Бедная Люси

678 16 0
                                    

За окном садилось солнце, из-за чего небо было багрово-оранжевого цвета. Вдалеке виднелись сероватые тучи, но это никого особо не волновало. Слабенький ветерок шевелил листья на деревьях, будто что-то передавая им.

Девушка с волосами цвета переливающегося золота, лежащая в кровати, потихоньку просыпалась от лёгких влажных прикосновений: одна из служанок вытирала грязь и отмывала еле заметные раны с тела Хартфилии. Златовласка всё-таки заставила себя приоткрыть один глаз, а потом второй.
- Где я?
- Мисс, вы дома, в своей комнате.
- Как я здесь оказалась?
- Вас привёз молодой господин.
- Нацу, что ли? - съязвила хриплым голосом девушка.
- Да, - служанка встала с тазиком, в котором была потемневшая вода от грязи, смытой с тела её юной госпожи. Она вышла за дверь и зашла в противоположную комнату. - Мисс Люси проснулась, юный господин.
- Хорошо, спасибо, что сообщила! - обрадовался розоволосый парень и выбежал из своей комнаты, однако перед дверью своей сестры он остановился, сделал абсолютно серьезное лицо и медленно переступил через порог.
- Кто там? - перепугалась блондинка. - А, Нацу, это ты. Входи, - она подождала, пока тот медленно вошёл и грациозно, словно пантера, присел на кровать, продолжила: - Это ты меня домой привёз?
- Да, - кивнул юноша.
- А...
- И я спас тебя от этого ублюдка Локи, - всё время утвердительно кивал он.
- С-спасибо... - тут девушка не выдержала, и маленькие блестящие слезинки покатились по румяным щёчкам.
- Ну что ты, не плачь, - Драгнил крепко обнял её. - Ничего ведь не случилось, успокойся, - от этих слов Хартфилия разрыдалась ещё пуще.
- Он... Да как он мог... - захлёбывалась слезами она. Розоволосый аккуратно стал гладить её по макушке в знак успокоения.
- Давай, успокаивайся. И ещё одно - отцу о произошедшем ни слова!
- К-конечно, как скажешь... - шмыгала носом девушка. - А теперь выйди, мне переодеться надо, а то, если он увидит в каком я виде, то точно начнёт что-то подозревать.
- Хорошо, я пошёл, - парень развернулся спиной и в знак прощания поднял руку, легонько помотав ею.

Златовласка дождалась пока её брат выйдет за дверь, а потом закрыла за ним её на ключ. Она еле-еле доползла до ванной комнаты, так как всё её тело жутко болело. Видимо, Локи уж слишком сильно прижимал её к этой грязной и холодной земле, да ещё и бил к тому же. Вот урод!

Чтобы полностью оценить ущерб, причинённый её телу, она сняла с себя остатки своей одежды. На щеке у неё был большой багровеющий синяк, а на теле мелкие ссадины от ударов этого ублюдка. Блондинка аккуратно пощупала раненную щеку и ахнула от боли. «Да уж, этот придурок получит у меня сполна за то, что он сделал. А сейчас лучше схожу в душ и отмоюсь от его мерзких прикосновений, оставшихся на моей коже. Фу, как противно от этого!» - мысли всё больше ужасали её собственное сознание.

Девушка отмылась от оставшейся грязи и, как она думала, от его прикосновений. Тщательно замазав и запудрив обширный багровый синяк на щеке, ещё и сделав это так виртуозно, что даже почти ничего видно не было, она оделась в приличную, закрывающую почти всё её тело одежду. Хартфилия аккуратно и очень опрятно уложила свои волосы и спустилась в столовую, так как было время ужина.

Там её встретил настороженный взгляд Нацу, но он сразу отвёл его в сторону, дабы та не видела его беспокойства. Да, этот парень беспокоился о своей сестре, даже если они и «злейшие» враги. Хотя девушка, по всей видимости, в упор не замечает этого. Даже если бы он напрямую сказал, что беспокоится о ней, то она, скорее всего не поняла бы этого, ведь в таких отношениях она не дум-дум. Взять, например, этого Локи: да он же полный придурок с подозрительной внешностью, а она это наотрез видеть отказывалась. Как вы уже догадались, Люси - полный профан в отношениях с людьми, то есть в них девушка совершенно не разбирается. Именно из-за этого её брату незаметно приходилось разбираться со всеми, кого она когда-либо встречала.

Когда очаровательная особа присела за стол в ожидании отца, то услышала несколько фраз, произнесенных разными служанками: «Бедная госпожа Люси, как её парень смог такое сделать?», «Если мистер Драгнил узнает, то никому несдобровать!», «Думаю, что миру не нужны разборки между двумя такими влиятельными семьями» и многие другие. Внезапно эти перешёптывания замолкли, ведь Игнил спускался из своего кабинета.

- Здравствуйте, дети.
- Здравствуй, отец, - произнесли в один голос брат с сестрой. Это было их стандартное приветствие перед приёмом пищи, ведь в другое время они не виделись.
- Надеюсь, что вы ничего такого не натворили в школе за сегодняшний день, - мужчина грозно посмотрел на них.
- Нет, что ты, всё хорошо, ведь так, Люси? - парниша посмотрел на задумавшуюся девушку. - Эй, Люси, ты где? Земля вызывает космос, приём! - он помахал ладонью перед её лицом.
- А, да-да. Всё просто прекрасно! - взмыла руками в воздух та.
- Это хорошо, - утвердительно закивал Драгнил-старший.

Поужинав, все разошлись по разным комнатам, вот только златовласка зашла не в свою, а в комнату брата. Она присела на край его кровати и стала дожидаться прихода парня. Он как ни в чем не бывало вышел из ванны, прикрытый одним лишь полотенцем.
- А-а-а, Господи, как ты меня напугала! - вздрогнул розоволосый. - Что тебе надо в моей комнате?!
- Мне нужно с тобой серьёзно поговорить, - с бесчувственным выражением лица произнесла Люси.

Странная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя