POV Люси
Утро изначально началось неожиданно.
- Я хочу тебя свозить кое-куда! - громко сказал Нацу, чтобы разбудить меня. Я приоткрыла глаза. Мы лежали в одной постели. Его торс был оголён и это было прекрасно видно, потому что одеяло было опущено до талии. Нацу лежал на боку и облокотился на левую руку. Его взор был устремлён на меня.
- Драгнил, поспать дай! - вскрикнула я. Подушка прилетела прямо ему в лицо. Не то, что бы я не хотела, чтобы он меня куда-либо отвозил, а дело в том, как он сообщил об этом. Такие вот неожиданности выводят меня из себя.
- Ах ты маленькая... Сейчас ты ответишь за это!
Он залез под одеяло. Мне было плевать, что этот идиот будет делать, поэтому я просто спокойно лежала и пыталась заснуть. Но мои планы неожиданно без моего участия поменялись. Этот придурок вылез из кровати и притянул меня за лодыжки на край, а после взял на руки и куда-то понёс.
- Ты что творишь, идиот?! - закричала я.
- Вернёшь мне сейчас должок.
- Что? Ты в своём уме? - всё ещё кричала я.
- Да прекрати кричать, мне это, конечно, нравится, но ты можешь привлечь лишнее внимание в доме, - я прикрыла рот ладошками. - Так-то лучше.
Драгнил зашёл в ванную комнату и поставил меня на пол, хотя всё ещё придерживая рукой за талию. Видимо для того, чтобы я не сбежала. Он включил воду в душе.
- Ты сама разденешься или я тебя в душ прямо в одежде кину.
- Ч-что? - на моих щеках вспыхнул румянец.
- Раздевайся, говорю.
- Н-нет! - возмутилась я.
- Ну, сама захотела, - он взял меня на руки снова, несмотря на все мои сопротивления, и затащил прямо в душ. Теплые струи воды побежали по нашим телам.
- Ты придурок!!! - заорала я и стала вырываться. Он опустил меня. Выскакивать из душа смысла уже не было, так как одежда всё равно вся вымокла. Я заметила, что сам Нацу был в боксёрах.
- Раздеваться не собираешься? - с ухмылкой спросил он.
- Да смысла особого не вижу. Всё равно пижама уже вся мокрая, - я потянула за бретельку моей маечки.
- Ну, если выйдешь так, то точно заболеешь, так что это лучше снять, - с хитрой улыбкой произнёс Драгнил и схватился на низ моей майки. Я закатила глаза и подняла руки вверх. Он снял с меня этот элемент одежды и кинул вниз. Нацу уже собирался снять с меня шортики, но я прервала его.
- Но-но, сначала ты, - я ухмыльнулась и глазами показала на его боксёры. - Могу помочь.
- Давай, - он расставил свои руки по сторонам, как бы говоря "делай, что хочешь". Я взялась за нижние края трусов, а Нацу взялся за резинку. Секунда, и их как не бывало.
- Кхм... Смотрю, у кого-то стоит, - ухмыляюсь я, но пылающие щёки выдают моё смущение с головой.
- А кто-то совсем не привык говорить таких пошлых вещей, - Нацу подкалывает меня.
Он сунул руки мне под шорты и сжал мои ягодицы. Стон вырвался из мои уст. Брат снял оставшийся элемент одежды с меня, потом приподнял за талию, а я обхватила его ногами. Он прислонил меня к прохладной стене и впился в губы поцелуем. В последнее время подобных "игр" становится всё больше. Мне это определённо нравится, но иногда Нацу действительно перебарщивает. Парой он буквально нападает на меня в школе. Я не понимаю, почему у него такое случается, но никогда его не спрашивала об этом. Сейчас он сжимает мою обнажённую грудь, наслаждаясь в это время поцелуем. Я не могу сдерживать стонов сквозь поцелуи. Нацу резко входит в меня и я вскрикиваю.
- Всё нормально? - спрашивает он. Я киваю в ответ, так как выдать ничего, кроме стонов, сейчас всё равно не смогу. Толчки были очень энергичными, и я пыталась подстроиться под их ритм. Нацу закусил губу, но вскоре я услышала, как он стонет. Я же сдерживать своих стонов даже не пыталась. Хочу, чтобы он знал, как мне хорошо с ним. Я чувствовала, что подхожу к пику.
- Н-Нацу... я...
- Д-да, я т-тоже...
На секунду я ослепла и оглохла. Единственное, что я чувствовала, это высшую точку наслаждения. Нацу в самый последний момент вышел из меня и кончил на стену позади меня. Его ноги подкосились. Я в шоке открыла глаза. Мы съехали по стене вниз, из-за чего я вскрикнула. Нацу облегчённо выдохнул.
- Это было близко... - сказал он себе под нос очень тихо, явно для того, чтобы я не слышала. Я прекрасно поняла о чём он, но решила не говорить ему. Я чмокнула его в лоб.
- А может теперь дашь мне душ принять?
Я встала и потянулась. Нацу обнял меня сзади.
- Я тебя так люблю.
- Я тебя люблю так же сильно, возможно, даже сильнее, - я положила свои ладони на его руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная жизнь
FanfictionАвтор Nasty Evgokimenko Необычная исторя трудных отношений менжду нашей парочкой.С детства они не ладили , но между ними что-то происходит. Они были сводными братом и сестрой ,заботелись друг о друге .А что произойдёт потом читайте =3,простите.