Отдых с друзьям

420 9 0
                                    

Пришло время летних каникул. Группа друзей решила отправиться на несколько дней и ночей отдохнуть на море. Вопрос состоял только в том, куда именно ехать.
- Может, поедем в наш семейный домик у моря? - предложил Нацу. Люси поддержала его.
- Ребят, мы и так часто к вам приезжаем, неудобно как-то, - возразила Леви.
- Может, снимем небольшой коттедж. Говорят, это не очень дорого и удобно, - сказал Грей.
- С Греем я согласна поехать куда угодно, - как обычно витала в облаках Джувия.
- Ребят, коттедж - это слишком напряжно. Тем более деньги придется потратить, а у нас можно сказать всё бесплатно, - настояла Люси.
- Честно говоря, я согласна с Люси, - пожала плечами Эрза.
- Давайте просто проголосуем, - высказал своё мнение Жерар. Все согласились и стали голосовать. Проголосовавших за то, чтобы поехать к Драгнилу, оказалось на одного больше.
- Всё, решено, едем к нам, - улыбнулся Нацу и обнял Люси. Девушка радостно улыбнулась.
- Ребят, собирайтесь тогда, а завтра уезжаем, - предупредила друзей она.
- Замётано, - кивнул Грей, а за ним и все остальные. Вскоре друзья попрощались и разошлись по домам.
- Что-то чувствую, что мне придётся и твои вещи собирать, Нацу, - выдохнула Хартфилия. Парень лишь широко улыбнулся в ответ. - Ты безнадежен. Ладно, тогда я пошла чемодан собирать, а ты чем займёшься?
- Дурью помаюсь.
- Ох, ладно.
Девушка поднялась в себе в комнату и принялась собирать все нужные вещи в дорогу. Драгнил сел на диван в гостиной и стал читать какой-то журнал. Вскоре в комнату зашёл его отец и сел на диван напротив. Одна из служанок сразу подала ему чашку чая. Мужчина положил ногу на ногу и отпил из чашки.
- Можешь оставить её в покое хотя бы до конца нашей поездки, отец? - не отрываясь от журнала спросил Нацу.
- Ты же знаешь мой ответ.
- Я не хочу, чтобы её первый и последний отдых со мной был безнадёжно испорчен.
- Хм, мало ли что ты хочешь. Можешь увезти её, но я всё равно заберу Люси через три дня.
- Никогда не любил эту твою черту, - Нацу встал и бросил журнал на стол. Развернувшись, он направился к выходу из гостиной, но на пороге остановился. - Тогда попрощайся с ней за меня.
- А ты что?
- Я уйду раньше, чем ты приедешь.
- Если ты так хочешь, сын, тогда я не могу не выполнить твою просьбу.
- Спасибо, - Нацу ушёл из гостиной и направился в свою комнату.
Он достал небольшой чемодан и стал складывать туда вещи. В комнату тихо пробралась Люси.
- Вот это сюрприз. Неужели ты собственноручно собрал свои вещи? - раздался её голос около его уха, отчего парень вздрогнул и отшатнулся в сторону.
- Ах ты проказница! Напугала меня, - он стал щекотать сестру.
- Ты бы видел своё лицо, аха-ха-ха, просто умора, - смеялась блондинка. Нацу внезапно притянул к себе Люси и впился в её губы поцелуем. Поцелуй был очень страстным. Парень скинул чемодан с кровати и повалил сводную сестру на постель. Он навис над ней и стал покрывать её шею лёгкими поцелуями. Всё лицо златовласки было красным из-за румянца. Она обхватила талию брата ногами и прижала к себе.
- Ох, да ты уже вовсю возбудилась, развратница.
- Идиот, не говори так, - её лицо стало ещё краснее.
- Я люблю тебя, Люси, - Драгнил поцеловал сестру в губы настолько нежно, насколько был способен.
- Что-то случилось? - спросила она после поцелуя. - Такими нежными поцелуями ты просто так меня не одаряешь.
- Люси, я только что тебе признался, а тебя волнует насколько нежно я тебя целую?
- Нет, прости. Я тоже тебя люблю, Нацу.

Странная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя