Мне нет спасения

382 10 0
                                    

POV Люси

Прошло две недели с моего, так сказать, новоселья. Мои "видения" продолжались все это время, и не важно, ночь это была или ясный день - я сходила с ума. Галлюцинации настолько реалистичные, что в дрожь бросает. Они были и хорошими, и плохими. В это время я одновременно любила и ненавидела Нацу. Это было так сложно: я видела его, стоящего во всей красе, и не понимала, настоящий он или нет; он дотрагивался до меня, и все мои мысли уходили, но потом это всё равно оказывалось иллюзией. Порой я задумываюсь, а не был ли Нацу с самого начала иллюзией? Хотя, мои друзья, знающие Драгнила, поддерживают во мне уверенность, что этот человек существует. Но сейчас я задаюсь вопросом: а вдруг всё это иллюзия? Да, вдруг вся эта жизнь, эти друзья, одноклассники и Нацу, соответственно, лишь придуманная моим мозгом история, которая никогда не существовала на свете? Возможно, тогда, в детстве, я на самом деле поехала с родителями в поездку и вместе с ними попала в аварию, а сейчас лежу в какой-нибудь больнице в коме. Вдруг вся моя жизнь - это выдумка? Все эти мысли не покидают мою голову дня три. Времени прошло не так много, чтобы я сошла с ума от этих мыслей, но если так продолжится и дальше, то психушка мне обеспечена.
Раннее утро, но так как лето, уже очень светло. Мои шторы закрыты, но несколько игривых лучиков всё-таки каким-то образом умудрились пробиться сквозь них. Я морщу нос, а потом неохотно открываю глаза. Напротив меня на боку лежит Нацу. Я судорожно вздыхаю. Он смотрит мне в глаза и не отводит взгляда. Я закрываю глаза, делаю глубокий вздох и снова открываю их. Образ брата пропал, и я с облегчением выдыхаю. Встаю с кровати и подхожу к шкафу с зеркалами. Открыв одну из дверец, достаю лёгкое белое платье. Возможно, не лучший мой выбор, так как это напоминает мне о моей первой ночи, проведённой с Нацу. Кажется, что это было совсем недавно, но в то же самое время так давно. Я кладу платье на кровать, а сама ухожу в ванную комнату. Умываюсь и вообще привожу себя в порядок. Выхожу из ванны, беру платье с кровати и подхожу к зеркалу. Мне нравится переодеваться у зеркала. Это, возможно, странно, но ничего не могу поделать с собой. Как только я снимаю с себя топик от пижамы, то в зеркале замечаю фигуру на своей кровати. Машинально прикрываюсь элементом одежды, который только что сняла, и поворачиваю голову к кровати.
- Боже, ты меня напугал. Ещё одна моя бредовая галлюцинация, - выдыхаю одновременно с облегчением и сожалением я.
- Я рад, что ты хотя бы теперь принимаешь, что я плод твоей фантазии, милая, - лучисто улыбается Нацу.
Я спокойно переодеваюсь, хотя пристальный взгляд со стороны этого воображаемого парня меня всё равно немного смущает.
- Почему ты так на меня смотришь? - всё-таки не выдерживаю я.
- Мне понравился твой маленький стриптиз. Выглядело сексуально, - я слышу чуть хриплый голос в ответ. Боже, как можно быть настолько реалистичным? Даже эта хрипотца в голосе... Я отчетливо её слышу, и меня это будоражит. Кажется, будто он и вовсе не моё разыгравшееся воображение.
- Я рада, что доставила тебе эстетическое удовольствие. А теперь исчезни, - ругаюсь я и выхожу из комнаты.
Я спускаюсь на кухню и застаю за столом всех подруг. Они уже что-то завтракали, что меня удивило. Обычно я готовлю для всех.
- Люси, мы приготовили блинчики, так что просто возьми порцию и садись к нам, - просматривая что-то в телефоне, произносит Эрза.
Я сделала, как мне велели. Наконец сев за стол, я взглянула на подруг. Все они были чём-то заняты: Леви читала какую-то очередную книгу, а Джу, как и Эрза, была чем-то увлечена в своём телефоне. Я взяла тарелочку с клубничным вареньем (Скарлет чересчур любит клубнику) и залила этой сладкой смесью блинчики. Они были достаточно вкусными, но я знала, что девочки нечасто готовят дома, поэтому для них этот завтрак что-то вроде подвига. За десять минут подруги не произнесли ни единого слова, поэтому меня это насторожило. Поедая свой завтрак, я наблюдала за тем, как меняются выражения лиц у Джувии и Эрзы. Они практически одновременно начинали изредка хмуриться, но в основном преобладало напряженное выражение лица. Мне показалось, что они делают что-то одинаковое. Возможно, просматривают один и тот же сайт и читают одну и ту же статью. Лицо Леви же никак не изменялось, но она ведь книгу читает, поэтому ничего удивительного. После ещё пяти минут игнорирования моей персоны со стороны девочек я решила заговорить:
- Чем вы заняты, Эрза, Джу?
- Да ничем особенным, - Джувия медленно заблокировала гаджет и положила на стол. Эрза вскоре повторила действие за подругой.
- Но ведёте ты всё равно себя довольно странно: приготовили завтрак, сидели в телефонах, а делаете вы это довольно редко, и ещё минут пятнадцать абсолютно игнорили меня. Что-то произошло?
- Нет, совершенно ничего, - покачала головой Скарлет. Я сощурила глаза и пристально оглядела подруг. Вздохнув, я расслабилась и облокотилась на спинку стула, на котором сидела.
- А где парни?
- Всё ещё спят, - монотонно ответила Леви, не отрывая взгляда от книги.
- Что ж, ладно. Девочки, попросите их, пожалуйста, вести себя более менее прилично, когда они проснуться. Ко мне сегодня наконец-то мой юрист приедет.
- Будет сделано, - кивнула Эрза и улыбнулась.

Странная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя