Вернувшись после трудного рабочего я со стоном рухнула на кровать и закрыла глаза. Я настолько сильно устала что даже не смогла снять туфли со своих ног. Глаза я уже не открыла. Мое подсознание начало медленно отключаться, но настойчивый стук в дверь заставил меня встать и с кровати. Подойдя к двери я повернула ключ два раза в право и открыла её. Передо мной стоял улыбающийся Билл.
- что ты тут делаешь? - вяло протянула я и приподняла брови.
- эм...- он запустил руку в волосы.
- очень содержательно.- саркастически сказала я.- Билл я очень вымоталась за этот день и я ужасно хочу спать. Но ты можешь остаться если хочешь.- вяло протянула я и отошла чтобы впустить его в свой дом. Билл понимающе посмотрел на меня и прошел во внутрь дома. Закрыв дверь я сняла со своих ног туфли и кинула их куда - то в сторону. Билл расположился на диване.- эм...пульт на столе, еде в холодильнике, не скучай, а я пожалуй прилягу ненадолго.- после этих слов я зашла в свою комнату и сняла платье. Надев черную футболку я закуталась в одеяло и закрыла глаза.
* * *
Проснулась я посреди ночи в объятьях Билла. Сначала я хотела толкнуть его, но что - то помешало сделать это. Я взяла его руку в свою. Она была такая теплая. Вдруг я поняла что он не спит, так как от моего прикосновения его слегка передернуло. Вдруг его рука освободилась от моей и он убрал её.
- прости.- виновато проговорил он и я поняла что он отвернулся от меня.- я не хотел.- все так же виновато говорил он. Я развернулась к нему. Билл лежал спиной ко мне. Его плечи медленно поднимались и опускались. Вдруг что - то заставило меня лечь с ним рядом и обнять его. Он даже не шевелился. Я уткнулась носом в его шею и закрыла глаза.- зачем ты это делаешь?- шепотом проговорил он и повернулся ко мне лицом. Мне пришлось отпустить его. Его глаза были наполнены грустью и непониманием. Я горько усмехнулась и вновь взглянула на лицо Билла.- что смешного?
- этот вопрос должна задавать я.- шепотом проговорила я и почувствовала руку Билла на своей.
- прости меня.- грустно проговорил он и сжал мою руку. Мое сердце бешено заколотилось. Перед глазами все поплыло, но вскоре меня отпустило.
- я тебя давно простила Билл.- шепотом протянула я.- я не могу долго обижаться на человека. К тому же это было шесть лет назад. Это глупо.-чуть громче произнесла я и закрыла глаза. Билл не отпустил руку, а на оборот сжал её ещё сильнее, будто не хотел чтобы я уходила. Это странно, ведь он ничего ко мне тогда не чувствовал, но что изменилось сейчас?