Вражда с детства

793 23 0
                                    

*Наше время*

- Как же ты меня достал! - крики раздавались по всему дому. - Вот исполнится мне восемнадцать, и я съеду отсюда, чтобы не видеть твою рожу!
- Скатертью дорожка! Тебя тут никто не держит. Иди хоть в лес, хоть в реку, всем будет пофиг на тебя! - отвечал розоволосый парень на нападки своей сводной сестры.
- Ну и всё! А сейчас, убирайся из моей комнаты, розовая швабра, а не то получишь мой фирменный пендель под зад, - бросила грозный взгляд златовласка, от которого все бледнеют от страха, а её брат стоит себе как ни в чём не бывало.
- Ой-ой-ой, как страшно. Я сейчас в штаны наделаю. Ха-ха! - Драгнил дразнил свою и так кипевшую от злости сестру.
- Ну всё, тебе хана! Хочешь помолиться перед своей смертью?
- Ещё чего, не дождёшься. Чтобы великий Я и проиграл тебе, ха-ха, не смеши мои тапочки.
Вот так началась каждодневная драка сводной сестры и брата. Это было для них обычным делом, ведь с самого первого дня знакомства они невзлюбили друг друга.

*Flashback*

- Пап, это ещё кто такая? - удивлённо спросил маленький мальчик, дёргая отца за рубашку.
- Нацу, это твоя новая сестра: она теперь будет жить вместе с нами, - с широкой улыбкой произнёс мужчина.
- Здравствуй, меня зовут Люси. Приятно познакомиться, - по всем нормам этикета произнесла девочка.
- А мне нет, - грубо ответил на вежливое представление розоволосый.- Папа, зачем она тут? Мне не нужны никакие сёстры! - стал капризничать ребёнок.
- А ну, цыц. Я знаю, что для тебя это сложно, но ты должен подружиться с ней, - пригрозил пальцем Игнил.
- Но почему?
- Потому что она твоя сестра! Так что, давай, мигом извинись за свою грубость, - приказал отец.
- Ну ладно... - с унылым лицом произнёс Драгнил младший. Он впритык подошёл к очаровательной девочке. - Прости меня за мою грубость, я не хотел тебя оскорбить.
- Ничего страшного. Я рада, что ты осознал свою ошибку, - горделиво пропела златовласка.
С натянутыми улыбками они смотрели друг на друга. Парочка детишек подождала, пока отец уйдёт, а потом:
- Ты что, совсем страх потерял/потеряла? - синхронно спросили они друг друга, схватив при этом воротник противника. - Сейчас ты у меня получишь по тыкве! - всё также хором говорили они.

И тут началась их первая драка.

*End flashback*

Со дня их первого знакомства, они каждый божий день дрались из-за всяких глупых споров. Поскольку никто из них никогда ранее не дрался, можно считать, что друг на друге они тренировались. Побеждала то Люси, то Нацу. В драке они выражали всю свою неприязнь друг к другу, ненависть, но чаще всего, таким образом, эти двое выплёскивали негативные эмоции, которые накопились у них за день.

- Дура!
- Идиот! - эти крики доносились из клубочка сероватой пыли.
- Да всё, отстань ты от меня!- Хартфилия* нанесла свой решающий удар и тем самым откинула на полметра от себя розоволосого парня.
- Ай, да что с тобой? Что такого случилось, что ты даже смогла меня победить? - на самом деле, хоть они дрались и ругались, как ненормальные, эти двое заботились друг о друге, но только незаметно.
- Не твоё дело. Выметайся из моей комнаты! - кричала златовласка. Она отвернулась и пошла в ванную комнату. Драгнил-младший лишь пожал плечами, встал и ушёл в свою спальню.

Девушка стояла перед зеркалом в ванной, и по её щекам текли слёзы.
- Эх, если бы не Локи, я точно проиграла бы этой розовой головёшке, - блондинка слегка улыбнулась своим мыслям и пошла мыться.

После душа она спустилась вниз на обед.
- Ха-ха-ха, - где-то за спиной раздался смех. - Ты так смешно смотришься с этой штукой на голове.
- Не смешнее тебя, - язвительно произнесла Хартфилия.
- Нарываешься, принцесса?
- Ни в коем случае, я лишь констатирую факт, - девушка горделиво подняла носик.
- Ты ещё ответишь за это. Ой, отец идёт! - Драгнил младший сел напротив своей сводной сестры.
- Здравствуйте, дети, - официально произнёс Игнил.
- Здравствуй, - произнесли они в один голос.
- Вы хорошо друг с другом ладите? - настороженно спросил мужчина.
- К-конечно, - нервно заикаясь, произнесла златовласка. - Ведь так, Нацу?
- Да-да, всё именно так! - махал руками вышеупомянутый.
Да, эти двое боялись своего отца, но в то же время любили его. Если он узнает, что они дерутся почти при каждой их встрече, то им точно не поздоровится. Их отец был очень строг, но это не изменяло его доброты и любви к ним. Он хотел, чтобы они жили в мире и никогда не ссорились. Видимо, у него этого не получилось.

Служанки дома подали обед «семье», и те принялись за еду. После трапезы, когда они уже собирались разойтись по своим комнатам, отец остановил их.
- Завтра вы идёте в школу первый раз после каникул. Надеюсь, вы не будете творить там глупостей всяких или сами знаете, какое наказание вас ждёт.
- Да, конечно, отец. Мы будем паиньками, - с отвращением на лицах от картины, всплывшей в сознании обоих, произнесли брат с сестрой.

Странная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя