсь.
-Не стоит эту Дашу недооценивать. Она может стать великим магом.
-И все же, ей обязательно нужно научиться колдовать. В нашем мире не мало опасности для новечков. Даже великого короля Ада досих пор пытаются убить.
-Вы же знаете, что как я не пытался, я пока не могу узнать кто это был. Я еще в поисках.
-Это точно не Митч, у нас договор. Смертный.
-Знаю. Вы рассказывали.
-Ну вот. Я вообще представлял всю ситуацию с Ксенией совсем наоборот. Я еë заберу, она подружится с Натой и Айсой. Пройдет проверку на отлично и она покажет что моя дочь демон. Она будет учиться у меня и будет старшой ученицей. Потом станет демоном и будет палачом. Но к сожалению все идет не по плану.
-Сказать честно,-Дэвид почесал затылок.-Я думал что Ксюша окажется полукровкой, как это и есть. Мать ангел а отец демон, должна была быть смешаная кровь.
-Она и смешаная. Просто тут происходит что то не понятное, и я узнаю что это.-Тит нахмурился. В эту же секунду с дымом, из стены выходит Азалия.
-Я не позволю еë убить!-раздраженно крикнула Азалия подойдя к Титу и приставив к его подбородку кинжал.
-Успокойся,-сказал Тит медленно убирая руку Азалии подальше от себя.-Ты должна понимать что из за нее рушится грань между адом и раем.
-Еë убийство ничего не решит!-говорила Азалия уже в слезах. Тит потянул ангела к себе, нежно обняв, шепнул на ухо:
-Союз Бога и Сатаны не доведет до хорошего. Я тебе говорил, но ты меня не послушала.
Азалия еще больше расплакалась. Она не могла держать себя в руках, сейчас ей хотелось стать той самой маленькой девочкой которая не знает жестокости этого мира. Убежать от всех проблем... Даже Бог, не может спасти свою дочь, спасти еë от смерти, смерть всех постигнет, но не Азалию. Она будет чувствовать всю эту боль вечно, и даже когда Ксения умрет, она не попадет в рай, не попадет в ад. Она попадет в загробье, к Тайнулосу. Ведь Ксения - племянница Тайнулоса. Она унаследовала его дар и способности. Тогда, Азалия никогда еë больше не увидит.
-Успокойся.-произнес Тит остороняясь.
-Я совершенно спокойна.-ответила Азалия вытирая слезы.
-Ксения должна стать одной из хранителей душ.-решительно сказал Тит.
-Она ведь может умереть...-растерянно ответил Дэвид.
-Возможно, но не факт.-сказала Азалия.
-Это единственный шанс спасти еë жизнь.-Тит посмотрел на Дэвида, второй пожал плечами.
Азалия застонала, оперевшись локтем об рядом стоявший стол.
-Азалия!-вскрикнул Тит, немного подойдя к ней. Ангел отрицательно покачала головой.
-Мне не хватает энергии...-из последних сил сказала Азалия.-Осталось совсем немного...
-Неужели опять придется доставать для тебя масло алого цветка?-скучающе спросил Тит.
-Я и сама могу...-ответила Азалия попытавшись встать, но не удачно...
-И когда же наш Боженька последний раз сама себе за алым цветочком ходила?-насмешливо вновь спросил Тит.
-Не смешно.-серьезно ответила Азалия.-Ты ведь знаешь что когда у меня заканчивается энергия, мир потихоньку рушится...
-Знаю, поэтому я и отправляю своих слуг тебе за алым цветком. Ты помнишь сколько демонов умерли из за тебя? Из за того, что пытались сорвать алый цвет.
-А ты помнишь, сколько ангелов боролись, что бы люди не уничтожили ад? Я могу и сама достать себе энергии. Ведь, недостаток энергии связано с тем, что пропадают ангелы. Достаточно лишь найти пару людей для себя.-Азалия хитро улыбнулась.
-Как ты можешь такое творить? Ладно я, демон, Сатана, КОРОЛЬ АДА В КОНЦЕ КОНЦОВ. Но ты... Ангел, создатель рая, БОГ. Тебе действительно нравится их убивать?
-Мир жесток, приходится выживать. Думаешь, если бы я могла менять все что хочу, я бы не спасла Ксению от гибели?! Ты знаешь как я хочу это изменить, но никак не могу этому помешать... Остается только надеяться.-Азалия опустила взгляд. Дэвид сидел и не понимал в чем дело.
-Можем отправить Ксюшу за цветком. Стоит попробывать. Терять нечего.
-Нет!-возразил ангел.-Это слишком опасно!
-Мне плевать на твое мнение.-фыркнул Тит.-Кроме нее, тебе уже никто не поможет.

-Но это наша дочь! Ты можешь вот так просто отпустить её погибать?!

-Она может много чего нового научиться и познать!
Азалия посмотрела Титу в глаза после чего хлопнула в ладоши и исчезла. Она оказалась в светлой, но не большой  комнатушке. Посреди этой комнаты стояло красное, кожаное кресло. В нем сидела Адриана.

-Что то нужно, сестра?-спросила ведьма.

-Да. Ты должна немедленно взять Ксению на обучение!

-Без проблем, могу хоть сейчас.

-Великолепно!
-Она будет жить с кем то из вас, или мне дать ей комнату?
-Дашь ей комнату. К себе я её забрать не смогу, много дел, а Титу я не доверяю.
-Без проблем. Значит сейчас я зову ассистента, он подберет ей комнату и уже завтра, она может начать учебу.
-Хорошо.-сказала Азалия и вновь хлопнула в ладоши, на этот раз она оказалась вновь у Тита.
-Далеко была?-явно с сарказмом спросил Тит.
-Очень.-раздраженно ответила Азалия.
-Продолжим разговор,-Тит потянулся.-я считаю это вполне нормальным если Ксения поможет тебе с алым цветом, она все таки твоя дочь.

-Я не хочу что бы она рисковала!
-Ладно, всё. Закрываем тему.
-Неужели?

-Я просто хочу помочь тебе! Ты отказалась, ладно. Умирай на здоровье.-Тит закатал глаза.
Азалия опустила взгляд. Она не думала о своем здоровье, мысли были лишь о жизни Ксении и её будущем.

Тайнулос. Академия ВедьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя