6 лет спустя.
Утреннее солнце и звон надоедливого будильника заставили меня открыть глаза. Отключив будильник я снова легла на кровать и закрыла глаза, но вдруг вспомнила что у меня сегодня интервью.
Я встала с кровати и пошла в ванную. Подошла к раковине и включила воду. Набрав воду в руки я умылась и посмотрела в зеркало висящее над раковиной. Передо мной стояла двадцати пяти летняя девушка с русыми волосами до плеч, и карими глазами. В губе красовалось черное кольцо, в каждом ухе по три дырки. Лицо на половину усыпанное веснушками и очень бледная кожа. Большие синяки под глазами.
-Что с тобой стало?- спросила я свое отражение, но ответа не последовало. Я вышла из ванной и направилась на кухню. Открыла холодильник и достала от туда молоко, потом подошла к шкафу и достал от туда хлопья. Поставив все на стол я пошла за тарелкой. Так как не было ни одной чистой тарелки я решила остаться без завтрака. Думаю поем в кафе после интервью.
Собравшись я вышла из дома и поспешила на интервью. Ещё одно опоздание и меня уволят к чертовой матери. Хотя это вряд ли, я самая адекватная среди моих сослуживцев. Работаю я в сфере журналистики, по этому частенько беру интервью у знаменитостей. А вот мои сослуживцы как - то не адекватно на это реагируют. У них трясутся руки и они нервничают. Кто - то даже в обморок падал при виде какой - нибудь знаменитости.
Мне нужно быть в отеле через пятнадцать минут.
Я ловлю такси и сажусь в машину, диктую адрес водителю и мы трогаемся. Я смотрю в окно и наблюдаю за сменой пейзажей. Вскоре машина останавливается и я расплачиваюсь с водителем, и выхожу из машины. Отель был очень большой. Я подняла голову очень высоко, но из - за яркого солнца светящего мне в глаза я зажмурилась и опустила голову. Я сдвинулась с места и зашла в отель. Там меня встретил мужчина средних лет с голубыми как небо глазами и каштановыми волосами. Одет он был в черный костюм. Он проводил меня до номера. Я постучалась и услышала по ту сторону двери "Войдите!". Я открыла дверь и зашла. Передо мной была просторная комната. Она была вся в белом цвете. По середине комнаты стоял диван и два кресла, на них сидели четверо парней и ещё какой - то мужчина. Они что - то обсуждали, заметив меня они перестали говорить.
Повернувшись они замерли на месте их глаза были прикованы ко мне. Я узнала их, а точнее его. Внутри стало как - то не по себе. Такое чувство будто все мои органы превратили в кашу. Я как и раньше при виде его глаз перестала дышать, заметив это я набрала в грудь воздух и решила что нужно хоть что - то делать.