Спасибо

607 15 0
                                    

- Что тебе надо в моей комнате?! - спросил розововолосый.
- Мне нужно с тобой серьёзно поговорить, - с бесчувственным выражением лица произнесла Люси.

POV Люси

Он вышел из ванной прикрытый одним полотенцем. Боже, какое у него тело. Такой накаченный. Шесть кубиков, широкие плечи, смугловатая кожа. Ох, он просто идеален. Не понимаю, как я могу сейчас держать себя в руках. Моё тело так и жаждет подойти к нему, но мозг отдаёт чёткие сигналы не делать этого. Ох, о чём я хотела поговорить? Даже не могу вспомнить. Это было так безрассудно с моей стороны, заходить к парню в комнату. Он к тому же ещё только в одном полотенце, скрывающем нижнюю самую важную часть его тела. Блин, он же мой брат! О чём я вообще думаю? Фу быть такой. Фу, бяка, брысь из моей головы. Так, надо собраться и вспомнить о чём я хотела с ним поговорить.

End POV Люси

Несмотря на все мысли, витающие в голове, Люси сидела неподвижно с каменным лицом, не выражающим абсолютно никаких эмоций.
- Эй, ты чего как вкопанная? - полуголый парень помахал рукой перед её лицом.
- А, эм... прости, задумалась, - а ещё бы не задуматься, а точнее не засмотреться! Перед тобой красивый полуголый молодой парень, ну как тут не затупить?
- Так о чём ты хотела поговорить?
- Ты что, будешь разговаривать в таком виде? - на белоснежных щёчках блондинки выступил румянец. Нет, не просто румянец, это был РУМЯНИЩЕ! В этот момент она выглядела, как только что сваренный рак.
- Ну, да, а что-то не так? Ты чего так покраснела? - искренне недоумевал юноша.
- Ну... как бы... ну... - замямлила девушка. - Оденься, в общем.
- А что, это мешает? Нет, конечно, если мешает, то я могу переодеться хоть прямо сейчас, - он отвернулся, подошёл к комоду и чуть было не начал снимать с себя полотенце.
- Стоп! Что ты делаешь? - завизжала златовласка, закрывая ладошками свои глаза.
- Как что, разве не видно? Я переодеваюсь.
- Иди и переодевайся в ванной! Незачем передо мной голым тут расхаживать.
- Ладно, ладно, только успокойся, - он замахал руками.
Розоволосый удалился в ванную комнату со стопкой одежды на руках, и девушка вздохнула с облегчением.

«О, Боже, это было близко. Ещё чуть-чуть и было бы слишком поздно. Ужас. Да как он мог так поступить? Наверняка это была просто злая шутка с его стороны. Нет, Нацу, конечно, ненормальный, но не до такой же степени! Он точно идиот!» - Хартфилия пыталась привести свой воспалённый мыслями мозг в чувства и спокойствие, но это у неё как-то не получалось.

К приходу Драгнила-младшего она кое-как смогла успокоиться. Румянца на её щеках стало гораздо меньше, но он всё ещё полностью сходить не собирался.
Когда парень вышел из ванной комнаты, то у Люси из носа потекла тоненькая струйка крови. Ещё бы, ведь вид его одежды её полностью поразил. Он был одет в какую-то чёрную жилетку, которая отлично открывала вид на его идеальный торс, а на нижней части тела находились бело-чёрные шаровары.
- Эм... ты выглядишь очень необычно, - только и смогла выдавить из себя блондинка. - Впервые вижу тебя в такой одежде. Какой-то новый стиль? - она нервно сглотнула. Да для неё эта одежда казалась ещё более открытой и соблазняющей, чем то, одно единственное белое полотенце, свободно висящее на бёдрах парня.
- Ах, да, недавно купил себе, но сейчас не об этом. О чём ты хотела поговорить?
- А, да не важно, - надо побыстрее слинять отсюда. - Так что я пойду, пожалуй, - Хартфилия резко встала и направилась в сторону выхода из комнаты брата.
- Ты уверена, что ничего не хочешь мне сказать? - юноша успел перехватить её и прижать к двери. Она задрожала от страха, правда не понятно почему. Может, воспоминания о том, что сделал Локи, ещё не оставили её? Хотя это так и есть, ведь этот инцидент произошёл каких-то пару часов назад.
- Да, - запищала напуганная девушка.
- Эй, ты чего? Почему ты вся дрожишь? - Драгнил схватил её за плечи и тихонько начал трясти.
- А-а-а, не трогай меня! - завизжала она со слезами на глазах. Да, воспоминания определённо не дают ей покоя. Видимо, прикосновение кого-либо к её телу приводит девушку в неописуемый ужас. - Отпусти, прошу.
- Люси, что с тобой? Успокойся, пожалуйста. Это я - Нацу, твой брат.
- Нацу... - слёзы струились по очаровательному личику красотки.
- Да, это я. Всё, успокойся, - он нежно приобнял её одной рукой за талию, а вторую положил на затылок золотистой головушки.
- Нацу, спасибо, что спас меня тогда. Это всё, что я хотела сказать, - она спрятала своё личико в накаченной груди парня.
- Не за что, сестрёнка.

Странная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя