Воздуха не хватает я начинаю задыхаться. Слёзы скопились в уголках глаз. Её немного и я расплачусь прямо здесь и сейчас. Я начинаю медленно идти назад. Открываю дверь и выхожу. В лицо ударяет ветер и я начинаю жадно глотать воздух. Слёзы скатились по щекам и упали на асфальт. Вытерев щеки рукавом кофты я направилась в сторону дороги. Моя походка была неуверенная и меня шатало в разные стороны. Мне уже все равно что со мной будет. Не смотря по сторонам я уверенно шагнула на проезжую часть. Машины то и дело что останавливались и разъяренные водители сигналили и кричали оскорбительные фразы в мою сторону. Я продолжала идти прямо думая о том какая же у меня ничтожная жизнь.
* * *
Зайдя в дом я закрыла дверь и обессиленно села на пол. Меня била дрожь. Нет, не от холода, а от злости на саму себя. Я вновь поверила ему. Слёзы скатились по щекам и упали на джинсы оставив после себя следы. Глаза начало неприятно щипать. Сердце билось сильнее обычного, хочется кричать. Почему так больно?
Я со всей силы ударила куланом по полу и крикнула что есть силы. Слёзы текли ручьем по моему лицу. Они и не думали останавливаться. Я ударила ещё и ещё...мои руки начали болеть, но они не могли заглушить ту боль...которую я чувствую на протяжении многих лет. Эта боль ничто по сравнению с той которую я чувствую постоянно. Закрыв лицо руками я начала глотать воздух ртом при этом не громко всхлипывая. Мои руки тряслись как у законченного наркомана . Во что я превратилась? Я такая ничтожная...слабая, почему это происходит именно со мной. Я не могу контролировать свои эмоции. Кажется я сломалась.
* * *
С наступлением вечера наступило и одиночество. Я лежу на холодной, смятой пастели и смотрю в одну точку, при этом думая о случившемся. Я чувствую что вместо сердца у меня дыра. Там ничего нет. Пустота. Моя кровать испачкана в собственной крови. Да...я порезала себя. Это единственное что я могу сделать чтобы заглушить боль. Рука перебинтована, но повязка пропиталась кровью. Мне все равно что со мной будет. Я смерти не боюсь, я уже мертва.
Достав сигарету я подожгла её и затянулась. Дым проник в мои легкие, тем самым доставляя дискомфорт. Голова медленно начинает кружиться. Я чувствую расслабление. Я затянулась ещё и ещё, голова начала кружиться ещё сильнее. Я поднесла сигарету к лицу и посмотрела на нее. Бумага медленно сгорала, дым поднимался к потолку. Я вновь затянулась и потушила сигарету о землю в цветочном горшке. Выдохнув остатки едкого дыма я перевернулась на спину и взглянула на потолок. Перед глазами все кружилось и вертелось. Мне казалось будто я падаю в бездну. Но стук в дверь вернул меня в сознание. Головокружение как рукой сняло. Мое сердце казалось будто билось тысячу раз в секунду. Мене стало страшно от одной мысли что там будет не кто иной, как Билл. В дверь вновь постучали я села на кровати и начала смотреть в темноту, надеясь на то что он уйдет подумав, что меня нет дома. Я затаила дыхание и принялась ждать. В дверь постучали сильнее. Я больше не могла сидеть на месте. Рука начала кровоточить сильнее. Бинт полностью пропитался кровью. В дверь продолжали стучать. Кровь медленно стекала по руке. Руки тряслись. За дверью послышался голос.
- Эмма открой!- крикнул Билл и ударил по двери я дернулась на месте.- что происходит Эмма?!Открой!- стук стал ещё громче. В дверь будто стучала стая монстров. Меня трясло. Я закрыла уши руками и крикнула что есть силу.
* * *
Резко открыв глаза я сначала не поняла где я, но потом поняла что уснула у двери. Жадно глотая воздух я посмотрела на свою руку. Всё было в порядке, она не кровоточила и бинта не было. В дверь кто - то стучал я дернулась от неожиданности. Я встала с пола и повернулась к двери. Стук повторился и я затаила дыхание. Сердце не переставая билось в моей груди. Я приблизилась к двери и посмотрела в глазок. За дверью стоял Билл. Сердце сжалось и в уголках глаз скопились слезы. Я прокусила нижнюю губу и повернула ключ дважды. Дверь открылась. На пороге стоял Билл. Мне больно смотреть на него. Он предал меня дважды. Я глубоко вздохнула и что есть силы взглянула в его карие глаза.
- зачем т-ты пришел?- заикаясь проговорила я и облокотилась об угол двери. Билл непонимающе посмотрел на меня.- та девушка...она...вы встречаетесь?- шепотом спросила я и одернула рукав кофты.
- ты о чем?- неуверенно спросил Билл и подошел ближе я поставила перед ним руку.
- ответь на мой вопрос.- как можно спокойнее проговорила я.- и не смей отрицать что ты сегодня не был с ней.- сквозь зубы проговорила я и почувствовала что из моих глаз полились слезы. Я устала плакать. Как же все надоело. Билл стоял неподвижно и смотрел на меня испуганным взглядом. Я опустила голову.- так кто она тебе?- вновь задала вопрос я.
- я трахнулся с ней один раз, а она возомнила себя моей девушкой.- сказал Билл горько усмехнувшись.- прости...прости.- тихо проговорил Билл.
- когда?- спросила я
- вчера...перед тем как придти к тебе.- сказал он за что получил от меня звонкую пощечину.
- сука...- сквозь зубы проговорила я и ударила его со всей силы по груди, а ему хоть бы хны.
Билл схватил меня за руки и прижал к себе. Слёзы рекой полились из моих глаз. Дыхание сбилось. Меня переполняла злость в первую очередь на саму себя. Я такая слабая и беспомощная мне противно быть собой. Билл гладил меня по голове и что - то говорил, но я не могла понять ни слова. Вскоре дверь закрылась и мы с Биллом переместились на пол в доме. Он крепко держал меня будто боялся что я исчезну. А я в свою очередь боялась что он вновь уйдет от меня и оставит одну.
- не уходи...прошу.- сквозь слезы проговорила я.