Их отношения

520 13 0
                                    

- Люси, - после минуты угнетающего молчания, Драгнил решил первым прервать его. - Ты так и не ответила на мой вопрос.
- На какой же? - с искренней невинностью в голосе произнесла кареглазка.
- Я тебе нравлюсь? Да или нет? - немного отрешённо прошептал юноша.

POV Люси

В тот момент мне показалось, будто через меня прошёл мощный разряд электрического тока. Вот так, в его объятиях, мне нужно было ответить на столь важный и волнующий вопрос. Что я должна ответить? Правду? Или продолжать врать и ему, и себе? Я не знаю. Мою голову переполняла огромная куча мыслей, и я не могла уследить ни за одной из них. Что делать? Боже, что мне делать?! Что ему ответить? Нравится ли он мне? Да, безусловно, но я не знаю, как ему об этом сказать. И вообще, почему он меня об этом спрашивает? Возможно ли...я ему тоже нравлюсь? Я не узнаю, пока сама ему не отвечу. Так что же ответить? Я не хочу рушить наши отношения. Мне нравится всё, как оно есть. Я не хочу рушить столь идеальный мир, который мы с ним построили недавно. Боже, как же всё это сложно и больно...

END POV Люси

Тишина длилась всего несколько секунд, но она уже ужасно давила и угнетала. Казалось, у парня не осталось надежды, но он всё равно терпеливо ждал ответа. Наконец блондинка взглянула в глаза своего любимого сводного брата.

- Конечно ты мне нравишься, ведь ты мой брат, - неуверенно прошептала она.

- Эх, Люси, я спрашиваю тебя совсем не об этом, - он взял ладонь сестры и приложил её к своей груди, там, где расположено сердце. - Ты чувствуешь это? Ты чувствуешь, как быстро оно бьется? Неужели ты не чувствуешь того же при виде меня? Скажи, нравлюсь ли я тебе как парень? Не как брат, а именно как парень, - в глазах Драгнила младшего загорелся огонёк.

- Нацу? Я...я не знаю. Я не знаю, что тебе ответить, - из глаз Хартфилии хлынул поток слёз. Они были такими горькими, ведь идеальным мир, который они так долго и старательно строили, разрушился на глазах. Увидев слёзы своей дорогой сестры, юноша осознал, что он только что сделал.

- Люси, прости меня... - он поднялся и отошёл шага на три от кровати. - Я не хотел, чтобы ты плакала. Прости... - он опустил голову и отвернулся от златовласки, чтобы та не видела его лица.

- Нет, Нацу, постой! Пожалуйста, не надо отдаляться! - девушка вскочила с кровати и подбежала к нему. Слёзы хлынули с новой силой. Она встала перед ним, взяла в свои ладошки его лицо и приподняла голову, чтобы видеть глаза парня. - Неужели мои слёзы - это повод, чтобы разрушить всё, что мы так долго и бережно строили вместе? Прошу, не отдаляйся от меня.

- А по-твоему, мы должны оставить всё так, как оно есть? Нет, я больше не смогу строить из себя пай-мальчика и хорошего братика. Я люблю тебя! Как ты этого не понимаешь? - по щеке Драгнила скатилась одинокая слезинка. Он никогда не плакал. Это было впервые. Люси впервые увидела его плачущим. Драгнил младший усмехнулся. - Что, ты теперь думаешь, что я слаб? Нет, Люси, единственная моя слабость на этой планете - это ты...

- Нацу... - прошептала она. - Боже, Нацу, ты сводишь меня с ума. Ты... Я так надеялась, что наш идеальный мир останется цел и невредим, но только что, прямо сейчас, прямо на этом самом месте, ты его разрушил... Прости, Нацу, я...

- Не продолжай. Я всё понял, - розоволосый хотел было развернуться и уйти, но руки блондинки очень крепко держали его лицо.

- Ничего ты не понял, дурень! - Хартфилия встала на носочки, чтобы дотянуться до лица сводного братишки. - Прости, Нацу, но я тоже тебя люблю, - она одарила губы парня лёгким поцелуем и отпрянула. - Идиот... - щёчки девушки покрылась густым румянцем, поэтому она отвела взгляд в сторону.

- Сама такая... - пробубнил Нацу и тоже отвёл взгляд в противоположную сторону. На его лице выделялся яркий алый румянец. Так они и простояли минуты две.

В дверь постучались, и в комнату заглянула какая-то служанка и сообщила, что через полчаса они должны спуститься в столовую на ужин. "Спасибо, мы придём" - ответили они синхронно. Девушка в чёрном платьице и белоснежном фартучке откланялась и закрыла за собой дверь.

Брат с сестрой переглянулись и вместе засмеялись. Нацу нежно обнял уже свою возлюбленную и прошептал ей на ухо: "Люблю".
- Дурак ты, Нацу... - ответила она ему.
- Я знаю.
Через несколько минут наша парочка умылась - не сидеть же им на ужине с раскрасневшимися глазами от слёз - и уже сидела на кровати парня. Таким образом они ждали пока придёт время ужина. Они прилегли и смотрели друг на друга не отрывая глаз. Детишки просто смотрели друг другу в глаза, наслаждаясь каждым мигом проведённым вместе.

И правильно делают, что наслаждаться этими мимолётными моментами счастья, ведь впереди их ждёт ещё много испытаний и препятствий. Буря событий всё близится. Что же будет с нашими героями?

Странная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя