4 глава. отец

91 3 5
                                    

-Приветствую тебя, моя дорогая!-странно радостным голосом сказал кто то.
Когда Ксения вновь открыла глаза, она увидела перед собой мужчину лет двацати восьми, прям как Азалии, с короткими черными волосами, и главное, черными глазами. Она огляделась и увидела комнату в мрачно темных тонах.
-Здраствуйте.-смело сказала Ксения. Дэвид сильнее сжал еë руку.
-Я твой отец, видимо ты уже знаешь.-равнодушно сказал он.-Вижу вы подружились с Дэвидом. Это очень хорошо. Значит он будет тебя охранять.
Дэвид вздохнул, ему явно понравились слова отца Ксении.
Ксения сделала равнодушное лицо. Но в душе Дэвид начинал ей все больше нравится, и вот, теперь, они будут чаще вместе, и Ксения обрадовалась, но на еë лице оставалась равнодушность.
-Сейчас мы узнаем что ты такое.
-что я такое?-удивленно. Очень удивленно спросила девочка.
-да. Ангел. Или демон. Второй вариант мне нравится больше.-все таким же равнодушным голосом говорил отец, но на его лице появилась злорадная улыбка.
-ладно..
Тит достал два флакончика.
-дай мне руку..нужно проверить.
-ваше величество стойте! масло алого цветка на нее действует.. Видите пятна на лице..-Дэвид указал на лицо Ксении.
-да как вы посмели обливать еë этим?!-гневно крикнул Тит.
-стойте! Они случайно! Они хотели вылить это на Азалию, а я еë толкнула и вот..-остановив отца грустным голосом показала на лицо.
-хмм.. Ну тогда масло отложим.
Ксения вздохнула. Но отец откручивал второй флакон.
-сейчас проверим как на тебя действует это. Сказав это, отец выплиснул содержимое флакона на дочь.
Ксения зашипела и заскулила, она отодвинулась в ближайший угол и кричала словно еë пытают.
-Странно..-увивленными глаза посмотрел на флакон.
-Что это?!-Кричала Ксения больше от боли нежели от злости.
-Святая вода.-отец хмыкнул. Уголки его губ дернулись в верх.-значит.. ты все таки демон. Но как на тебя действую сразу и святая вода и масло? Нужно в этом разобраться.-а как на тебя действовала святая вода в обычной жизни?
-я ни разу не была в церкве.-гордо ответила Ксения.-поэтому не пила, не видела еë.
-а где ты жила?
-у одной женщины.. Она берет к себе сирот и ей за это платят деньги. Условия не очень, но жить можно.-монотонно сказала девочка.
-Не нужно было тебя оставлять..-грустным голосом сказал отец.-но мы были вынужденны, для твоего же блага, прости нас..
-как это? Вынужденны?
-Если бы мы, с твоей матерью, не оставили бы тебя, на Терре, земле живых, не выжила бы ни ты, ни мы с Азалией.
-но почему?-на глазах Ксении появились слезы, но что бы отец не заметих их, она легко вытерла их ладонью. Видимо Дэвид это заметил. Он улыбнулся.
-Потому что я демон. Она ангел. Что не понятного?
Слезы на глазах Ксении выступили сильнее, она пыталась их скрыть но не удалось. Отец посмотрел на дочь недовольным взором, мол, ты демон, вот чего ты ревешь? Ксения это заметила и пыталась успокоиться. Отец подошел ближе и взглянул ей прямо в глаза. Его взгляд казался таким бездонным...
Когда Ксения опустила глаза и вновь подняла его к отцу она немного ужаснулась. Вместо черных бездонных глаз, она увидела радужку, светло оранжевую радужку. Ксения изумительно приподняла бровь.
-Да, демоны могут менять глаза, что бы казаться людьми.-ответил на немой вопрос Ксении Тит.
В голове Ксении промелькнула мысль, что демоны умеют читать мысли, но она отогнала от себя такое мнение что бы не накручивать себя.
Ксения сделала равнодушное лицо.
-хм... Интересно... А ты, сможешь делать черные глазки?-ехидно спросил Тит.-ах да.. Тебе же нужно пройти посвящение.-сам себя перебив, сам себе ответил король.
-Посвящение?! Какое еще посвящение!?
-Все кто попадают в наши руки проходят посвящение.
-В ваши руки значит.. Еще неизвестно кто в чьи руки попал.-более тихо, но злорадно сказала Ксения. Но повелитель услышал еë, ничего на это не ответив он отвернулся явно что то раздумывая. В то время Дэвид бросал на Ксению нежные взгляды симпатии, заметив это Ксения лишь улыбнулась, в еë голове метали мысли буд то он совсем даже не демон, а обычный мальчишка. Ранее Ксения думала что демоны это создания, которые безпощадны, никогда не улыбающиеся и вечно злы. В комнате уже минут пять царила мервая тишина.
Вдруг король ада решил нарушить тишину.-знаешь что? А не хочешь увидеть место где ты будешь жить?-резко обернувшись спросил Тит.
-Я-я.. Как б-бы дум-мала что буду жить с Азалией.. Покрайней мере она так говорила..-Ксения опустила глаза.
-Размечталась, глупый ангелочек.-фыркнул Тит.
-Ну тогда я не против..-улыбнулась Ксения.
-Вот и славно.-тоже улыбнувшись сказал отец.-Кстати, ты хочешь жить на Терре или в аду?-с нотками сарказма спросил Тит.
-Пожалуй на Терре будет лучше!-немного прищурившись ответила девочка.
Отец промолчал.
-Значит идем.
Тит подошел к зеркалу и ткнул его пальцем, к удивлению Ксении палец прошел насквозь.-это переход.-пояснил отец.-через него мы попадем в Замок Черных Душ.
-Замок Черных Душ? Какое странное название..
-Название походит от того что очень давно, в замке жили заблудшие души. Сейчас их называют черными.-резко ответил Дэвид
Отец уже скрылся за зеркалом.
Дэвид подошел к Ксении и сжав еë руку лишь улыбнулся и потянул девочку в зеркало.
Для нее это было странно.. Проходить в зеркало? Нет уж! Она точно сошла с ума и бредит.

Тайнулос. Академия ВедьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя