Драгнил младший проснулся с жуткой головной болью. Его очень тревожит это, но думать об этом он был не в состоянии. С каждой минутой ему становилось всё хуже. Вдруг в его комнату зашла очаровательная блондинка.
- Нацу, как ты себя чувствуешь? - нежный голос девушки вонзился острыми иглами в мозг парня.
- Я чувствую себя ужасно. Говорю через силу, а твой голос очень давит на мою голову.
- Боже мой... Надеюсь, что наш врач скоро приедет, - как можно тише произнесла она. На этот раз она уже не стала скрывать своего беспокойства, да и смысла особого не было, ведь парню сейчас до фени поведение сестры.Девушка вскочила и побежала на первый этаж.
- Мария, Мария! Нацу плохо! - она забилась в истерике. Крики разносились по всему дому. - Мария! - ноги её больше не держали, и с глухим стуком Хартфилия упала на кафельный пол. Из глаз хлынули горькие слёзы. К ней подбежала одна из служанок их дома, видимо, это была та самая Мария.
- Госпожа! Что с вами? - заволновалась девушка в чёрном платьице.
- Мария, Нацу очень плохо! Что делать? Что нам делать? Где врач? Когда он уже прибудет?! - дрожащим голосом тараторила златовласка.
- Успокойтесь, госпожа. Доктор прибудет с минуты на минуту. Встаньте, попейте водички и успокойтесь, - Мария подняла свою хозяйку с пола, посадила на роскошный ажурный диван в гостиной и принесла стакан воды. - Вот, выпейте.
- С-спасибо, - заикаясь, девушка приняла воду и немного отпила. Глубокий вздох. - Всё, я успокоилась. Спасибо, Мария. Но состояние Нацу ужасное. Надо было его в больнице оставить! Какая же я дура...
- Не говорите так, ведь вы хотели как лучше.
- Да, а получилось как всегда...Раздался звонок, и одна из служанок открыла дверь гостю. Им оказался их семейный доктор. Он прошёл в гостиную, где сидела заплаканная Люси.
- Наконец-то вы пришли, доктор! Нацу очень нездоровится. Прошу, помогите ему, - воскликнула она.
- Хорошо, только не волнуйтесь мисс.
- Да как тут не волноваться... Ладно, пойдёмте со мной, - блондинка указала рукой на лестницу, ведущую на второй этаж. Потом повернула голову к служанке. - Мария, пусть нас никто не беспокоит. Если нужно будет, то я позову.
- Да, госпожа.Они поднялись на второй этаж и завернули в комнату больного. Люси зашла первая и увидела измученного брата на своей постели. Она бросилась к нему. Он был весь в холодном поту. Губы брата начали двигаться, и девушка поняла, что он хочет что-то сказать.
- Люси... тазик... - только и смог проговорить парень, а потом схватился за рот.
Сначала златовласка не очень поняла этой короткой фразы, но потом через секунды две до неё дошёл смысл высказывания. Она молниеносно подскочила и помчалась вниз, чтобы служанка дала ей этот треклятый тазик. Через минуту беготни голубой пластиковый таз уже стоял у кровати Драгнила.- Мисс Люси, попрошу вас выйти из комнаты.
- Хорошо, - Хартфилия утвердительно кивнула и ушла в коридор. Там она села на кресло и покорно стала ждать результатов. За все полчаса, что их врач провёл в комнате её брата, она услышала немало не самых приятных звуков. Когда он вышел из комнаты, Люси бросилась к нему с расспросами.
- Ну что? Как там Нацу? Что с ним?
- Мисс, успокойтесь. Я ещё не уверен в его диагнозе, так что ему нужно пройти обследование в больнице. А ещё, могу ли я поговорить с вашим отцом?
- Да, можете, но только он на работе. Вернётся ближе к обеду.
- Хорошо. Могу я подождать его здесь, в доме?
- Конечно.Игнил - отец этих двоих - приехал примерно к трём часам дня. За всё время ожиданий Люси извела немало нервных клеток. Да уж, в таком состоянии она не была ни разу. Ещё чуть-чуть и её можно будет в больницу класть с нервным срывом. От переживаний она пила много воды, и в один из стаканов Мария бросила снотворное, чтобы хозяйка смогла хоть немного поспать и успокоиться. Это сработало.
Доктор и отец довольно-таки долго что-то обсуждали в рабочем кабинете. Ничего не сообщив приёмной дочери, глава семьи попросил служанок собрать вещи Нацу на выезд в больницу Магнолии. Через полчаса сборов больного увезли, а блондинка об этом даже не знала.
Каков будет у неё шок, когда она проснётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная жизнь
FanfictionАвтор Nasty Evgokimenko Необычная исторя трудных отношений менжду нашей парочкой.С детства они не ладили , но между ними что-то происходит. Они были сводными братом и сестрой ,заботелись друг о друге .А что произойдёт потом читайте =3,простите.