В Магдебурге наступила осень. Она была холоднее и дождливее чем предыдущая. Листьев на деревьях уже почти не было, все они были на земле, смешанные с грязью и дождем. Вся эта обстановка наводила на человека грусть и тоску. Вечные дожди и хмурые тучи. Не хочется в такой день выходить из дома, но девушка стоящая у фонарного столба так не думала. Ей было холодной. Она промокла насквозь, но все равно продолжала ждать его. Ей было все равно на холод и дождь она хотела увидеть одного человека, тот что запал ей в душу. Она мечтала увидеть его и обнять, но он судя по всему забыл о встрече и они не увидятся ни сегодня, ни завтра , никогда. Она дала ему шанс, но он как всегда смыл его в унитаз. По щекам девушки покатились слезы, но никто не понял что она плачет потому что шел дождь. Но всем было интересно почему она в такую погоду стоит без зонта. Они проходили мимо и оглядывались, бубнили что - то под нос. Кто - то предлагал помощь, но она вежливо отказывала. Она надеялась что он придет, но судя по всему ему было не до нее. Потеряв последнюю надежду и силы она сдвинулась с места, и направилась к ближайшему кафе, чтобы согреться и попить чаю.
Дойдя до нужного ей места она открыла дверь и ей в нос ударил запах свежеприготовленного кофе. Глубоко вздохнув она зашла во внутрь и увидела знакомый силуэт. Остановившись на месте она убедилась, в том что это действительно тот кого она ждала в течении нескольких часов. Большой ком обиды подступил к горлу и она не смогла дышать. Сердце перестало биться. На несколько секунд она почувствовала легкость и головокружение, но её сердце забилось тогда когда он повернулся в её сторону. Она не смогла смотреть ему в глаза поэтому она развернулась и убежала. Сзади послышались крики, но вскоре они прекратились как и её слезы. Внутри все превратилось в камень. Она будто отключила чувства. Мир в её глазах кардинально изменился и потерял краски. Она не видит смысла бороться за то что ей не принадлежит, поэтому стоит забыть то из - за чего её сердцебиение учащалось и хотелось жить. Он был для нее смыслом жизни, а она для него лишь жалкой, влюбленной девчонкой.