Ну вот я истою на пороге своего нового, временного дома. Дом сам по себе не такой уж и большой. Сделан он из дерева. Находится не далеко от города, рядом есть магазин. В который я скорее всего и устроюсь пока не найду что - нибудь другое. Буду радоваться тому что есть я и не в такой жопе побывала, справлюсь.
- ну как?- спросил Сэм подойдя сзади.
- не плохо, спасибо что разрешил пожить.- проговорив это я открыла входную дверь и прошла во внутрь дома. То что я там увидела привело меня в шок. Здесь было нереально красиво. Все было сделано в черно - белом цвете. Сняв обувь я прошла чуть дальше.- сколько с меня?- не отрывая глаз от стен проговорила я
- ни сколько живи сколько хочешь. Если что звони.- я ни успела ничего ответить так - как Сэм скрылся за дверью при этом оставив ключи на тумбочке стоящей возле двери. Дом был полностью укомплектован. Везде убрано и чисто. Пройдя дальше я положила сумки возле черного дивана. Сев на него я решила осмотреть комнату.
Напротив меня было окно с белой рамой и черными шторами. Стены были белые с черными узорами, по середине стоял кофейный столик сделанный из темного дерева, на нем лежали какие - то бумаги и карандаш. По середине комнаты стоял диван на котором я собственно и сижу. За моей спиной находилась кухня. Шкафчики сделанные из темного дерева и белый холодильник, рядом стоял стол с двумя стульями. Рядом с холодильником была входная дверь. В левой части комнаты было ещё две двери которые как я поняла вели в мою комнату и ванную. Встав с дивана я подошла к первой двери и отрыла её - это оказалась ванна. Открыв другую дверь я прошла чуть дальше и включила свет. Передо мной оказалась большая двухспальная кровать с белым постельным бельем. Справа от кровати находилось окно, а ниже окна стол сделанный из черного дерева. С другой стороны комнаты стоял шкаф и зеркало в пол, в углу стоял горшок с цветком. На окнах были темно - синие шторы, эта комната значительно отличалась от других, тут все было выполнено в синих, белых и черных цветах.
Подойдя ближе к кровати я обессилив рухнула на нее и закрыла глаза. Ноги жутко гудели, а голова раскалывалась. Зарыв лицо руками я тихо простонала и поняла что встать я больше не смогу. Перевернувшись на правый бок я легла в позу эмбриона и погрузилась в царство снов.
* * *
Разбудил меня звонок телефона который лежала где - то в комнате. За окном уже наступил вечер и солнце медленно садилось. Потянувшись я встала и направилась на звон. Вдруг он прекратился и раздался отчетливый стук в дверь, заставивший меня вздрогнуть. Я вздохнув подошла к двери и посмотрела в глазок и увидела еле видное лицо Билла. Вздохнув я все же решила поинтересоваться зачем он ко мне пришел:
- чего тебе?- не открывая двери спросила я и сладко зевнула. По телу пробежал холодок и я скрестила руки на груди. Наклонившись головой о дверь я вновь закрыла глаза.
- надо поговорить.- еле слышно проговорил Билл вздохнул. На улице подул сильный ветер и сломал ветку за окном, она в свою очередь ударилась о стекло и отлетела в сторону. Судя по ветру сегодня будет дождь.
- о чем?- сонно проговорила я и смахнула прядь волос с лица.- по моему нам не о чем говорить. Билл иди домой.- я уже хотела было отойти от двери но голос Билла не дал мне этого сделать.
- ты не хочешь начать все с начала?- как - то взволнованно спросил он и мое сердце забилось чаще, я окончательно проснулась. Я всегда остерегалась этого чувства и не хочу наступить на одни и те же грабли, с меня хватит. Надо покончить с этим раз и навсегда, но есть одно но. Я боюсь остаться одна. В горле встал ком и я не смогла ничего ответить ему.- Эмма ты там?- как - то беспокойно проговорил Билл. Нужно отключить чувства, это единственны выход из этой ситуации. Включить бесчувственного робота и смотреть на мир в сером цвете. Как и было раньше.
Я открыла входную и что есть силу взглянула в глаза "похитителю" моего сердца. Я старалась делать это как можно бесчувственнее. В глазах Билла было видно непонимание и грусть.
- нет.- сказала я холодным голосом.- иди домой скоро будет дождь.- я закрыла дверь до того как Билл успел что - либо сказать. Сердце ныло, а слезы лились из глаз. Я ненавижу себя за слабость к этому человеку. Он разбил мне сердце и я все ещё продолжаю что - то чувствовать к нему. Перед глазами все плыло из - за слез, а воздуха не хватало. Я всхлипывала и вытирала слезы с глаз. Всеми силами пыталась перебороть себя, но у меня ничего не вышло, любовь к этому человеку была намного сильнее, ненависти. Посмотрев в глазок я никого не увидела. Он ушел, а я осталась одна.
Подойдя к двери ванной я открыла её и зашла во внутрь. Включив воду я в одежде залезла в ванную и обняла себя за колени. Вода стекала с моих волос и одежды. Вскоре я успокоилась и стала чувствовать невыносимую боль, она была на столько не выносимая что я больше не могла сдерживаться. Крик вперемешку с новой партией слез вырвались наружу. Я больше не могу. Как же плохо.
____________
Ну как вам мое творение? Пишите комментарии и не забывайте оставлять звездочки.
Спасибо что читаете меня!
P.S - извините за маленькую главу у автора нет фантазии.